«Одноклассники» тестируют новый формат рекламы


Digital | 09 Февраля 2017 13:09

Canvas-реклама – промопост в мобильном приложении, который представляет собой полноэкранную страницу с контентом

Социальная сеть «Одноклассники» объявила о начале тестирования рекламного формата Canvas – интерактивных мобильных промопостов. Canvas – тип промопоста в мобильном приложении, который представляет собой полноэкранную страницу с контентом. Страница может содержать до 7 экранов и состоять из разных, в том числе интерактивных, элементов: видео с автозапуском, слайдера («карусель»), панорамной фотографии, управляемой гироскопом, а также активных кнопок. Первым протестировал новый формат «Сбербанк».

В соцсети отметили, что новый формат дает возможность брендам не только показать рекламное сообщение, но и вовлечь пользователей, предоставив им возможность взаимодействовать с контентом в игровой форме без перехода на внешний сайт.

Сейчас формат тестируется на Android-устройствах и будет доступен пользователям, начиная с версии 4.4. Стоимость размещения canvas-рекламы будет объявлена после завершения тестов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы