Tele2 запустил платформу для геймеров


Digital | 04 Марта 2019 14:23

Сервис работает как стриминговая и турнирная площадка для киберспортсменов. Платформа доступна всем пользователям

Оператор мобильной связи Tele2 запустил киберспортивный сервис Cyberhero, сообщили в компании.

Площадка позиционируется, как «полноценная платформа для геймеров». Пользователи сервиса могут стримить игры, смотреть трансляции других участников и участвовать в турнирах.

Акцент в Cyberhero сделан на киберспортивных соревнованиях, говорится в сообщении. Соревнования проходят на площадке несколько раз в неделю. Призовой фонд составляет от 3 тыс. до 10 тыс. руб., как следует из таблицы прошедших турниров на сайте. Соревнования проходят по таким дисциплинам, как Hearthstone, PUBG Mobile, Clash Royale.

Сервис также действует как стриминговая платформа. Пользователи могут создавать на Cyberhero собственные каналы, чтобы вести онлайн-трансляции игр и размещать видео. Платформа открыта для всех геймеров, но пользователи Tele2 получают особые условия — при подписке на услугу и выполнении условий по количеству трансляций им открывается доступ к вещанию в FULL HD.

В тестовом режиме платформа Cyberhero работает с прошлого лета. Компания отмечает, что с момента создания сервиса число его пользователей ежемесячно прирастало на 25%. Абсолютные цифры по посещаемости площадки Tele2 не раскрывает. На момент написания заметки топ-3 трансляций на Cyberhero собрали в общей сложности 19 зрителей.

Компания также планирует запустить мобильное приложение Cyberhero.

Самыми популярными площадками для стриминга онлайн-игр сегодня являются YouTube и Twitch. Количество часов, потраченных пользователями всего мира на просмотр гейминговых трансляций, постоянно растет. За 2018 г. на Twitch просмотр прирос на 25% — до 506 млн часов, а на YouTube Live показатель вырос на 104% и достиг 414,5 млн часов, согласно исследованию компании Stream Elements.

Российская киберспортивная аудитория занимает третье место в мире по объему и составляет 22,3 млн зрителей, по подсчетам NewZoo.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама