Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
15 Сентября 2025
Кейс «Билайн» и «Самолет»: как с помощью Smart TV повысить количество звонков и получить новые сделки
О том, как благодаря кастомному таргетингу и технологиями атрибуции повысить количество звонков почти в девять раз и получить 53 сделки, — в кейсе
12 Сентября 2025
Кейс Sunlight, Xapads и Appska: как за два месяца улучшить мобильную воронку
О том, как в 20 раз увеличить количество заказов с помощью продвижения мобильного приложения, — в кейсе
11 Сентября 2025
Кейс MediaNation: как увеличить трафик на 276% с помощью грамотной SEO-оптимизации
О том, как правильный подход помог поднять поток пользователей экосистемы сервисов в сфере элитной недвижимости
09 Сентября 2025
Кейс «Море трафика» и Yard: рост конверсии с нуля до 24% за один месяц
О том, как производитель строительных бытовок перешел к стабильному потоку заказов за короткий срок, — в кейсе
09 Сентября 2025
Кейс Okko и Perfluence: как блогеры превращают новых пользователей в постоянных клиентов сервиса
О том, как за 45 дней работы с платформой Perfluence привлечь 1,2 тысячи блогеров и получить 17 тысяч регистраций с конверсией продления 44,9%, — в кейсе
05 Сентября 2025
Кейс BIODERMA и Hybrid: как сделать брендформанс эффективным
О том, как экспериментальные форматы и умная сегментация помогли пробиться сквозь баннерную слепоту и вдвое повысить конверсии в корзину, — в кейсе
02 Сентября 2025
Кейс My Element и TWIGA Interactive: как завоевать аудиторию без кричащей упаковки
О том, как создать айдентику энергетическому напитку, который транслирует импульс сверхскорости, сверхпродуктивности и сверхрезультатов, — в кейсе
02 Сентября 2025
Кейс «СберСеллера», «Самоката» и «Ренессанс страхования»: как помочь водителям меньше волноваться за рулем
О том, как бренду по-новому проявить заботу о клиентах и выделиться на рынке автострахования, — в кейсе
01 Сентября 2025
Кейс Xapads, «ПроКонтекст» и Domino Pizza: как построить прибыльную перформанс-стратегию
О том, как перевыполнить план продаж на 12% и снизить CAC на 9%, — в кейсе
01 Сентября 2025
Кейс Marc O’Polo: как усилить благотворительную акцию с помощью медийной рекламы за две недели
О том, как привлечь внимание аудитории к социальной миссии бренда и дополнительно мотивировать пользователей на покупки, — в кейсе
28 Августа 2025
Кейс Kanzler: как активно масштабировать продажи и привлекать новых клиентов
О том, как с помощью «ПромоСтраниц» вывести продажи на новый уровень в сфере фешен, — в кейсе агентства MediaNation
28 Августа 2025
Кейс CPAExchange: как выстроить эффективную работу и привести более 2,5 тыс. лидов для китайского автобренда
О том, как улучшить качество лидов и повысить эффективность кампаний, — в кейсе
25 Августа 2025
Кейс агентства «Росст», «Биннофарм Групп» и Baby.ru: как помочь мамам разобраться в особенностях детского иммунитета
О том, как «Кипферон®» помог 247 тыс. мам узнать о формировании и поддержке детского иммунитета, чтобы не допустить осложнений гриппа и ОРВИ, — в кейсе
22 Августа 2025
Кейс BYYD и «Мистраль»: как через in-app повысить узнаваемость бренда
О том, как с помощью мобильной рекламы удалось охватить более 500 тыс. пользователей и привлечь клиентов на целевую страницу, — в кейсе
22 Августа 2025
Кейс «VK Рекламы» и банка «Точка»: как увеличить узнаваемость бренда
О том, как увеличить бренд-метрики с помощью видео, анимированных баннеров и промопостов, — в кейсе
22 Августа 2025
Кейс ювелирного дома La Vivion и «Авито»: как получить ДРР на уровне 25,6% за два месяца с помощью медийной рекламы
О том, как охватить 4 млн релевантных пользователей и получить выручку в 4,8 млн руб., — в кейсе
21 Августа 2025
Кейс Askona Home и Perfluence: как блогеры помогают менять восприятие бренда
О том, как повысить трафик в офлайн-магазин и привлечь внимание к бренду с помощью инфлюенсеров через юмористический и нативный контент, — в кейсе
21 Августа 2025
Кейс МТС DSP и Divan.ru: как получить CR Lift более 30% с помощью программатик-рекламы
О том, как снизить затраты на маркетинг и увеличить количество покупок благодаря правильной настройке таргетинга и креативам в МТС DSP, — в кейсе
20 Августа 2025
Кейс MediaNation и Finn Flare: как увеличить ROI в 2 раза при помощи предиктивной аналитики
О том, как обойти стандартные стратегии «Яндекса» по всем ключевым показателям, — в кейс
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Media Instinct №1
Медиабайеры 2024
2
Сбер
Рекламодатель №1 2024
3
Realweb
Digital Index 2024
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2025
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок