ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom


Агентства | 10 Января 2014 09:03:51 | 4

ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom
Источник: www.adweek.com
О создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний было объявлено в июле 2013 года

Еврокомиссия одобрила слияние двух гигантов на рынке рекламы - французской группы Publicis и американской компании Omnicom, говорится в заявлении ЕК, сообщает ИТАР-ТАСС.

О создании крупнейшего агентства на мировом рынке рекламы путем объединения двух компаний было объявлено в июле 2013 года в Париже. В результате сделки в первом квартале 2014 года должна появиться Publicis Omnicom Group, акции которой будут принадлежать обеим сторонам в соотношении 50 на 50%. Ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка.

Как говорится в заявлении, Еврокомиссия после рассмотрения условий слияния пришла к выводу, что «сделка не создает проблем конкуренции», даже если новый холдинг станет номером один в мире рекламы. «Тот факт, что рынки функционируют объявлениями о торгах, присутствие других больших конкурентов, относительно низкие барьеры для входа на рынок и существенное противостояние рекламных продавцов обеспечат всем рынкам равные условия после слияния», - отмечается в коммюнике ЕК.

Publicis занимала второе место в рейтинге ведущих мировых рекламных компаний, уступая только британской WPP. Omnicom принадлежала в этом списке третья строчка. По оценкам специалистов, рыночная капитализация объединенной французско-американской компании может превысить $30 млрд, а годовой объем продаж - $23 млрд.

Как заявил в октября 2013 года Джон Рен, генеральный директор Omnicom, агентства, входящие в состав холдингов Omnicom и Publicis, не будут объединены. Он подчеркнул, что компании Publicis Groupe и Omnicom сохранят каждая «свою индивидуальность и уникальную культуру».

Эксперты  отмечают, что, несмотря на заявления руководства компаний о том, что их агентства не будут объединены, пока нельзя гарантировать, что крупнейшие рекламные холдинги, имеющие схожие активы, не будут пытаться искать дальнейшие пути взаимодействия. Напомним, что в американский коммуникационный холдинг Omnicom входят рекламные агентства BBDO и DDB, компания Interbrand, пиар-агентства Hillard, Fleishman, Ketchum и другие. Во французскую рекламно-маркетинговую группу Publicis входят рекламные агентства BBH, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, исследовательско-консалтинговая компания ZenithOptimedia и другие агентства.

ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom

источник: businessinsider.com

ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom

источник: businessinsider.com


 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom ЕК одобрила слияние рекламных гигантов - французской Publicis и американской Omnicom
ПРОГНОЗЫ ПРОГНОЗЫ АГЕНТСТВА

Объединение Publicis Groupe и Omnicom Group: что ждет рынок в ближайшем будущем?

Слияние Omnicom и Publicis: могущество или разруха? Мнения экспертов российского рекламного рынка

Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

рapik007 (Гость) | 10.01.2014, 10:59
Да, мощь!
Соррелл (Гость) | 10.01.2014, 11:34
Подожжите, есть еще ФАС у нас
Санёк (Гость) | 10.01.2014, 12:10
Наш ФАС разрешил Пепси купить ВБД))))))))
Житель страны (Гость) | 10.01.2014, 17:54
это ни о чем не говорит, поскольку нет правил в произволе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров