Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
03 Июля 2025
Кейс «СберПрайм», «Сбермаркетинг» и Otclick: как привлечь аудиторию с помощью нейросетей
О том, как благодаря охватной рекламной кампании вырастить намерение о покупке на 4,2 п. п., а знание о бренде — на 6,6 п. п., — в кейсе
02 Июля 2025
Кейс Lamoda: как повысить окупаемость рекламы с технологией Full Stream Attribution
О том, как показатель окупаемости рекламы снизился в несколько раз и оказался на 31% ниже планового значения, — в кейсе
02 Июля 2025
Кейс «Пятерочки» и «Хайпфэктори»: как вовлечь поколение альфа с помощью челленджа в Likee
О том, как точно попасть в целевую аудиторию и получить CPV в три раза меньше прогнозируемого, — в кейсе
27 Июня 2025
Кейс BYYD и «Свежее Завтра»: как продвигать молочные новинки через in-app
О том, как показ креатива Video Interaction* в приложениях помог привлечь покупателей на сайт, — в кейсе
25 Июня 2025
Кейс Appska и «Быстроденьги»: как за месяц вырастить целевые действия в приложении в 6,5 раза
О том, как привлечь пользователей в мобильное приложение с помощью in-app-рекламы и OEM-источников, при этом сократив количество фродового трафика, — в кейсе
17 Июня 2025
Кейс Ingate Performance: как медицинскому центру получить +80% заявок при сниженной стоимости в «Яндекс Директе»
О том, как снизить стоимость действия на 45%, а коэффициент конверсии повысить в 2,66 раза, — в кейсе
17 Июня 2025
Кейс 2LEADS и Moloco: как привлечь игроков в беттинг-приложение с помощью программатик-платформы
О том, как за пять месяцев работы получили более 7 тыс. установок и свыше 2 тыс. регистраций, — в кейсе
16 Июня 2025
Кейс Perspective и EXEED: как выделиться в премиальном сегменте авторынка
О том, как построить эмоциональную коммуникацию с аудиторией, — в кейсе
10 Июня 2025
Кейс Velle и DeltaClick x D Innovate Group: как открыть новую бизнес-нишу для бренда
О том, как создать новую ситуацию потребления растительного молока, — в кейсе
10 Июня 2025
Кейс Selectum Hotels, Iqueem и «VK Рекламы»: как с помощью РК снизить стоимость перехода в блог на 86%
О том, как иностранному агентству продвинуть бренд на российскую аудиторию и обеспечить более 4 тыс. целевых переходов, — в кейсе
06 Июня 2025
Кейс Appska и MYBOX: как вернуть лояльность клиента и масштабировать офер в 1,8 раза за месяц
О том, как привлечь новых пользователей в мобильное приложение с помощью in-app-рекламы и сократить количество фродового трафика, — в кейсе
06 Июня 2025
Кейс «билайн adtech» и Sunlight: как увеличить продажи ювелирных изделий с помощью ML и СМС
О том, как бренду выйти к клиенту в нужное время с нужным предложением и превратить интерес в покупку, — в кейсе
06 Июня 2025
Кейс i-Media и «Диванчик.ру»: как получить +57% к доходу для мебельной фабрики
О том, как увеличить продажи на 25% с сокращением СРО на 5% и не уменьшать брендовый трафик, — в кейсе
02 Июня 2025
МТС AdTech и Shop МТС: как получить ROI 748% на продаже смартфонов с Telegram Ads
О том, как интернет-магазин Shop МТС получил высокий ROI, используя Telegram Ads, Big Data МТС и собственную клиентскую базу, — в кейсе
27 Мая 2025
Кейс Realweb и «Альфа-Лизинга»: как оценить вклад медийной рекламы в конверсии
О том, как исследование Removal effect помогло оценить влияние медийной рекламы на рост конверсий и эффективно рассчитать сплит медиаплана между площадками, — в кейсе
26 Мая 2025
Кейс «Энергия» и PREMIER: как помочь онлайн-кинотеатру услышать своих зрителей
О том, как искали нестандартный подход к задаче с помощью искусственного интеллекта и какие результаты он принес, — в кейсе
20 Мая 2025
Кейс «Дикси» и OMD OM Group: как Telegram стал инструментом лояльности и увеличил аудиторию на 166%
О том, как увеличить аудиторию в телеграм-канале бренда и сформировать сообщество лояльных клиентов, — в кейсе
20 Мая 2025
Кейс ГПМ Реклама и банка «Уралсиб»: как музыкальное шоу стало каналом бренд-коммуникации
О том, как объединить банк, музыкальное шоу, и нейросеть, чтобы получилась «Конфетка», — в кейсе
15 Мая 2025
Кейс Clatch: как превратить рекламу в сериал для зумеров и альфа
О том, как нативно интегрировать продукты и услуги в сюжет через жизненные ситуации персонажей, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Media Instinct №1
Медиабайеры 2024
2
Сбер
Рекламодатель №1 2024
3
Realweb
Digital Index 2024
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2025
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок