«Одноклассники» тестируют новый формат рекламы
Canvas-реклама – промопост в мобильном приложении, который представляет собой полноэкранную страницу с контентом
Социальная сеть «Одноклассники» объявила о начале тестирования рекламного формата Canvas – интерактивных мобильных промопостов. Canvas – тип промопоста в мобильном приложении, который представляет собой полноэкранную страницу с контентом. Страница может содержать до 7 экранов и состоять из разных, в том числе интерактивных, элементов: видео с автозапуском, слайдера («карусель»), панорамной фотографии, управляемой гироскопом, а также активных кнопок. Первым протестировал новый формат «Сбербанк».
В соцсети отметили, что новый формат дает возможность брендам не только показать рекламное сообщение, но и вовлечь пользователей, предоставив им возможность взаимодействовать с контентом в игровой форме без перехода на внешний сайт.
Сейчас формат тестируется на Android-устройствах и будет доступен пользователям, начиная с версии 4.4. Стоимость размещения canvas-рекламы будет объявлена после завершения тестов.