Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Больше Джобсов
Retail x Digital
Print Online
Архив
Мнениe
Гайд по составлению успешного резюме молодого специалиста в сфере рекламы и маркетинга
Как не попасть в «корзину» рекрутера, найти работу без опыта и какими навыками не стоит пренебрегать — сервис HeadHunter подготовил практическое руководство для проекта AdIndex «Траектория»
Юлия Мещерякова, Hoff: «Я опасаюсь, что уход сильных конкурентов тормозит прогресс»
Микс маркетинговых каналов меняется, стоимость привлечения клиента растет. Как в этих обстоятельствах получить максимум эффективности от маркетинговых инструментов, какие каналы продвижения работают лучше остальных и почему надо с осторожностью подходить к новым технологиям — рассказала директор по маркетингу Hoff Юлия Мещерякова в программе AdIndex TV «В тренде»
Как в России относятся к цифровизации наружной рекламы
Генеральный директор исследовательского агентства Валерия Ткач прокомментировала стремительные темпы цифровизации наружной рекламы: «Игнорировать digital-эволюцию становится невозможно»
Дихотомия: технологичность vs человечность. Хайпы и тренды первого квартала
Команда BrandScience представила новую подборку хайпов и трендов «Дихотомия: технологичность vs человечность. Этика AI». С момента изобретения искусственного интеллекта часто звучит аргумент о том, что эта новая технология превосходит или даже заменяет человека. С учетом последних достижений в области AI эта «проблема» становится актуальнее с каждым днем. Возникает вопрос: что может AI делать так же хорошо или даже лучше, чем человек?
Отечественный инфлюенс-маркетинг 2.0
Рынок инфлюенс-маркетинга выходит на новый этап развития. Как меняется контент креаторов и форматы сотрудничества с блогерами, рассказал Алексей Суханов, руководитель управления по развитию и монетизации инфлюенсеров сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Бесплатные видео на стоках: где, сколько и почему все еще так необходимо
После того как многие зарубежные стоковые платформы закрыли доступ к оплате из России, вопрос «Где искать качественные лицензионные материалы?» все еще остается открытым. О том, какие площадки помогут в работе, сколько на них материалов и где можно взять бесплатный контент рассказала Коломиченко Людмила, коммерческий директор агентства Hires, эксперт в области лицензионного контента, официальный представитель медиаплощадки Dreamstime и других стоковых маркетплейсов. Бонус внутри статьи — комментарий эксперта в области интеллектуального права.
Рейтинги