WPP собирается объединить Young & Rubicam с digital-агентством


Агентства | 25 Сентября 2018 13:46

Это станет первым объединенем в рамках дальнейшей стратегии развития WPP, которую генеральный директор холдинга Марк Рид собирается представить до конца этого года

Новый генеральный директор рекламного холдинга WPP Марк Рид готовится к объединению Young & Rubicam с digital-агентством VML, сообщает The Wall Street Journal. Во главе объединенной структуры станет Джон Кук, генеральный директор VML.

Согласно данным самого холдинга, в последнее время креативные агентства Young & Rubicam, Ogilvy, J. Walter Thompson, Grey росли медленнее, чем digital- и медиаподразделения. К концу года генеральный директор представит обновленную стратегию развития холдинга, в которой предложит объединять креативные и digital-подразделения вместо создания объединений творческих агентств.

По мнению генерального директора, такой подход снизит зависимость креативных агентств от традиционных рекламных доходов и ТВ, а также укрепит развитие цифровых технологий и предоставит доступ к большему количеству данных потребителей.

Рекламодатели все чаще занимаются разработкой креатива внутри собственной компании или отдают такие задачи небольшим агентствам, которые быстрее смогли адаптироваться к digital — приводит WSJ слова Грега Паулла, соучредителя консалтинговой фирмы R3.

Несмотря на медленный рост, некоторые руководители креативных агентств WPP опасаются, что новая стратегия Марка Рида сильно повлияет на их статус в холдинге, пишет WSJ.

Агентство Young & Rubicam WPP приобрела в 2000 г. за $4,7 млрд. По сообщению источника издания, новое объединение может называться VML&R.

Ранее WPP представил результаты за первую половину 2018 г. Доллоровая выручка компании в России снизилась на 4,5%.

В начале сентября новым генеральным директором агентства стал Марк Рид, который совместно с Эндрю Скоттом руководил холдингом последние полгода после ухода основателя компании Мартина Соррелла. Г-н Рид также займет пост исполнительного директора в совете правления WPP.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама