Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
30 Октября 2025
Кейс «Эгис» и агентства Media Instinct Group: как увеличить конверсию почти в 3 раза за 2 месяца с помощью медийной кампании на «Авито»
О том, как найти нишевую аудиторию и получить качественный трафик, — в кейсе
28 Октября 2025
Кейс KIT SOLER x ECCO: как увеличить продажи в офлайн-магазинах на 34%
О том, как с помощью медийной рекламы и точной аналитики вернуть покупателей в магазины, — в кейсе
28 Октября 2025
Кейс «СберСеллера», «Звука» и ESSA 0.0: как с помощью брендированного плейлиста привлечь внимание к новому продукту
О том, как получить количество прослушиваний в три раза выше прогнозных показателей и перевыполнить план по просмотрам на 50%, — в кейсе
27 Октября 2025
Кейс Befree и Perfluence: как бренду одежды увеличить продажи с помощью блогеров через модель CPA
О том, как благодаря инфлюенс-маркетингу получить охват 272 млн пользователей и свыше 140 тыс. заказов за год, — в кейсе
24 Октября 2025
Кейс «Билайн Adtech» и ТРК «Авиапарк»: как с помощью Смарт ТВ привести покупателя в магазин
О том, как реклама на «Билайн Смарт ТВ» способна стимулировать реальные визиты в офлайн-магазины и рост покупок
22 Октября 2025
Кейс Digital Alliance и «Sибирская коллекция»: как превратить пельмени в тренд и усилить кампанию с помощью Смарт ТВ
О том, как с помощью креатива получить 10 млн охвата и несколько тысяч регистраций, — в кейсе
21 Октября 2025
Кейс Appska: как тестирование креативов помогло привлечь в три раза больше пользователей в мобильное приложение
О том, как маркировка креативов в рекламных сетях повысила эффективность кампаний, — в кейсе
20 Октября 2025
Кейс MobiAds и «Единый ЦУПИС»: как выйти за рамки классического перформанс-маркетинга и привести 100 тысяч активных пользователей в мобильное приложение «Кошелек ЦУПИС»
О том, как привлечь юзеров в мобильное приложение с помощью рекламы в OEM и премиум-источниках, добиться экономически эффективной цены инсталла и события для клиента, — в кейсе Account Manager агентства MobiAds Георгия Киладзе
17 Октября 2025
Кейс агентства OOM by Okkam и Vetonit: как привлечь профессиональную аудиторию в игровой спецпроект
О том, как рекламировать на «Авито» строительные товары в пик сезона, — в кейсе
14 Октября 2025
Кейс KIT SOLER и BOGGI Milano: как с помощью базовой аналитики оценить вклад онлайн-каналов в офлайн-продажи
О том, как выстроить бесшовный путь от диджитал-коммуникаций до покупки в магазине, — в кейсе
13 Октября 2025
Кейс TWIGA INTERACTIVE, PLAN B: ENERGY DRINK, VK и Rakhim: как сделать главный хит лета с помощью двух банок
О том, как рассказать о себе, объединив музыку, креатив и digital-инструменты, и собрать 38 млн контактов с брендом, — в кейсе
13 Октября 2025
Кейс SearchBooster и CasaRicca.ru: как получить CTR 31% в ретаргетинге и вдвое увеличить конверсии заявок
О том, как брендирование помогает сконцентрироваться на подходящей аудитории, снизить стоимость трафика и повысить качество лидов, — в кейсе
09 Октября 2025
Кейс iClicks: как получить 4 post-view-визита в офис продаж ЖК бизнес-класса за месяц благодаря ATF-инвентарю
О том, как 1,5 млн показов обеспечили охват более 430 тыс. человек, а главное — привели к реальным офлайн-конверсиям, — в кейсе
08 Октября 2025
Кейс «Озон Хелскеа Рус», N8Media и «Билайн Adtech»: как эффективно продвигать медицинский безрецептурный препарат на Смарт ТВ
О том, как повысить узнаваемость фармбренда и укрепить доверие аудитории, — в кейсе
07 Октября 2025
Кейс Hansgrohe: как в 10 раз снизить ДРР для премиум-бренда
О том, как для бренда премиальной сантехники удалось кардинально повысить эффективность брендовой кампании за счет смены формата объявлений и получить долю рекламных расходов в 10 раз ниже, чем на старте, — в кейсе
02 Октября 2025
Кейс Formats Media и Takayama: как выбрать формат интерактивной рекламы и получить баланс между вовлеченностью и конверсией
О том, как получить вовлеченность 33% и CTR –0,45% благодаря интерактивной баннерной рекламе, — в кейсе
02 Октября 2025
Кейс производителя промышленных технологий и инженерных решений и Ingate Performance: как увеличить точность попадания в ЦА до 94,2%
О том, как повысить узнаваемость бренда почти на 40% в сложной целевой аудитории и более чем на 20% у покупателей электротехнического оборудования, — в кейсе
02 Октября 2025
Кейс Отелло и Perfluence: как блогеры помогают увеличить количество броней
О том, как с помощью блогеров привлечь новых клиентов и увеличить знание о бренде, комбинируя разные форматы размещений, — в кейсе
02 Октября 2025
Кейс «Вдохновения», «СберМаркетинга» и Dialog X5: как увеличить эффективность рекламной кампании в три раза с помощью аналитики
О том, как точное планирование и использование современных технологий помогают поставщикам и рекламным агентствам принимать обоснованные решения для будущих кампаний, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Media Instinct №1
Медиабайеры 2024
2
Сбер
Рекламодатель №1 2024
3
Realweb
Digital Index 2024
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2025
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок