Рекламный рынок 2017
На конференции AdIndex City Дарья Куркина, СЕО Carat, Александр Демидов, генеральный директор «ГФК Русь», Михаил Райбман, директор по кросс-медиа Mediascope, и Сергей Веселов, председатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, НСК, обсудили финансовые показатели рекламного рынка в 2017 году, основные драйверы и стопперы развития отрасли. Модерировали секцию Ирина Пустовит и Сергей Соболев, AdIndex.
Спикеры
![](../img/speakers/kurkina.jpg)
![](../img/speakers/demidov.jpg)
![](../img/speakers/Raybman.jpg)
![](../img/speakers/Veselov.jpg)
![](../img/speakers/Pustovit.jpg)
![](../img/speakers/Sobolev.jpg)
Российский рекламный рынок в начале 2017 года на подъеме
Сергей Веселов, председатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, НСК, рассказал о текущем состояние и перспективах рекламного рынка. По словам эксперта, рекламная индустрия продолжает укреплять позиции в ВВП европейский государств. Эта ситуация, хотя и в меньшей степени, справедлива и для России. За первый квартал 2017 года российский рекламный рынок вырос на 13% до 92 млрд руб.
![](../img/pics/advmarket-1.png)
![](../img/pics/advmarket-2.png)
![](../img/pics/advmarket-3.png)
![](../img/pics/advmarket-4.png)
«Отисифарм» стала крупнейшим рекламодателем первого квартала
Закупки «Отисифарм» в традиционных медиа заняли 3% общего медиабюджета за первый квартал 2017 года. Таким образом, компания стала по итогам января-марта крупнейшим офлайн-рекламодателем. Об этом сообщил директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope Михаил Райбман на конференции AdIndex City.
![](../img/pics/advmarket-5.png)
Если рассматривать по сегментам, то на первое место с большим отрывом вышли производители лекарств и биологически активных добавок. За первый квартал 2017 года они заняли почти четверть медиарынка.
![](../img/pics/advmarket-6.png)
Потребительские настроения россиян значительно улучшились
По мнению экспертов исследовательской компании GfK Rus, потребление россиян осталось кризисным, но их настроения улучшились. Они стали оптимистичнее смотреть на будущее. В компании полагают, что за этим может последовать и улучшение ситуации на рынке.
«В целом, я бы обозначил ситуацию на потребительском рынке как двойственную», – сообщил гендиректор GfK Rus Александр Демидов на конференции AdIndex City. Потребление сейчас остается кризисным со всеми его особенностями, но потребительские настроения россиян в последнее время «значительно» улучшились.
Г-н Демидов отметил, что в апреле 2017 года индекс потребительских настроений российских граждан впервые с докризисного 2013 года вернулся к позитивному уровню.
![](../img/pics/advmarket-7.png)
«Мы все еще рынок с ТВ-пультом в руках»
Дарья Куркина, СЕО Carat, рассказала о текущем состоянии и трендах российского и мирового рекламных рынков, какое место занимает Россия в мире по уровню рекламных затрат на душу населения, как меняется современный потребитель в связи с развитием десктопного и мобильного интернета и что происходит с затратами на диджитал. Ключевым драйвером изменений станет использование данных.
![](../img/pics/advmarket-8.png)
![](../img/pics/advmarket-9.png)
![](../img/pics/advmarket-10.png)
![](../img/pics/advmarket-11.png)
![](../img/pics/advmarket-12.png)
Видео
Презентации
- Александр Демидов, GFK Rus. Рекламный рынок. Потребительские настроения, поведение, некоторые характеристики российского потребителя
- Михаил Райбман, Mediascope. Обзор российского медиарынка
- Сергей Веселов, АКАР/НСК. Текущее состояние и перспективы рекламного рынка
- Дарья Куркина, Carat. Текущее состояние и тренды российского и мирового рекламного рынка
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков