Агентства


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Рейтинг медиабайеров 2018. Старт проекта

Рейтинг медиабайеров 2018. Старт проекта

07 декабря 2018 Агентства 1

AdIndex приступает к оценке бюджетов рекламодателей и баинговых оборотов крупнейших медийных агентств

Сергей Коптев больше не будет отвечать за переговоры с клиентами и продажи НРА

Сергей Коптев больше не будет отвечать за переговоры с клиентами и продажи НРА

06 декабря 2018 Агентства 8

Теперь за взаимоотношениями с агентствами и рекламодателями будет отвечать Наталия Гринчишин, коммерческий директор «Регион Медиа»

Соррелл купит новое агентство за $150 млн

Соррелл купит новое агентство за $150 млн

04 декабря 2018 Агентства

Это уже вторая сделка в рамках стратегии развития цифрового бизнеса компании

WPP объединит агентства Wunderman и J. Walter Thompson

WPP объединит агентства Wunderman и J. Walter Thompson

26 ноября 2018 Агентства

Новое агентство получит название Wunderman Thompson. Это уже второе объединение креативного и технологичного агентства в рамках стратегии нового руководства WPP

Прямая трансляция церемонии AdIndex Awards 2018

Прямая трансляция церемонии AdIndex Awards 2018

22 ноября 2018 Агентства

Где смотреть церемонию онлайн

Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek

Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek

21 ноября 2018 Агентства

Рекламная группа АДВ в рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media представила развитие своей платформы для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek. Впервые в России платформа объединит возможности по автоматизированному планированию и закупке теле- и digital-рекламы, а также откроет рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи

Dentsu отчиталась о «двузначном росте» в России за девять месяцев 2018 года

Dentsu отчиталась о «двузначном росте» в России за девять месяцев 2018 года

15 ноября 2018 Агентства

Выручка Dentsu Inc. за девять месяцев этого года росла медленнее, чем за тот же период прошлого года. О двузначном росте показателя компания отчиталась в России, Италии и Испании

Мартин Соррелл присматривается к покупке агентства MightyHive

Мартин Соррелл присматривается к покупке агентства MightyHive

09 ноября 2018 Агентства

Это вторая сделка его новой компании, ранее она приобрела креативное агентство Media Monks

Bloomberg: WPP отказался от набора персонала до 2019 года на фоне замедления темпов роста

Bloomberg: WPP отказался от набора персонала до 2019 года на фоне замедления темпов роста

04 ноября 2018 Агентства

Один из крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов в мире попросил менеджеров приостановить наем сотрудников из-за мрачного прогноза прибыли на год. Таким образом руководство компании пытается «защитить» бизнес в ближайшие годы

Новые рекламные боги на AdIndex Awards: раскрываем подробности

Новые рекламные боги на AdIndex Awards: раскрываем подробности

01 ноября 2018 Агентства

22 ноября наступит ночь New Advertising Gods — боги сойдут с рекламного Олимпа, чтобы узнать имена лучших из лучших в рекламных коммуникациях

Доходы WPP в России за третий квартал снизились в британской валюте

Доходы WPP в России за третий квартал снизились в британской валюте

26 октября 2018 Агентства

Глобальная выручка снизилась на 0,8% за последние три месяца, а за девять — на 1,6%

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.