Mars отозвал всю рекламу с YouTube из-за преролла в клипе рэперов Moscow17
В компании считают, что реклама не должна ассоциироваться с агрессивным контентом и призывающими к насилию видео
Mars отозвал свою рекламу с YouTube после того, как преролл его бренда Starburst был показан перед видео, призывающим к бандитскому насилию в Лондоне, пишет The Drum. Реклама была размещена в ролике музыкальной группы Moscow17, для которой характерна жесткая лирика и призывы к насилию. В издании уточняют, что подобные клипы зачастую используются бандами, чтобы спровоцировать друг друга.
Представитель Mars подчеркнула, что бренду неприятно видеть рекламные объявления в таком контенте, поэтому компания стремится обезопасить свой бренд и не намерена возвращаться на платформу до тех пор, пока YouTube не сможет обеспечить «соответствующие гарантии». По словам представителя, Mars уже принял меры для удаления всей онлайн-рекламы с видеохостинга и ведет переговоры с Google и рекламными агентствами.
Вопрос безопасности бренда несомненно будет учтен при выборе агентства, считает The Drum. В этом году Mars пересматривает свой медиаэккаунт, обзор стартовал в январе. Сейчас глобальным медиапланированием для корпорации занимается MediaCom, а закупки рекламы поделены между MediaCom, OMD и Starcom.
В Google заявили, что компания обеспокоена возникшим инцидентом и не желает, чтобы ее платформа использовалась для подстрекательства к насилию или ассоциировалась с ним. В корпорации рассказали, что сотрудничество с правоохранительными органами позволило выявить нарушение и заблокировать видео. Корпорация начала собственное расследование инцидента.
Видео группы Moscow17 регулярно набирает 15 тыс. просмотров, при этом минимальный порог платформы для монетизации канала составляет 10 тыс.; зарегистрированные на видеохостинге каналы должны обладать хотя бы 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов просмотра в течение последних 12 месяцев.
В конце 2017 г. YouTube объявил о новых правилах борьбы против злоупотребления платформой. Для обеспечения безопасности брендов специалисты видеохостинга вручную проведут проверку и отметят видео и каналы, которые подходят для размещения рекламы. Тогда в компании обещали ужесточить критерии отбора контента для рекламодателей и заявили о планах увеличить штат экспертов для обеспечения качества размещений.