WPP собирается объединить Young & Rubicam с digital-агентством
Это станет первым объединенем в рамках дальнейшей стратегии развития WPP, которую генеральный директор холдинга Марк Рид собирается представить до конца этого года
Новый генеральный директор рекламного холдинга WPP Марк Рид готовится к объединению Young & Rubicam с digital-агентством VML, сообщает The Wall Street Journal. Во главе объединенной структуры станет Джон Кук, генеральный директор VML.
Согласно данным самого холдинга, в последнее время креативные агентства Young & Rubicam, Ogilvy, J. Walter Thompson, Grey росли медленнее, чем digital- и медиаподразделения. К концу года генеральный директор представит обновленную стратегию развития холдинга, в которой предложит объединять креативные и digital-подразделения вместо создания объединений творческих агентств.
По мнению генерального директора, такой подход снизит зависимость креативных агентств от традиционных рекламных доходов и ТВ, а также укрепит развитие цифровых технологий и предоставит доступ к большему количеству данных потребителей.
Рекламодатели все чаще занимаются разработкой креатива внутри собственной компании или отдают такие задачи небольшим агентствам, которые быстрее смогли адаптироваться к digital — приводит WSJ слова Грега Паулла, соучредителя консалтинговой фирмы R3.
Несмотря на медленный рост, некоторые руководители креативных агентств WPP опасаются, что новая стратегия Марка Рида сильно повлияет на их статус в холдинге, пишет WSJ.
Агентство Young & Rubicam WPP приобрела в 2000 г. за $4,7 млрд. По сообщению источника издания, новое объединение может называться VML&R.
Ранее WPP представил результаты за первую половину 2018 г. Доллоровая выручка компании в России снизилась на 4,5%.
В начале сентября новым генеральным директором агентства стал Марк Рид, который совместно с Эндрю Скоттом руководил холдингом последние полгода после ухода основателя компании Мартина Соррелла. Г-н Рид также займет пост исполнительного директора в совете правления WPP.