10 Января 2014 | 09:03

ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom

О создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний было объявлено в июле 2013 года

Картинка ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom
www.adweek.com

Еврокомиссия одобрила слияние двух гигантов на рынке рекламы - французской группы Publicis и американской компании Omnicom, говорится в заявлении ЕК, сообщает ИТАР-ТАСС.

О создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний было объявлено в июле 2013 года в Париже. В результате сделки в первом квартале 2014 года должна появиться Publicis Omnicom Group, акции которой будут принадлежать обеим сторонам в соотношении 50 на 50%. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка.

Как говорится в заявлении, Еврокомиссия после рассмотрения условий слияния пришла к выводу, что «сделка не создает проблем конкуренции», даже если новый холдинг станет номером один в мире рекламы. «Тот факт, что рынки функционируют объявлениями о торгах, присутствие других больших конкурентов, относительно низкие барьеры для входа на рынок и существенное противостояние рекламных продавцов обеспечат всем рынкам равные условия после слияния», - отмечается в коммюнике ЕК.

Publicis занимала второе место в рейтинге ведущих мировых рекламных компаний, уступая только британской WPP. Omnicom принадлежала в этом списке третья строчка. По оценкам специалистов, рыночная капитализация объединенной французско-американской компании может превысить $30 млрд, а годовой объем продаж - $23 млрд.

Как заявил в октября 2013 года Джон Рен, генеральный директор Omnicom, агентства, входящие в состав холдингов Omnicom и Publicis, не будут объединены. Он подчеркнул, что компании Publicis Groupe и Omnicom сохранят каждая «свою индивидуальность и уникальную культуру».

Эксперты  отмечают, что, несмотря на заявления руководства компаний о том, что их агентства не будут объединены, пока нельзя гарантировать, что крупнейшие рекламные холдинги, имеющие схожие активы, не будут пытаться искать дальнейшие пути взаимодействия. Напомним, что в американский коммуникационный холдинг Omnicom входят рекламные агентства BBDO и DDB, компания Interbrand, пиар-агентства Hillard, Fleishman, Ketchum и другие. Во французскую рекламно-маркетинговую группу Publicis входят рекламные агентства BBH, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, исследовательско-консалтинговая компания ZenithOptimedia и другие агентства.

источник: businessinsider.com

источник: businessinsider.com


 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.