Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
11 Апреля 2025
Кейс ГПМ Реклама и SberPay: как запустить спонсорский проект на радио и конвертировать охваты в улыбки
О том, как интегрировать бренд в конкурс «Миллион за улыбку» на «Юмор FM» и мотивировать слушателей воспользоваться сервисом «Оплата улыбкой», – в кейсе
10 Апреля 2025
Кейс «Внуково» и Moskva Production: как имиджевый ролик создал душевный контакт с пассажирами
О том, как провести съемку ролика на сложном режимном объекте и усилить положительный имидж бренда, — в кейсе
10 Апреля 2025
Кейс Monarch 3в1: как повысить конверсии в добавление в корзину за счет ИИ-креативов
О том, как благодаря персонализации запоминаемость креативов выросла на 57%, а сегментация позволила снизить CPM на 22%, — в кейсе
04 Апреля 2025
Кейс Demis Group: как региональная клиника достигла московского трафика
О том, как решать SEO-задачи в медицинской отрасли и добиваться роста лидов в три раза, — в кейсе
04 Апреля 2025
Кейс «Самоката» и Didenok Team: как интегрировать бренд в контент развлекательных шоу
О том, какой формат помогает выделиться среди множества предложений компаний в горячий сезон и как достигнуть по ROMI 401%, — в кейсе
01 Апреля 2025
Кейс i.com и «Спортмастер» с Digital Brand Day: как превратить данные в эффективные тактические решения для mobile
О том, как с помощью сегментации и ретаргетинга VK Ads создать креативную концепцию и выявить, что влияет на конверсии в мобильном приложении, — рассказали на конференции Digital Brand Day Елизавета Демидова, руководитель группы развития мобильной рекламы i.com, и Александра Мареева, руководитель группы продвижения мобильного приложения «Спортмастер»
26 Марта 2025
Кейс МТС AdTech, MediaPlan Consulting, «Островок»: как снизить CPC на 65%
О том, как реклама в Telegram Ads помогла перевыполнить KPI и привела дополнительный трафик на сайт, — в кейсе
25 Марта 2025
Кейс «Профи.ру» и Rocket10: как за год привлечь в приложение 85 тыс. пользователей
О том, как успешно продвигать приложение даже малыми ресурсами, используя алгоритмы машинного обучения и комплексную стратегию таргетинга на основе статистических исследований, — в кейсе
21 Марта 2025
Кейс Easy Media, OMD OM Fuse и «Бионорика»: как бренду завоевать аудиторию с помощью геймификации
О том, как интерактивный подход позволил превратить лечение цистита в познавательную игру, — в кейсе
20 Марта 2025
Кейс i-Media и «Ароматный Мир»: как определить причину снижения конверсий по поисковым переходам
О том, как мобильное приложение изменило поведение покупателей, — в кейсе
19 Марта 2025
Кейс BYYD и «АВТОМАГ»: как с помощью интерактивных баннеров повысить целевой трафик
О том, как in-app-размещения Rich Media-баннеров привлекли целевой трафик и усилили интерес аудитории к акциям бренда, — в кейсе
19 Марта 2025
Кейс «Мира танков»: как вернуть почти миллион неактивных игроков
О том, как грамотно анонсировать обновление продукта, улучшить внутренние метрики и усилить эффективность рекламной кампании, — в кейсе
17 Марта 2025
Кейс Digital Alliance, OMD OM Group и «Дикси»: как привлечь внимание ЦА интерактивом в ТВ-стриминге
О том, как работают новые продуктовые решения видеоселлера для продвижения акций крупных ретейлеров, — в кейсе
13 Марта 2025
Кейс Clatсh: как привлечь молодую аудиторию через брендформанс
О том, как с помощью иммерсивных форматов построить успешную стратегию привлечения и повысить лояльность к бренду среди поколений альфа и зумеров, — в кейсе
13 Марта 2025
Кейс MobX и Mamba: как найти любовь с помощью эффективной рекламы
О том, как за 11 месяцев сотрудничества с сервисом для знакомств Mamba привлечь 166 тыс. установок и 50 тыс. регистраций с CR выше 30%, — в кейсе
12 Марта 2025
Кейс «Туту» и RTBSape: как снизить стоимость клика на 20%
О том, как добиться качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13% с помощью self-service, — в кейсе
11 Марта 2025
Кейс ГК ФСК, Proximity Media и Digital Alliance: как сделать лидогенерацию в формате без кликов
О том, как повысить вовлеченность пользователя ТВ-контента и удачно разработать подход к оценке пользовательского интереса, — в кейсе
10 Марта 2025
Кейс Dodo и Hybe: как кратно увеличивать количество покупателей год к году
О том, как тестирование ML-моделей, оптимизация кампании и яркие креативы помогли привлечь новых клиентов и вернуть ушедших, — в кейсе
06 Марта 2025
Кейс Т-Банка и «Простоквашино»: как увеличить продажи кефира в сезон на 31%
О том, как привлечь новых потребителей и увеличить регулярность покупки кефира, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Сбер
Рекламодатель №1 2024
2
Realweb
Digital Index 2024
3
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2025
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок