Глобальная выручка WPP продолжает падать
Доход компании за первую половину 2018 года снизился на 2,1%, при этом в долларовом выражении этот показатель вырос на 2,9%
Британский рекламный холдинг WPP опубликовал финансовые результаты за первую половину 2018 г. Глобальная выручка компании снизилась год к году на 2,1% — до £7,49 млрд, при этом в долларовом выражении она выросла на 2,9%, что представители компании объясняют повышением фунта стерлинга по отношению к доллару. Сопоставимый доход компании за аналогичный период вырос на 1,6%. В России доллоровая выручка компании за первое полугодие упала на 4,5%.
Сильнее всего выручка компании упала в североамериканском регионе: на 10,5%. В странах Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка холдинга год к году снизилась на 4%. В компании особенно отмечают успехи в Японии, Корее, Пакистане и Филиппинах.
При этом рост доходов компании наблюдается в странах континентальной Западной Европы и в Великобритании. В домашнем регионе выручка компании выросла на 2,2% — до £833 млн, в Западной Европе — на 6,7%, до £1,3 млрд. Самый большой рост во втором квартале наблюдался в Греции, Дании, Франции, Италии, Португалии и Испании.
За первое полугодие британский холдинг получил бюджеты Adidas, Hilton, Mondelez и T-Mobile, а также расширил отношения с Danone, Mars и Shell.
Вчера WPP объявил о назначении нового генерального директора. Им стал Марк Рид, который совместно с Эндрю Скоттом руководил холдингом последние полгода после ухода основателя компании Мартина Соррелла. Г-н Рид также займет пост исполнительного директора в совете правления WPP, а Эндрю Скотт занял должность операционного директора.