Vengo Group и Weborama объявили о сотрудничестве


Релизы | 09 Февраля 2017 12:23 | На правах рекламы

Клиенты Vengo Group получили доступ к таргетированию рекламных кампаний с помощью технологий Weborama

В январе 2017 года Vengo Group и Weborama заключили договор об интеграции Weborama Audience Manager (DMP) с мобильной рекламной сетью iVengo Mobile и сетью outstream-видеорекламы Vengo Vision. По условиям партнерского соглашения с помощью технологий Weborama у клиентов Vengo Group появится возможность таргетироваться по более чем 100 аудиторным сегментам для лучшего попадания в аудиторию Mediascope.

В рамках сотрудничества Weborama предоставит Vengo Vison доступ к платформе Weborama Audience Manager (DMP), которая позволяет собирать, хранить, передавать и обрабатывать большие объемы информации о пользователях как в онлайн, так и офлайн. Система содержит более 120 млн уникальных профилей, состоящих из данных по полу, возрасту, социальному положению и интересам.

Функционал look-alike моделирования аудиторий позволяет выявить наиболее узкие и эффективные аудиторные сегменты на основе любых имеющихся данных (собственные информационные базы, поведение на сайте, клики, процент досмотра и пр.). Объединяя данные, полученные с помощью технологии look-alike с данными Weborama, можно создавать неограниченное число аудиторных сегментов.

Vengo Group и Weborama объявили о сотрудничестве

«Благодаря партнерству с Weborama, мы стали более точно попадать в аудиторию Mediascope для брендов по соцдему и достигли высокого уровня VTR (средний процент досмотров). Этого удалось достичь с помощью выбранной совместно с коллегами из Weborama стратегии: правильный креатив, таргетинг на площадки с высоким процентом досмотра и релевантную аудиторию, а также выбор места размещения и формата. Теперь клиенты, разместившие кампанию и обратившиеся повторно, могут быть уверены, что результат размещения будет совпадать с их ожиданиями, так как мы храним уже созданные индивидуальные сегменты отдельно для каждого бренда», – комментирует Максим Красовский, руководитель проекта Vengo Vision.

 

Vengo Group и Weborama объявили о сотрудничестве

«Партнерство Vengo Group и Weborama позволит проводить рекламные кампании наших клиентов более эффективно в рамках обоих направлений нашего рекламного бизнеса. Мы заинтересованы в качественных данных и уверены, что от подобных стратегических партнерств выиграют все три стороны: клиент, поставщик данных и медийный подрядчик», – говорит Игорь Еремин, президент Vengo Group.

 

 

 

Vengo Group и Weborama объявили о сотрудничестве

«Платформа Weborama Audience Manager (DMP) функционирует на российском рынке более двух лет, и мы с радостью констатируем, что за столь небольшой период Weborama заняла лидирующие позиции среди компаний, предоставляющих технологии для работы с данными. Прошлый год был особенно успешным: мы заключили более двадцати долгосрочных контрактов с крупнейшими глобальными и локальными брендами, площадками и агентствами, что в масштабах рынка является существенным показателем. В рамках контракта с каждым клиентом прорабатывается стратегия работы с данными, которая призвана обеспечить решение его бизнес-задач. Технологическое решение Weborama позволит Vengo Vision сформировать новые предложения, в основе которых лежит использование эффективных алгоритмов моделирования и аудиторных данных для достижения максимальной эффективности размещения рекламодателя», – отмечает Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia.

На днях Vengo Vision выпустили видеоролик, наглядно объясняющий преимущества продукта и использования аудиторных сегментов Weborama.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы