25 Сентября 2018 | 13:25

В IGTV нашли видео сексуального характера и жестокого обращения с детьми

Контент был удален спустя пять дней после размещения, социальная сеть призвала пользователей реагировать на нарушения и усилила мониторинг своего сервиса

Картинка В IGTV нашли видео сексуального характера и жестокого обращения с детьми

Видео, содержащие сцены сексуального характера, а также жестокого обращения с детьми, были найдены в новом разделе видеороликов IGTV в Instagram, передает Business Insider. Все они были удалены через пять дней после размещения в социальной сети.

Алгоритмы социальной сети выявили учетную запись, владелец которой выдавал себя за ребенка и распространял видеозаписи с молодыми девушками в «неприличных сексуальных позах», а также другие видео на сексуальную тематику.

Представитель Instagram заверил, что социальная сеть придерживается принципа «нулевой терпимости» в отношении пользователей, распространяющих контент подобного характера, а также видео со сценами жестокого обращения с детьми. По его словам, компания приняла меры ужесточения активного мониторинга потенциальных нарушений в социальной сети. Также организация призвала пользователей активно реагировать на нарушения.

В организации NSPCC, посвященной детской благотворительности, отметили, что наличие подобного видео в Instagram является очередным примером того, что социальная сеть нарушает собственные принципы.

Пока IGTV не имеет стратегии монетизации для видео, однако такие компании, как Netflix и BuzzFeed, в экспериментальном порядке уже размещали на платформе свой контент для продвижения.

По словам представителя медиаагентства GroupM (входит в WPP), появление подобного контента еще до того, как на платформе появилась реклама, указывает на необходимость проведения сторонних исследований для обнаружения и блокировки ненадлежащего контента.

Видеохостинги уже не впервые размещают видео сомнительного содержания, что становится поводом для брендов отозвать рекламу с платформы. В августе этого года компания Mars убрала всю рекламу с YouTube из-за преролла в клипе рэперов Moscow17. В начале прошлого года объявления таких брендов, как Mercedes-Benz, Honda, John Lewis и Disney, были обнаружены на YouTube-каналах, посвященных экстремистской и порнографической тематике.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru