«Бегите прочь». Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Зенита»


Креатив | 06 Августа 2018 13:16

Футбольный клуб получил обновленную айдентику и запустил рекламную кампанию, которая объединит все матчи сезона 2018-2019

Студия Артемия Лебедева разработала сезонную рекламную кампанию «Идет Волна» для ФК «Зенит». Слоган объединяет в себе отсылку к стихии, фанатским волнам на трибунах, акустическим и сейсмическим волнам, говорится на сайте студии.

Креаторы создали для футбольного клуба айдентику и основное коммуникационное сообщение. Рекламный ролик «Зенита» состоит из нарезок игры клуба, которые перебиваются текстом: «Если камни кидать в Неву, она выйдет из берегов и пойдет мимо всех городов. Никто не сможет помочь, прячьте все и бегите прочь. Потому что идет волна».

Кампания #ИдетВолна объединит все матчи «Зенита» в сезоне 2018-2019; ближайший состоится в Беларуси и будет отмечен хештегом #ВолнаИдетНаМинск.

«Бегите прочь». Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Зенита»

«Бегите прочь». Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Зенита»

«Бегите прочь». Студия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию для «Зенита»

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама