Агентства


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
WPP может отказаться от бренда Possible

WPP может отказаться от бренда Possible

08 ноября 2019 11:36 Агентства

Рекламный холдинг готовится к новому витку реструктуризации. Российский бизнес WPP и Possible Group он не затронет

Конференция Publicis Groupe. The Experience is the Product

Конференция Publicis Groupe. The Experience is the Product

08 ноября 2019 11:26 Агентства

13 ноября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe проведет традиционную конференцию для своих клиентов и партнеров. Тема мероприятия в этом году — новые подходы к проектированию потребительского опыта

Группу компаний «Риалвеб» возглавила Олеся Луцкая

Группу компаний «Риалвеб» возглавила Олеся Луцкая

05 ноября 2019 12:25 Агентства

Бывший генеральный директор компании Василий Лазука останется в совете директоров и сосредоточится на развитии новых проектов

Фестивалю Cannes Lions добавили наград

Фестивалю Cannes Lions добавили наград

31 октября 2019 15:50 Агентства

Организаторы также обновили категорию PR Lions, чтобы соответствовать новым реалиям рынка

Российский бизнес WPP растет в 20 раз быстрее глобального

Российский бизнес WPP растет в 20 раз быстрее глобального

25 октября 2019 13:10 Агентства

Сопоставимая выручка рекламного холдинга WPP увеличилась на 0,7% в мире и на 14,7% — в России. Такие цифры компания приводит в финансовой отчетности за третий квартал. Из нее следует, что впервые с момента запуска новой стратегии WPP зафиксировал рост доходов

IPG нарастила глобальную выручку, несмотря на потери американского бизнеса

IPG нарастила глобальную выручку, несмотря на потери американского бизнеса

23 октября 2019 16:21 Агентства

Совокупная выручка Interpublic Group в третьем квартале выросла на 6,1% и достигла $2,4 млрд. Чистая выручка рекламной группы составила $2,1 млрд (+8,7%). По итогам квартала компания зафиксировала органический рост чистой выручки — без учета Acxiom, разницы валютных курсов и поглощений — на 1,4%. Чистая прибыль увеличилась с $163,5 млн годом ранее до $168,4 млн

Квартальная выручка Omnicom Group сократилась на 2,4%

Квартальная выручка Omnicom Group сократилась на 2,4%

16 октября 2019 17:56 Агентства

Негативное влияние на доходы рекламного холдинга оказали курсовые колебания и избыток поглощений

Глобальная органическая выручка Publicis Groupe упала на 2,7%

Глобальная органическая выручка Publicis Groupe упала на 2,7%

11 октября 2019 18:58 Агентства

Одной из причин отрицательной динамики холдинг назвал сокращение количества рекламодателей в США, выбирающих традиционные каналы продвижения. В компании предупредили, что показатели могут не улучшиться в ближайший год и дольше

Группа «Тинькофф» первой заключила контракт с «Национальным Рекламным Альянсом»

Группа «Тинькофф» первой заключила контракт с «Национальным Рекламным Альянсом»

07 октября 2019 20:12 Агентства

Один из крупнейших российских рекламодателей подписал с мегаселлером двухлетний договор на размещение федеральной рекламы

Omnicom отказалась от работы с производителем электронных сигарет Juul

Omnicom отказалась от работы с производителем электронных сигарет Juul

30 сентября 2019 12:00 Агентства

Входящее в группу креативное агентство DDB прекращает отношения с компанией на фоне судебных разбирательств — Juul подозревается в подталкивании подростков к курению

Publicis Groupe открыла российское представительство агентства Digitas

Publicis Groupe открыла российское представительство агентства Digitas

24 сентября 2019 10:31 Агентства

Компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге, займется обслуживанием таких клиентов группы, как McDonald’s, Heineken и Mondelez. Раньше агентство присутствовало на российском рынке через стратегического партнера коммуникационного холдинга

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.