19 Февраля 2019 | 12:54

Between Exchange и Amadeus Travel Audience запустят совместный programmatic-продукт

Сотрудничество обеспечит обеим сторонам взаимный доступ к данным и расширит спектр их использования

Картинка Between Exchange и Amadeus Travel Audience запустят совместный programmatic-продукт

Группа компаний Between Exchange и DSP-платформа компании Travel Audience, принадлежащая Amadeus, объявили о подписании договора о стратегическом партнерстве. Between Exchange берет на себя роль официального сейлз-хауса и разработчика programmatic-стратегий, а Amadeus Travel Audience выступает в качестве технологической платформы по реализации кампаний для рекламодателей в нетуристическом и околотуристическом сегментах бизнеса.

Сотрудничество обеспечивает доступ к уникальным данным о сегментах путешествующей аудитории, расширяет спектр использования трэвел-данных благодаря накопленным Amadeus знаниям об опыте путешествий и их корреляцией с реакцией на рекламные сообщения. Это позволяет максимально точно оценивать намерения и поведение аудитории, получать доступ к потребительским инсайтам и на их основе использовать точные настройки при планировании маркетинговых кампаний — уточняется в совместном пресс-релизе.

«У Amadeus наконец-то появится возможность монетизировать свои данные в таких областях, как авто, косметика и премиум-сегмент гостиниц», — рассказали AdIndex в пресс-службе Amadeus.

«Наше сотрудничество с Travel Audience поможет компаниям, работающим на премиальных сегментах рынка, точно охватывать их целевую аудиторию, обычно ускользающую от таргетированных размещений, причем в нужное время и на нужных площадках», — говорит Александр Кисуленко, управляющий партнер Between Exchange.

Travel Audience — DSP-платформа для туристической отрасли. Платформа предназначена для всех поставщиков трэвел-услуг — онлайн трэвел-агентств, туристических операторов, поставщиков гостиничных услуг, систем поиска авиабилетов.

Группа компаний Between Exchange была создана в результате слияния четырех компаний: Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency. Компания обладает полным собственным набором технологических платформ, работающих с программатической рекламой: SSP, Video DSP, DMP, Trading-Desk.


Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.