Агентства, входящие в состав холдингов Omnicom и Publicis, не будут объединены
Слияние активов американской Omnicom и французской Publicis Groupe никак не затронет входящие в состав компаний агентства. Об этом на днях сообщил генеральный директор Omnicom Джон Рен
На очередной встрече с акционерами Рен не только обсудил с ними результаты работы компании за третий квартал, но и объявил, что объединение крупнейших рекламных компаний Omnicom и Publicis будет завершено в начале 2014 года, сообщает AdAge. В текущем месяце Джон Рен планирует встретиться с генеральным директором Publicis Groupe Морисом Леви, чтобы обсудить дальнейшие планы по объединению.
В преддверии слияния сотрудники двух крупнейших международных рекламных холдингов боятся потерять свои рабочие места. Клиенты компаний также выказывают опасения, что это решение может отрицательно сказаться на их бизнесе. Однако Рен заверил, что «все будут продолжать выполнять ту работу, к которой они привыкли». Он подчеркнул, что компании Publicis Groupe и Omnicom сохранят каждая «свою индивидуальность и уникальную культуру».
Эксперты отмечают, что, несмотря на заявления руководства компаний о том, что их агентства не будут объединены, пока нельзя гарантировать, что крупнейшие рекламные холдинги, имеющие схожие активы, не будут пытаться искать дальнейшие пути взаимодействия. Напомним, что в американский коммуникационный холдинг Omnicom входят рекламные агентства BBDO и DDB, компания Interbrand, пиар-агентства Hillard, Fleishman, Ketchum и другие. Во французскую рекламно-маркетинговую группу Publicis входят рекламные агентства BBH, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, исследовательско-консалтинговая компания ZenithOptimedia и другие агентства.