P&G не надеется заработать на Олимпиаде в Сочи
В то время как до Зимних Олимпийских игр в Сочи остается всего месяц, в минувший понедельник компания Procter & Gamble – один из главных спонсоров мероприятия – начала свою олимпийскую рекламную кампанию, ожидания от которой звучат довольно скромно
Согласно сообщению агентства Reuters, благодаря своей рекламной кампании, посвященной Олимпийским играм в Лондоне в 2012 году, всемирно известный производитель потребительских товаров 18 месяцев назад достиг увеличения продаж на $500 млн. По мнению представителей P&G результат нынешней кампании не превысит треть от этой суммы, поскольку в Зимней Олимпиаде принимают участие меньше стран.
Фокус кампании P&G (являющейся продолжением нашумевшего в свое время рекламного видео «Спасибо, мама!»), частью которой станут ролики для показа на ТВ и в интернете, посвященные катанию на коньках и лыжах, будет на тех странах, где зимние виды спорта имеют много поклонников, в частности – на самой России, Китае, США, Канаде, Германии и Польше.
По словам Марка Притчарда, главного управляющего P&G по маркетингу, компания специально дождалась окончания всех новогодних праздников, прежде чем вступить в активную фазу своего олимпийского маркетинга.
Телевизионная версия нового видео «Мама всегда поддержит» будет транслироваться в виде рекламного ролика более чем в 20 странах мира. На данный момент работа собрала почти 4 млн просмотров на YouTube.