P&G не надеется заработать на Олимпиаде в Сочи


Маркетинг | 10 Января 2014 09:26:26 | 1

В то время как до Зимних Олимпийских игр в Сочи остается всего месяц, в минувший понедельник компания Procter & Gamble – один из главных спонсоров мероприятия – начала свою олимпийскую рекламную кампанию, ожидания от которой звучат довольно скромно

Согласно сообщению агентства Reuters, благодаря своей рекламной кампании, посвященной Олимпийским играм в Лондоне в 2012 году, всемирно известный производитель потребительских товаров 18 месяцев назад достиг увеличения продаж на $500 млн. По мнению представителей P&G результат нынешней кампании не превысит треть от этой суммы, поскольку в Зимней Олимпиаде принимают участие меньше стран.

Фокус кампании P&G (являющейся продолжением нашумевшего в свое время рекламного видео «Спасибо, мама!»), частью которой станут ролики для показа на ТВ и в интернете, посвященные катанию на коньках и лыжах, будет на тех странах, где зимние виды спорта имеют много поклонников, в частности – на самой России, Китае, США, Канаде, Германии и Польше.

По словам Марка Притчарда, главного управляющего P&G по маркетингу, компания специально дождалась окончания всех новогодних праздников, прежде чем вступить в активную фазу своего ​​олимпийского маркетинга.

Телевизионная версия нового видео «Мама всегда поддержит» будет транслироваться в виде рекламного ролика более чем в 20 странах мира. На данный момент работа собрала почти 4 млн просмотров на YouTube.

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рapik007 (Гость) | 10.01.2014, 11:02
На такой олимпиаде пиариться - чистый позор.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров