Телекомпании США получили иски за рекламный сговор


Право | 06 Августа 2018 12:07

Телекомпании США получили иски за рекламный сговор
Источник: depositphotos.com
Крупнейшие владельцы телевизионных станций в Америке Sinclair Broadcast Group и Tribune Media подозреваются в сговоре при продаже телерекламы

Три независимых иска были выдвинуты против Sinclair Broadcast Group и Tribune Media, пишет MediaPost. В коллективных жалобах говорится, что компании договаривались о совместном повышении цен на телерекламу.

Отделы продаж телекомпаний «обменивались конфиденциальной информацией и данными, на основании которых поднимали стоимость рекламы выше, чем если бы у них не было этих сведений», — считает Рэндалл Форд, адвокат, подавший один из коллективных исков.

В жалобе Форда говорится, что его компания покупала рекламу у Sinclair Broadcast Group. Два других иска также поступили от адвокатских контор, закупавших рекламу у телекомпаний: Peter Miller и Clay, Massey & Associates. Последняя предъявила обвинение и другим компаниям: Gray Television, Hearst Communications, Nexstar Media Group и Tegna.

Все три иска поступили вскоре после заметки The Wall Street Journal, где говорится, что Министерство юстиции США расследует возможный сговор между владельцами телестанций при повышении цен на рекламу. Доказательства о взаимодействии отделов продаж телекомпаний чиновники обнаружили, когда начали изучать покупку Tribune компанией Sinclair, которая предлагала за сделку $3,9 млрд.

Компании заявили о слиянии еще в мае прошлого года, однако столкнулись с сопротивлением федеральных властей, передавал The New York Times. Сейчас сделку расследуют в Министерстве юстиции США — чиновники считают, что сделка навредит конкуренции на медиарынке нескольких городов.

Истцы коллективных исков утверждают, что телекомпании смогли воздействовать на рынок, не дожидаясь сделки. «Даже без одобренного слияния заговор ответчиков позволил им совместно контролировать рекламодателей, охватывая более 80% домохозяйств США, они используют этот контроль для подавления конкуренции», — заявляет Рэндалл Форд. По его мнению, пойти на такие меры телекомпании частично вынудило усиление конкуренции со стороны таких технологических платформ, как Google и Facebook.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама