WPP объединит агентства Wunderman и J. Walter Thompson


Агентства | 26 Ноября 2018 18:30

Новое агентство получит название Wunderman Thompson. Это уже второе объединение креативного и технологичного агентства в рамках стратегии нового руководства WPP

Британский коммуникационный холдинг WPP объявил об объединении агентств Wunderman и J. Walter Thompson. Новая структура получит название Wunderman Thompson и будет позиционироваться как поставщик комплексных решений в креативе, обработке и анализе информации, коммерческих, консалтинговых и технологических услуг на глобальном уровне. Агентство начнет функционировать в начале 2019 г. и будет присутствовать в 90 странах.

AdIndex направил в глобальный офис WPP запрос о реструктуризации Wunderman и J. Walter Thompson в России.

Агентства ведут, по большей части, одних и тех же клиентов, но в разных сферах. Теперь рекламодатели получат упрощенный доступ к компетенциям обоих агентств. Wunderman Thompson также будет использовать тесные и давние партнерские отношения с Adobe, Amazon, Google, IBM, Microsoft, Salesforce и SAP.

В сентябре этого года WPP объявил об объединении креативного агентства Young & Rubicam с digital-агентством VML. Во главе объединенной структуры встал Джон Кук, генеральный директор VML. Тогда Марк Рид утверждал, что такой подход снизит зависимость креативных агентств от традиционных рекламных доходов и ТВ, а также укрепит развитие цифровых технологий и предоставит доступ к большему количеству данных потребителей.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама