Агентства


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Выручка Publicis Groupe в третьем квартале выросла на 0,5%

Выручка Publicis Groupe в третьем квартале выросла на 0,5%

18 октября 2018 Агентства

Компании удалось увеличить доход после негативных показателей в первом полугодии

Мария Колосова, GroupM: «Потенциал для роста рынка невелик, и селлеры должны учитывать это при ценообразовании»

Мария Колосова, GroupM: «Потенциал для роста рынка невелик, и селлеры должны учитывать это при ценообразовании»

17 октября 2018 Агентства

По прогнозам GroupM, в 2019 году рост российского рынка рекламы замедлится в два раза и составит всего 6,4%. Индустрия столкнется с замедлением экономического развития, падением доходов потребителей, снижением окупаемости медиаинвестиций и фрагментацией медиапотребления. В этих условиях каждое медиа должно повысить свою эффективность. Как с этими вызовами может справиться ТВ, CEO рекламного холдинга GroupM Мария Колосова на конференции «This Year, Next Year»

Доходы Omnicom Group в третьем квартале 2018 года продолжают расти

Доходы Omnicom Group в третьем квартале 2018 года продолжают расти

17 октября 2018 Агентства 1

Компания заработала почти $300 млн, что на 13,4% больше, чем в третьем квартале 2017 года

Papa John’s выбрал Havas Media для проведения медиазакупок

Papa John’s выбрал Havas Media для проведения медиазакупок

17 октября 2018 Агентства

Havas Media пришел на смену Initiative, ушедшего летом из-за скандала вокруг бывшего главы компании Джона Шнаттера

Все больше брендов создают собственные рекламные агентства

Все больше брендов создают собственные рекламные агентства

15 октября 2018 Агентства

Больше половины членов Международной ассоциации рекламодателей в том или ином виде имеют собственные рекламные агентства. Доля таких брендов за последние пять лет выросла до 78%. В ассоциацию входят крупнейшие рекламодатели, среди которых Procter & Gamble, Unilever, Nestle, Coca-Cola, Apple

Dentsu и WPP лидируют по сделкам M&A на рекламном рынке

Dentsu и WPP лидируют по сделкам M&A на рекламном рынке

15 октября 2018 Агентства

Прошедший квартал стал рекордным по количеству слияний и поглощений с участием маркетинговых компаний с 2016 года, согласно исследованию компании Results International (RI)

Компания Мартина Соррелла выходит на лондонский фондовый рынок

Компания Мартина Соррелла выходит на лондонский фондовый рынок

28 сентября 2018 Агентства

Сегодня компания Derriston будет переименована в S4 Capital

WPP собирается объединить Young & Rubicam с digital-агентством

WPP собирается объединить Young & Rubicam с digital-агентством

25 сентября 2018 Агентства

Это станет первым объединенем в рамках дальнейшей стратегии развития WPP, которую генеральный директор холдинга Марк Рид собирается представить до конца этого года

Исследование AdIndex и REPA: лучшие агентства по продвижению недвижимости в 2018 году

Исследование AdIndex и REPA: лучшие агентства по продвижению недвижимости в 2018 году

24 сентября 2018 Агентства

По заказу Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) AdIndex изучил рынок продвижения девелоперских услуг и составил рейтинги в четырех сегментах: креатив, медиасервис, Performance Marketing и IT-платформы

Dentsu Aegis Network приобрела специализирующееся на фармацевтике медиаагентство Aaron Lloyd

Dentsu Aegis Network приобрела специализирующееся на фармацевтике медиаагентство Aaron Lloyd

24 сентября 2018 Агентства 1

Генеральный директор медиаагентства продолжит свою работу на посту после приобретения компании холдингом

Премия AdIndex Awards 2018 состоится 22 ноября

Премия AdIndex Awards 2018 состоится 22 ноября

20 сентября 2018 Агентства

Уже в четвертый раз отраслевое издание AdIndex наградит лучших игроков digital-рынка. Вы можете стать первыми, кто узнает имена победителей

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.