Продолжение Programmatic-скандала: реклама крупных брендов финансировала терроризм и порно


Digital | 09 Февраля 2017 15:08 | 3

Претензий к programmatic-закупкам рекламы становится все больше – в ходе расследования The Times выявилось, что крупнейшие мировые бренды невольно финансировали террористические и порнографические ресурсы

Оказалось, что реклама сотен компаний появляется на сайтах и YouTube-каналах экстремистов или приверженцев нацизма, например, Combat 18.

Предполагается, что реклама может приносить десятки тысяч английских фунтов в месяц для наиболее популярных экстремистов, которые, как правило, зарабатывают $7,60 за каждые 1000 просмотров.

Список пострадавших брендов выглядит внушительно: Mercedes-Benz, Waitrose, Marie Curie, Honda, Thomson Reuters, Halifax, Argos, John Lewis, Disney, Victoria and Albert Museum.

Хишам Фельтер, представитель ассоциации рекламодателей ISBA, пожаловался: «Programmatic-реклама – большая проблема для нас и всей рекламной индустрии. Существует большая опасность показа рекламы в насильственных, порнографических, экстремистских и других «опасных» для бренда средах. Это происходит из-за объема и скорости, сопутствующих programmatic-закупкам. Есть подозрение, что причина популярности этого метода кроется в потенциальной прибыли медиаагентств, а не в возможности обеспечить лучшие результаты для своих клиентов».

Комментируя ситуацию, представитель Google сказал: «Если говорить о YouTube-контенте, мы убираем видео с пометкой о нарушении наших правил и призывами к нетерпимости, подстрекательствами к насилию или ненависти. Некоторые типы контента на YouTube могут быть спорными и оскорбительными, поэтому мы разрешаем рекламу в видео, которые подпадают под наши правила размещения. У наших партнеров тоже есть возможность выбора в отношении контента, который они считают целесообразным для своей рекламы, и мы обязаны работать с брендами, чтобы помочь им сделать осознанный выбор».

В прошлом году выяснилось, что реклама кандидатов в президенты США показывалась рядом с видео террористической группировки ISIS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 09.02.2017, 15:46
ну ополчились теперь все на программатик
пользователь (Гость) | 09.02.2017, 17:56
даже жалко медиабаеров
Столичный критикан (Гость) | 10.02.2017, 10:00
7,60 - ну и CPM у них там !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы