21 Февраля 2024 | 16:00

Рейтинг медиабаинговых агентств 2024. Старт проекта

AdIndex объявляет о начале работ над ежегодным обновлением показателей медиасервисных компаний по итогам 2023 года.

Картинка Рейтинг медиабаинговых агентств 2024. Старт проекта

Рейтинг медиабаинговых агентств строится на основе их клиентских листов с присвоением бюджетов, рассчитанных на основе независимого мониторинга и экспертных оценок средних цен размещения. Офлайн-мониторинг предоставлен исследовательскими компаниями MediaScope и Admetrix.  Расходы в интернете запрашивались в компаниях MediaScope и Digital Budget.

Методика рейтинга проходит регулярный аудит профессиональной экспертной группы - AdIndex Expert Board. В состав индустриальной коллегии на текущий момент входят представители следующих компаний: Adventum, AMDG, ArrowMedia, Digital Budget, E-promo, Group4Media, i-Media, Icontext, Mediaplus Group, Media Instinct Group, Nectarin, NMI Group, OMD OM Group, RTA:, SA Media Group, SkyAlliance, Starlink, Tandem Group, «Артикс», «РоРе», «Росст» и «Сбермаркетинг». 

Для участия в рейтинге необходимо: 

·    Новым агентствам, ранее не принимавшим участия в исследовании, зарегистрироваться в системе по ссылке. После подтверждения регистрации нужно внести клиентские листы на основании мониторинга Mediascope согласно инструкции (короткая версия, полная версия). 

·    Агентствам, ранее уже участвовавшим в исследовании, необходимо войти в систему, введя логин и пароль, и внести клиентские листы по состоянию на изучаемый год.

В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в оборот последнего только в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в привлечении контрактов, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание интересов рекламодателей). О других правилах и ограничениях рейтинга можно узнать по ссылке.

О рейтинге

  *   Оцениваемый период: 2023 год.

  *   Изучаемые медиа:

1.          ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)

2.          Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)

3.          Радио (сетевое, Москва и Санкт-Петербург)

4.          Наружная реклама (50 городов мониторинга AdMetrix)

5.          Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, RTB, Paid Social).

Тайминг проекта

·       Сбор клиентских листов – до 7 марта

·       Сбор подтверждений по конфликтным и портфелеобразующим клиентам – до 29 марта

·       Согласование оценки оборотов – до 10 апреля.

Ознакомиться с Положением о рейтинге.

Ознакомиться с методологией оценки бюджетов 2024 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.