Publicis Media занял первое место среди холдингов по прибыли от нового бизнеса
Глобальная прибыль компании от новых клиентов в 2018 году достигла $3,2 млрд. По этому показателю холдинг обошел своих конкурентов: GroupM, Omnicom Media Group, Dentsu Aegis Network, IPG Mediabrands и Havas Media
Publicis Media Group заняла первое место по прибыли от нового бизнеса, выигранного в 2018 г. Об этом пишет Mediapost со ссылкой на отчет Global new business monitor исследовательской компании Comvergence. Победы в тендерах прошлого года обеспечили компании чистую прибыль в $3,2 млрд.
Второе место в рейтинге от Comvergence заняла рекламная группа GroupM, заработавшая благодаря новому бизнесу $2,6 млрд. За ней следуют Omnicom Media Group ($2 млрд), Dentsu Aegis Network ($,1 млрд), IPG Mediabrands ($0,9 млрд). Список замыкает Havas Media с чистой прибылью от новых клиентов в $0,4 млрд.
Среди сетевых агентств лидирует MediaCom (принадлежит GroupM). Компания принесла группе прибыль в $2,2 млрд. На втором месте оказалось OMD (принадлежит Omnicom), заработавшее $1,7 млрд.
Все остальные агентства (независимые агентства и не входящие в холдинги компании) получили от нового бизнеса совокупную прибыль в $3,1 млрд.
В отчете отмечается, что «Удержание клиентов остается все более сложной задачей для действующих агентств». Средний уровень сохранения бюджетов в 2018 г. составил 25%. Для сравнения: в 2017 г. показатель составлял 26%, а в 2016 г. — 31%.