«Мне подходит — всем подходит»: Александр Гудков и участницы Comedy Woman снялись в рекламе Ariel
Бренд запустил рекламную кампанию «Мне PODходит» с участниками юмористического шоу
Александр Гудков, Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова возглавили новую рекламную кампанию Ariel #мнеPODходит. Александр Гудков вместе с девушками из известного юмористического шоу Comedy Woman демонстрируют образы, каждому из которых подходят Ariel PODs.
Procter & Gamble осваивает новый для себя жанр музыкальной рекламы, интегрируя в ролики поп-рэп, говорят в компании. Еще одно нестандартное решение — использовать в построении визуального ряда элементы поп-арта с присущей ему ноткой эпатажа. Атмосфера роликов призвана подчеркнуть ключевую идею кампании: капсулы Ariel PODs 3в1 — эксперт по части стирки, которому не страшно доверить любимую вещь.