Группа «Сафмар» сохранит бренд «Эльдорадо»


Маркетинг | 09 Февраля 2017 14:40

Основной владелец «Сафмар» Михаил Гуцериев ранее обещал объединить «Эльдорадо» и «М.Видео»

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе, пишет РБК. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома. Г-н Гуцириев подчеркнул, что бренд «Эльдорадо» будет сохранен.

Он отметил «уверенный рост ключевых показателей» «Эльдорадо» в 2016 году, в первую очередь интернет-подразделения ритейлера. Так, интернет-торговля занимает долю в 18,4% от общего оборота компании. За год компания открыла 33 новых магазина, общее количество торговых точек в сети выросло до 430 штук.

Ранее сообщалось, что к «М.Видео» может быть присоединен ритейлер «Эльдорадо» после того, как в середине декабря основные владельцы «М.Видео» согласились уступить свои доли в компании группе «Сафмар».

В конце декабря Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила на два месяца принятие решения о согласовании этой сделки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы