17 февраля 2017 – Лучшие кейсы Effie Awards


Релизы | 09 Февраля 2017 13:11

17 февраля 2017 года по многочисленным просьбам организаторы Effie Russia повторят бизнес-завтрак «Лучшие кейсы Effie Awards»

Для компаний это отличная возможность вдохновиться на победу, увидеть лучшие мировые и российские кейсы, больше узнать про ценности Effie, требования и методологию оценки заявок.

 

В программе встречи:

  1. История и методология конкурса
  2. Впервые в России презентация лучших мировых кейсов победителей Effie Global 
  3. Из первых уст - победители Effie Russia 2016.

Билайн, "Качество мобильного интернета". Бронза в номинации "Телекоммуникации"; IKEA, "ИКЕА ВместоКафе". Золото в номинации "Брендированная услуга"; Huggies Elite Soft, Huggies Elite Soft New Born. Серебро в номинации "Красота. Товары по уходу за телом"; Tele2, "Запуск Tele2 в Московском регионе в 2015 году". Золото в номинации "Телекоммуникации"

4.    Типичные ошибки при оформлении заявок на конкурс. Ответы на вопросы

Мероприятие пройдет 17 февраля с 10-00 до 14-30 в HYUNDAI MOTORSTUDIO по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, 21, стр. 1 

Участие бесплатное. Предварительная регистрация: https://effie-russia.timepad.ru/event/439863/
После регистрации вам будет отправлено подтверждение и подробная программа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы