04 Марта 2019 | 17:21

Рейтинг медийных агентств по качеству сервиса. Старт проекта

AdIndex приступает к работе над рейтингом Media Index 2019

image

Исследование будет строиться на опросе заказчиков услуг, которые оценят качество закупок в четырех медиа: ТВ, пресса, радио и наружная реклама.

Экспертам будет предложено называть своих подрядчиков в медиазакупках, а также оценить качество их сервиса по пяти критериям:

— Экспертиза
— Клиентский сервис
— Ценовая политика
— Интеллектуальный ресурс
— Инновационность.

Победители будут объявлены 21 мая на Церемонии награждения, которая пройдет в рамках ежегодной конференции AdIndex City Conference.

Что нужно для включения в рейтинг

Агентства, заинтересованные в аудите своего сервиса, могут направить заявку с темой «Включение в Media Index 2019» в адрес Марины Щуковской (research@adindex.ru). Заявку необходимо сопроводить заполненным профайлом с контактами заказчиков, которые смогут оценить сервис агентства. Срок окончания приема заявок – 18 марта 2019 года.

Тайминг проекта

Заявки принимаются до 18 марта (включительно).

Анкетирование пройдет в две волны.

Опрос заказчиков начнется 25 марта, последний день анкетирования – 19 апреля.

Результаты будут представлены на Церемонии AdIndex Media Awards 21 мая.