Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
09 Октября 2025
Кейс iClicks: как получить 4 post-view-визита в офис продаж ЖК бизнес-класса за месяц благодаря ATF-инвентарю
О том, как 1,5 млн показов обеспечили охват более 430 тыс. человек, а главное — привели к реальным офлайн-конверсиям, — в кейсе
08 Октября 2025
Кейс «Озон Хелскеа Рус», N8Media и «Билайн Adtech»: как эффективно продвигать медицинский безрецептурный препарат на Смарт ТВ
О том, как повысить узнаваемость фармбренда и укрепить доверие аудитории, — в кейсе
07 Октября 2025
Кейс Hansgrohe: как в 10 раз снизить ДРР для премиум-бренда
О том, как для бренда премиальной сантехники удалось кардинально повысить эффективность брендовой кампании за счет смены формата объявлений и получить долю рекламных расходов в 10 раз ниже, чем на старте, — в кейсе
02 Октября 2025
Кейс Formats Media и Takayama: как выбрать формат интерактивной рекламы и получить баланс между вовлеченностью и конверсией
О том, как получить вовлеченность 33% и CTR –0,45% благодаря интерактивной баннерной рекламе, — в кейсе
02 Октября 2025
Кейс производителя промышленных технологий и инженерных решений и Ingate Performance: как увеличить точность попадания в ЦА до 94,2%
О том, как повысить узнаваемость бренда почти на 40% в сложной целевой аудитории и более чем на 20% у покупателей электротехнического оборудования, — в кейсе
02 Октября 2025
Кейс Отелло и Perfluence: как блогеры помогают увеличить количество броней
О том, как с помощью блогеров привлечь новых клиентов и увеличить знание о бренде, комбинируя разные форматы размещений, — в кейсе
02 Октября 2025
Кейс «Вдохновения», «СберМаркетинга» и Dialog X5: как увеличить эффективность рекламной кампании в три раза с помощью аналитики
О том, как точное планирование и использование современных технологий помогают поставщикам и рекламным агентствам принимать обоснованные решения для будущих кампаний, — в кейсе
01 Октября 2025
Кейс «Зорка»: как повысить эффективность рекламы и удвоить конверсию
О том, как OEM-реклама сломала сценарий и принесла CTR почти 7,7% и удвоенную конверсию
01 Октября 2025
Кейс Dreams by Alena Akhmadullina и Kokoc Performance: как удвоить охват после ребрендинга
О том, как с помощью «ПромоСтраниц» всего за четыре месяца удалось нарастить долю новой аудитории, увеличить конверсии и добиться общего post-view ДРР по всем кампаниям, — в кейсе
30 Сентября 2025
Кейс Сбера, ГПМ Реклама и СберМаркетинга: как связать эмоции и впечатления с продуктом бренда
О том, как запустить органичные игры на «Авторадио» и превратить автокредитование в авторское отступление спонсора
26 Сентября 2025
Кейс «Мультиландии»: как оживить детские рисунки с помощью ИИ и увеличить трафик на 500%
О том, как телеканал анимировал детские рисунки с помощью искусственного интеллекта, превратив зрителей в участников, и получил рекордную вовлеченность, — в кейсе
23 Сентября 2025
Кейс MoeVideo и Foxible: как провести кампанию в высококонкурентной среде и перевыполнить KPI
О том, как при правильном сочетании формата, аудитории и качественного трафика получить не просто выполнение, но и перевыполнение плана, — в кейсе
15 Сентября 2025
Кейс «Билайн» и «Самолет»: как с помощью Smart TV повысить количество звонков и получить новые сделки
О том, как благодаря кастомному таргетингу и технологиями атрибуции повысить количество звонков почти в девять раз и получить 53 сделки, — в кейсе
12 Сентября 2025
Кейс Sunlight, Xapads и Appska: как за два месяца улучшить мобильную воронку
О том, как в 20 раз увеличить количество заказов с помощью продвижения мобильного приложения, — в кейсе
11 Сентября 2025
Кейс MediaNation: как увеличить трафик на 276% с помощью грамотной SEO-оптимизации
О том, как правильный подход помог поднять поток пользователей экосистемы сервисов в сфере элитной недвижимости
09 Сентября 2025
Кейс «Море трафика» и Yard: рост конверсии с нуля до 24% за один месяц
О том, как производитель строительных бытовок перешел к стабильному потоку заказов за короткий срок, — в кейсе
09 Сентября 2025
Кейс Okko и Perfluence: как блогеры превращают новых пользователей в постоянных клиентов сервиса
О том, как за 45 дней работы с платформой Perfluence привлечь 1,2 тысячи блогеров и получить 17 тысяч регистраций с конверсией продления 44,9%, — в кейсе
05 Сентября 2025
Кейс BIODERMA и Hybrid: как сделать брендформанс эффективным
О том, как экспериментальные форматы и умная сегментация помогли пробиться сквозь баннерную слепоту и вдвое повысить конверсии в корзину, — в кейсе
02 Сентября 2025
Кейс My Element и TWIGA Interactive: как завоевать аудиторию без кричащей упаковки
О том, как создать айдентику энергетическому напитку, который транслирует импульс сверхскорости, сверхпродуктивности и сверхрезультатов, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Media Instinct №1
Медиабайеры 2024
2
Сбер
Рекламодатель №1 2024
3
Realweb
Digital Index 2024
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2025
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок