Chanel выпустил косметику для мужчин
Релиз в этом году состоится в Южной Корее, глобальный запуск ожидается позднее
Бренд Boy De Chanel выпустил линию мужской косметики, включающую в себя крем и карандаш для бровей, пишет Beauty Insider. Новая продукция вышла под лозунгом «Simply be yourself, only better».
Официально новая линейка поступит в продажу в Южной Корее уже в сентябре этого года, однако мировой релиз Boy De Chanel назначен на январь 2019 г. Как рассказал исполнительный директор французского консалтингового агентства Cosmetic Inspiration & Creation Лейла Рошет Подвин, рынок мужской косметики в Корее значительно превосходит все остальные, при этом в 2017 г. продажи категории мужской косметики составили $1,05 млрд.
Название бренда Boy De Chanel происходит от имени возлюбленного Габриэль Шанель, которого зовут Бой Кейпел.
Источник: Beauty Insider