Рейтинг медийных агентств по качеству сервиса. Старт проекта
AdIndex приступает к работе над рейтингом Media Index 2019
Исследование будет строиться на опросе заказчиков услуг, которые оценят качество закупок в четырех медиа: ТВ, пресса, радио и наружная реклама.
Экспертам будет предложено называть своих подрядчиков в медиазакупках, а также оценить качество их сервиса по пяти критериям:
— Экспертиза
— Клиентский сервис
— Ценовая политика
— Интеллектуальный ресурс
— Инновационность.
Победители будут объявлены 21 мая на Церемонии награждения, которая пройдет в рамках ежегодной конференции AdIndex City Conference.
Что нужно для включения в рейтинг
Агентства, заинтересованные в аудите своего сервиса, могут направить заявку с темой «Включение в Media Index 2019» в адрес Марины Щуковской (research@adindex.ru). Заявку необходимо сопроводить заполненным профайлом с контактами заказчиков, которые смогут оценить сервис агентства. Срок окончания приема заявок – 18 марта 2019 года.
Тайминг проекта
Заявки принимаются до 18 марта (включительно).
Анкетирование пройдет в две волны.
Опрос заказчиков начнется 25 марта, последний день анкетирования – 19 апреля.
Результаты будут представлены на Церемонии AdIndex Media Awards 21 мая.