Рекламу крепкого алкоголя предлагается вернуть в СМИ
Замминистра связи Алексей Волин считает, что реклама «качественного алкоголя» на здоровье россиян не повлияет
Рекламное законодательство в отношении алкоголя нужно сделать более либеральным. Такое мнение заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин озвучил в интервью ТАСС.
Он отметил, что рекламу данной продукции нужно разрешить и на ТВ, и в печатных изданиях. «Потому что зачастую колоссальное количество инициатив в области рекламы — это популистское желание продемонстрировать бурную деятельность», — считает Волин.
Чиновник пояснил, что реклама качественного алкоголя на здоровье россиян не повлияет. «Запретить рекламу проще, чем больницу, например, построить. Только на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Люди травятся отнюдь не теми крепкими алкогольными напитками, которые рекламируются на телевидении. Травятся они теми вещами, которые никто нигде не рекламирует», — подытожил он.