Between Exchange и Amadeus Travel Audience запустят совместный programmatic-продукт


Digital | 19 Февраля 2019 12:54 | 4

Сотрудничество обеспечит обеим сторонам взаимный доступ к данным и расширит спектр их использования

Группа компаний Between Exchange и DSP-платформа компании Travel Audience, принадлежащая Amadeus, объявили о подписании договора о стратегическом партнерстве. Between Exchange берет на себя роль официального сейлз-хауса и разработчика programmatic-стратегий, а Amadeus Travel Audience выступает в качестве технологической платформы по реализации кампаний для рекламодателей в нетуристическом и околотуристическом сегментах бизнеса.

Сотрудничество обеспечивает доступ к уникальным данным о сегментах путешествующей аудитории, расширяет спектр использования трэвел-данных благодаря накопленным Amadeus знаниям об опыте путешествий и их корреляцией с реакцией на рекламные сообщения. Это позволяет максимально точно оценивать намерения и поведение аудитории, получать доступ к потребительским инсайтам и на их основе использовать точные настройки при планировании маркетинговых кампаний — уточняется в совместном пресс-релизе.

«У Amadeus наконец-то появится возможность монетизировать свои данные в таких областях, как авто, косметика и премиум-сегмент гостиниц», — рассказали AdIndex в пресс-службе Amadeus.

«Наше сотрудничество с Travel Audience поможет компаниям, работающим на премиальных сегментах рынка, точно охватывать их целевую аудиторию, обычно ускользающую от таргетированных размещений, причем в нужное время и на нужных площадках», — говорит Александр Кисуленко, управляющий партнер Between Exchange.

Travel Audience — DSP-платформа для туристической отрасли. Платформа предназначена для всех поставщиков трэвел-услуг — онлайн трэвел-агентств, туристических операторов, поставщиков гостиничных услуг, систем поиска авиабилетов.

Группа компаний Between Exchange была создана в результате слияния четырех корпораций: Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency. Компания обладает полным собственным набором технологических платформ, работающих с программатической рекламой: SSP, Video DSP, DMP, Trading-Desk.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клиент (Гость) | 19.02.2019, 17:35
Цены конские. Эффективность в 5 раз ниже DBM. Удачи!
Nennj (Гость) | 20.02.2019, 04:03
Слияние корпораций, ах! какие слова корпорации
Ыы (Гость) | 20.02.2019, 06:09
Если есть кто отчаянный поработать с Кисой — рискните бюджетами )))
Иа (Гость) | 20.02.2019, 22:06
И подпись: Гена

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама