Хакеры рассылали вирус от имени Metro, «Магнита» и «Ашана»


Digital | 04 Марта 2019 11:14

Хакеры рассылали вирус от имени Metro, «Магнита» и «Ашана»
Источник: depositphotos.com
Злоумышленники впервые маскировались под известные розничные бренды при массовой атаке

Неизвестные рассылали письма с вредоносным содержанием (фишинг) более чем 50 российским компаниям, пишет РБК со ссылкой на «Ростелеком-Solar». Атака пришлась на февраль этого года.

Хакеры отправляли сообщения от имени таких брендов, как Газпромбанк, Metro, «Магнит», «Ашан», «ПИК», «Дикси» и Philip Morris. Целью злоумышленников было вымогательство денег — вирус шифрует данные файлы на устройстве пользователя и требует плату за доступ к содержимому компьютера.

Как пишет РБК, скомпрометированные этой атакой бренды знают о проблеме. «Действительно, некоторое время назад мы получили большое количество жалоб от наших деловых партнеров на подозрительные электронные письма, которые приходили якобы от нашей компании, — сообщил РБК представитель ГК «Дикси». — Контрагентам и партнерам компании были направлены информационные письма с просьбой внимательно проверять входящую электронную корреспонденцию».

Сам по себе фишинг сегодня не является редким явлением, но маскировка под бренды популярных розничных сетей отмечается впервые, говорит собеседник издания. Кроме того, в письмах очень точно скопирован стиль компаний. Обычно фишинговые письма легко вычислить, так как в них много орфографических и грамматических ошибок. Но в этот раз хакеры устроили качественную атаку», — констатирует он.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама