Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
28 Июня 2024
Кейс Demis Group и Radisson Blu: как колорит Армении вписался в корпоративный стиль, а соцсети стали каналом продаж
О том, как разработать эффективную концепцию SMM-продвижения и принести компании новых лояльных клиентов, — в кейсе
25 Июня 2024
Кейс сейлз-хауса «Эверест», телеканала СТС и G-Drive: как интегрировать бренд топлива в экстремальное шоу
О том, как стать lovemark и донести свою ценность до аудитории, — в кейсе
19 Июня 2024
Кейс «Четыре Лапы», RTA и MediaSniper: как в полтора раза улучшить ДРР с помощью programmatic-платформы
О том, как привлечь новых клиентов и увеличить performance-показатели с помощью programmatic, — в кейсе
19 Июня 2024
Кейс ДНКОМ и Media Connect: как в рекламной кампании бороться с самолечением и призывать к своевременной диагностике
О том, как запустить информационную кампанию о рисках самолечения на различных рекламных площадках, — в кейсе
10 Июня 2024
Кейс Inbase и Elemax: как разработать визуальный стиль и не потратиться на брендбук
О том, как экспериментальный подход помог разработать визуальную концепцию для бренда биодобавок без расходов на брендбук, — в кейсе
07 Июня 2024
Кейс агентства digital info и Курорта Красная Поляна: как увеличить доход на 41% в нише HoReCa
О том, как увеличить количество бронирований номеров на 33,4% с помощью инструментов «VK Рекламы», — в кейсе
06 Июня 2024
Кейс Mobisharks: как на 41% увеличить количество уникальных покупок благодаря кастомному сегменту «Яндекс Крипты» в отрасли food delivery
О том, как Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) помогли масштабировать маркетинговые активности крупному игроку рынка food delivery и как здесь помогла технология «Яндекс Крипта», — в кейсе
04 Июня 2024
Кейс Ingate Organic и «Круиз.Онлайн»: как за год удвоить количество лидов и поисковый трафик на маркетплейс круизов
О том, как удвоить количество ежемесячных лидов, в чем специфика тревел-проекта и как на достижение результата повлиял переход на новый сервер, — в кейсе
31 Мая 2024
Кейс RD и «Открытие»: как создать эффективную многоканальную brandformance-кампанию
О том, как с помощью трех разных каналов с изменением общей динамики CPL перевыполнить плановые KPI, — в кейсе
30 Мая 2024
Кейс Tandem Group и автомобильного дилера: как продать девять автомобилей HAVAL за 20 дней
О том, как с помощью трех параллельных кампаний в «VK Рекламе» перевыполнить KPI и получить стоимость квалифицированной заявки на уровне 6,3 тыс. руб., — в кейсе
29 Мая 2024
Кейс «Яндекс Лавки»: как создать собственный бренд селективных продуктов и сделать его экосистемным проектом
О том, как создать креативную айдентику для СТМ с помощью нейросетей, — в кейсе
28 Мая 2024
Кейс Demis Group и BeSelf: как продвигать интернет-магазин спортивной одежды в условиях конкурентной среды
О том, как увеличить посещаемость сайта в 4,4 раза и привлечь потенциальных клиентов, — в кейсе
27 Мая 2024
Кейс «Додо Пиццы» и Bidease: как с помощью programmatic-рекламы эффективно привлекать и возвращать пользователей
О том, как укреплять позиции бренда без космических затрат и эффективно коммуницировать с потенциальными и текущими клиентами на высококонкурентном рынке food delivery с помощью данных, предиктивных алгоритмов и возможностей In-App-трафика, — в кейсе
27 Мая 2024
Кейс агентства ArrowMedia и medi: как выделиться среди конкурентов с помощью брендированного фида
О том, как тестирование брендированного фида помогло увеличить продажи и средний чек, а также повысить лояльность клиентов, — в кейсе Руслана Федяева, менеджера проектов ArrowMedia
23 Мая 2024
Кейс Growth Market: как за три дня получить больше 25,5 тыс. прослушиваний нового трека
О том, как продвигать исполнителей с помощью инструментов «VK Рекламы», — в кейсе
23 Мая 2024
Кейс i-Media и «Платферрум»: как продвигать B2B-продукт с помощью Ozon Click Out
О том, как перевыполнить KPI в два раза и привести более 4 тыс. посетителей, — в кейсе
20 Мая 2024
Кейс ArrowMedia и ГК «Основа»: как знание о бренде влияет на продажи апартаментов и рейтинг застройщика
О том, как стратегия продвижения зонтичного бренда помогла закрыть бизнес-задачи застройщика, — в кейсе
17 Мая 2024
Кейс Admon.ai и hh.ru: как с помощью партнерской платформы увеличить количество откликов на вакансии в пять раз
О том, как нестандартный подход к развитию платформы дал кратный рост трафика, — в кейсе
17 Мая 2024
Кейс Самолет Плюс и «Квант»: как выбрать рекламную сеть и запустить кампанию на качественном OLV-инвентаре
О том, как улучшить метрики и получить целевой трафик благодаря возможностям Партнерской сети ГПМ (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»), – в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
2
MGCom №1
Digital Index 2023
3
Росст №1
Digital Index в Фармкатегории 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок