Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
01 Августа 2025
Кейсы с конференции AdIndex City 2025 (Часть 2)
Продолжаем показывать кейсы с конференции AdIndex City 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»
01 Августа 2025
Кейс СберПрайм, СберМаркетинга и ГПМ Реклама: как персонализировать рекламу через погодный таргетинг
Команда СберПрайма, СберМаркетинга и ГПМ Реклама реализовала рекламную кампанию для продвижения подписки СберПрайм на метеорологическом портале Gismeteo. О том, как таргетинг по погодным условиям помог создать персонализированный подход в бренд-коммуникациях, — делимся в новом кейсе
31 Июля 2025
Кейс BYYD, RTA и «Много лосося»: как in-app-реклама повысила объем заказов
О том, как in-app-продвижение и fullscreen-баннеры помогли анонсировать акции бренда и увеличить число заказов через приложение, — в кейсе
29 Июля 2025
Кейс сейлз-хауса «Эверест»: как объединить рекламный рынок через квиз–марафон
В честь Дня семьи, любви и верности сейлз-хаус «Эверест» провел масштабный квиз-марафон на весь рекламный рынок. О том, как через игровую механику с помощью руководства компании и инфлюенсеров поздравить и объединить индустрию, — читайте в кейсе
25 Июля 2025
Кейсы с конференции AdIndex City 2025 (Часть 1)
Начинаем делиться подборкой кейсов с конференции AdIndex City 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»
24 Июля 2025
Кейс МФЮА и BYYD: как мобильная реклама в Likee привела абитуриентов на день открытых дверей
О том, как in-app-размещение видеорекламы в социальной сети Likee способствовало охвату аудитории абитуриентов и их родителей, — в кейсе
24 Июля 2025
Кейс divan.ru: как включить эффективность на максимум и получить много продаж
О том, как предиктивная аналитика от сервиса StreamMyData (входит в MediaNation) позволила сократить рекламные расходы divan.ru на 12%, — в кейсе
23 Июля 2025
Кейс Zarina и «Авито»: как увеличить намерение к покупке на 7,38% с помощью медийной рекламы
О том, как привлечь внимание к новой мужской коллекции одежды, — в кейсе
21 Июля 2025
Кейс «Зорка»: как разогнать ROAS до 700%
О том, как удержать ROAS выше среднего по рынку при высокой конкуренции и сделать креативы, которые точно попадают в сезон, — в кейсе
18 Июля 2025
Кейс «СберСеллера» и «Додо Пиццы»: как помочь пользователям поверить в исполнение желаний
О том, как с помощью заботы и индивидуального подхода укрепить эмоциональную связь с клиентами и увеличить продажи, — в кейсе
17 Июля 2025
Кейс Russpass и Perfluence: как рекомендации знаменитостей вдохновили пользователей на путешествия
О том, как с помощью инфлюенс-маркетинга увеличить количество активных пользователей сервиса и повысить уровень доверия к бренду, — в кейсе
17 Июля 2025
Кейс Demis Group: как снизить CPL в четыре раза для цветочного онлайн-магазина
О том, как увеличить число заявок на цветочные композиции почти на 30%, и как в этом помогли автостратегии, — в кейсе
17 Июля 2025
Кейс «Сбера», «СберМаркетинга» и «Ситидрайва»: как привлечь более 70 млн автолюбителей
О том, как получить 100+ млн досмотров видео с помощью креативов и качественного медиасплита, — в кейсе
17 Июля 2025
Кейс Nutex Digital и «Авито Реклама»: как получить 128 продаж за 25 дней
О том, как снизить стоимость привлечения клиента до 95,8 руб. при бюджете в 37 тыс., — в кейсе
16 Июля 2025
Кейс «Магнита», «Эверест» и OMD OM Group: как видеореклама в стриминге и AVOD укрепила имидж бренда
О том, как повысить знание о бренде и выделиться на фоне конкурентов, — в кейсе
14 Июля 2025
Кейс VBI и «Грузовичкоф»: как увеличить на 30% окупаемость, число заказчиков, выручку и узнаваемость
О том, как cделать качественные визуальные креативы для повышения охватности кампании и какие новые подходы можно найти с помощью привычных инструментов, — в кейсе
14 Июля 2025
Кейс МТС AdTech и «Инвитро»: как снизить на 33% стоимость привлечения подписчика в Telegram-канал
О том, как грамотный подбор таргетингов из Big Data МТС и привлекательное УТП в рекламном сообщении снизили CPF, — в кейсе
14 Июля 2025
Кейс Drivee: как громко заявить о себе и поздравить пользователей с 100-летием такси
О том, как совместное применение digital- и офлайн-инструментов позволило охватить более 70 млн человек, — в кейсе
09 Июля 2025
Кейс «М.Мастера» и MGCom: как c помощью «Авито» получить более 4,5 тыс. заявок за год на ремонт техники
О том, как увеличить поток обращений с площадки электронной коммерции и достигнуть стабильного потока клиентов с карточек товаров, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Media Instinct №1
Медиабайеры 2024
2
Сбер
Рекламодатель №1 2024
3
Realweb
Digital Index 2024
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2025
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок