Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
01 Декабря 2025
Кейс 2LEADS и БК «Леон»: как с помощью мобильного трафика получить 10-кратный рост транзакций
О том, как бренду с насыщенной рекламной историей найти новые точки кратного роста, — в кейсе
01 Декабря 2025
Кейс Ozon и MaxMediaGroup: как найти ключ к молодежной аудитории
О том, как превратить университеты в медиаплощадку, — в кейсе
28 Ноября 2025
Кейс «Триколор в твоем городе»: как космическое путешествие объединило 20 городов и раскрыло целую Вселенную бренда
О том, как достичь бизнес- и коммуникационных целей компании с помощью офлайна в 20 городах России, — в кейсе
28 Ноября 2025
Кейсы с конференции «День Бренда 2025» (часть I и II)
«День Бренда» прошел 10 октября, но контент с мероприятия продолжает выходить! Мы подготовили подборку кейсов, представленных на конференции. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»
28 Ноября 2025
Кейс Formats media и Банк ДОМ.РФ: как привлечь вкладчиков с помощью интерактивов
О том, как с помощью работы с интерактивными рекламными форматами и глубокого понимания целевой аудитории получить результат ДРР 4%, — в кейсе
26 Ноября 2025
Кейс Kuraga и «Дикси»: как добиться лидерства в соцсетях
О том, как с помощью продуманной контент-системы, регулярных итераций и дисциплины аналитики за несколько лет выйти в лидеры по вовлеченности на площадках, — в кейсе
24 Ноября 2025
Кейс Askona и «СберМаркетинга»: как ROPO-аналитика позволяет оценить влияние О2О и увеличить доход на 30%
О том, как правильная поведенческая аналитика меняет восприятие эффективности, — в кейсе
21 Ноября 2025
Кейс People and Stars и Fresh Bar: как тестировать новые бренд-территории через блогеров
О том, как быстро и эффективно зайти на территорию творчества, — в кейсе
20 Ноября 2025
Кейс ГПМ Реклама, Т-Банка и SkyAlliance: как искусственный интеллект стал ведущим и усилил позиции бренда
О том, как интеграция бренда в ТВ-шоу помогла рассказать о ренейминге и увеличить число пользователей ИИ вдвое, — в кейсе, представленном на конференции «День Бренда»
20 Ноября 2025
Кейс Appska и Т-Банк: как добиться роста заявок на карты в приложении через перформанс-каналы
О том, как продвигать банковское приложение без размещения в сторах, — в кейсе
20 Ноября 2025
Кейс Ozon и DIGITAL TWIGA: как продавать квартиры через маркетплейс
О том, как найти идеальный баланс между охватом и конверсией, рассказали на конференции «День Бренда» Алина Дегтяренко, менеджер по работе с ключевыми клиентами Ozon, и Егор Варавин, руководитель группы по клиентскому сервису DIGITAL TWIGA
19 Ноября 2025
Кейс «ВкусВилл» и «Артикс»: как охватить аудиторию Mail с помощью «Премиального размещения»
О том, как благодаря эксклюзивным размещениям на проектах VK получить CTR до 0,55% и стоимость заказа от 78 до 287 рублей, — в кейсе
19 Ноября 2025
Кейс «Тануки» и «Авито Рекламы»: про рост заказов в когорте на 26%
О том, как с помощью медийных баннеров перевыполнить план и повысить число заказов, — в кейсе
19 Ноября 2025
Кейс EKONIKA & MediaGuru: как снизить стоимость подписчика в «Телеграме» на 61% с помощью РСЯ и лид-магнита
О том, как благодаря лид-магниту получить конверсию 3,5% и снизить стоимость подписчиков в канал, — в кейсе
18 Ноября 2025
Кейс «АльфаСтрахование», Media Instinct Group и Adspector: как увеличить продажи ОСАГО в 4,5 раза
О том, как благодаря технологическим инструментам и аналитической инфраструктуре превысить плановый объем продаж на 346% и снизить CPA на 78%, — в кейсе
18 Ноября 2025
Кейс Lada: как OMD и NMi снизили CPL на 72% за счет автоматической аналитики на базе искусственного интеллекта
О том, как с помощью платформы автоматической аналитики на базе AI* автоматизировали аналитику диджитал-воронки, — в кейсе
13 Ноября 2025
Кейс «VK Видео»: как привлечь аудиторию с помощью инсталляции в торговом центре
О том, как офлайн-пространство стало точкой притяжения для порядка 2 тыс. человек за первую неделю, — в кейсе
12 Ноября 2025
Кейс Demis Group: как построить воронку в VK с нуля
О том, как с помощью таргетированной рекламы по поисковым запросам во «ВКонтакте» агентство привлекло почти 3 тыс. целевых подписчиков, снизило стоимость подписки до 14,8 рубля и запустило систему, где сообщество стало каналом реальных продаж, — в кейсе
11 Ноября 2025
Кейс Ingate Analytics: как увеличить продажи на 119%
О том, как с помощью сквозной аналитики объединить разрозненные данные с маркетплейсов и оптимизировать рекламные расходы, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Проконтекст №1
Digital Index 2025
2
Media Instinct №1
Медиабайеры 2024
3
Сбер №1
Рекламодатели 2024
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2025
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок