Mars отозвал всю рекламу с YouTube из-за преролла в клипе рэперов Moscow17


Digital | 06 Августа 2018 12:48

В компании считают, что реклама не должна ассоциироваться с агрессивным контентом и призывающими к насилию видео

Mars отозвал свою рекламу с YouTube после того, как преролл его бренда Starburst был показан перед видео, призывающим к бандитскому насилию в Лондоне, пишет The Drum. Реклама была размещена в ролике музыкальной группы Moscow17, для которой характерна жесткая лирика и призывы к насилию. В издании уточняют, что подобные клипы зачастую используются бандами, чтобы спровоцировать друг друга.

Представитель Mars подчеркнула, что бренду неприятно видеть рекламные объявления в таком контенте, поэтому компания стремится обезопасить свой бренд и не намерена возвращаться на платформу до тех пор, пока YouTube не сможет обеспечить «соответствующие гарантии». По словам представителя, Mars уже принял меры для удаления всей онлайн-рекламы с видеохостинга и ведет переговоры с Google и рекламными агентствами.

Вопрос безопасности бренда несомненно будет учтен при выборе агентства, считает The Drum. В этом году Mars пересматривает свой медиаэккаунт, обзор стартовал в январе. Сейчас глобальным медиапланированием для корпорации занимается MediaCom, а закупки рекламы поделены между MediaCom, OMD и Starcom.

В Google заявили, что компания обеспокоена возникшим инцидентом и не желает, чтобы ее платформа использовалась для подстрекательства к насилию или ассоциировалась с ним. В корпорации рассказали, что сотрудничество с правоохранительными органами позволило выявить нарушение и заблокировать видео. Корпорация начала собственное расследование инцидента.

Видео группы Moscow17 регулярно набирает 15 тыс. просмотров, при этом минимальный порог платформы для монетизации канала составляет 10 тыс.; зарегистрированные на видеохостинге каналы должны обладать хотя бы 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов просмотра в течение последних 12 месяцев.

В конце 2017 г. YouTube объявил о новых правилах борьбы против злоупотребления платформой. Для обеспечения безопасности брендов специалисты видеохостинга вручную проведут проверку и отметят видео и каналы, которые подходят для размещения рекламы. Тогда в компании обещали ужесточить критерии отбора контента для рекламодателей и заявили о планах увеличить штат экспертов для обеспечения качества размещений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама