Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
07 Февраля 2025
Кейс Wildberries & Russ: как вдохновить более 23 тыс. россиян стать лучше в 2025 году
О том, как прошел самый масштабный новогодний UGC-проект в наружной рекламе, — в кейсе
04 Февраля 2025
Кейс «Джум»: как за три месяца достичь и превысить KPI на 30%
О том, как помогли клиенту увеличить ROI на 70% с помощью ML-атрибуции и инструментов динамического ремаркетинга, — рассказали в кейсе
03 Февраля 2025
Кейс SMIT. и BetBoom: как удивить геймификацией фанатов Dota 2
О том, как с помощью интерактивной активации увеличить аудиторию телеграм-канала, — в кейсе
03 Февраля 2025
Кейс SberDevices и Forbes: как создать хитовый подкаст за рекордные сроки
О том, как делегировать искусственному интеллекту креативные задачи, а также как использовать его возможности в повседневной работе и получить хорошие результаты от спецпроекта, — в кейсе
03 Февраля 2025
Кейс МТС Ads, OMD OM Group и «Дикси»: как получить на 50% больше конверсий в покупку
О том, как с помощью акции увеличить количество покупок и средний чек в офлайн-магазинах, — в кейсе
30 Января 2025
Кейс Wildberries и Russ: как получить максимальную атрибуцию цифровой рекламы в аэропортах
О том, как рекламная кампания одного из лидеров банковского рынка, запущенная на цифровых экранах разных форматов в российских аэропортах, обеспечила рекордные показатели атрибуции, — в кейсе
30 Января 2025
Кейс Hybrid, Internet Active и ООО «Славянский Дом»: как получить 4250% ROMI в сегменте недвижимости
О том, как продать квартиру с помощью программатик-рекламы, — в кейсе
30 Января 2025
Кейс Adclients: как настроить рекламу для привлечения аудитории во время последнего этапа продаж
О том, как во время завершающего этапа продаж в премиальном ЖК восстановить динамику обращений после падения и выйти на новый уровень, — в кейсе
28 Января 2025
Кейс KIT SOLER и Estima: как на 100% выполнить план за 70% бюджета
О том, как снизить стоимость лида из контекста в два раза и запустить для бренда дополнительный канал продаж через Telegram, — в кейсе
27 Января 2025
Кейс Digital Alliance, MediaHills, Media Wise и HAVAL: как измерить аудиторию Смарт ТВ в диджитал
О том, как с помощью Audio Watermarking увидеть реальный портрет аудитории и измерить ее в людях, а не в устройствах, — в кейсе
22 Января 2025
Кейс Cloud.ru: как показать масштаб облачных технологий с помощью креативной коммуникации
О том, как создать ролик для ИТ-компании в B2B с применением искусственного интеллекта, — в кейсе
22 Января 2025
Кейс «СберМаркетинг» и BYYD: как in-app-реклама привлекла детскую аудиторию для участия в офлайн-акции «Бургер Кинг» от «СберСпасибо»
О том, как эффективно использовать медийную рекламу для привлечения трафика на сайт и повышения осведомленности об акции среди целевой аудитории, — в кейсе
22 Января 2025
Кейс JAMI LUP: как помогли «Пятерочке» получить высокий рейтинг среди ретейл-брендов в Roblox
О том, как привлечь 630 тыс. посетителей в первый месяц запуска кампании в виртуальный мир и получить 80% положительных отзывов, — в кейсе
21 Января 2025
Кейс «Мобио» и «билайн»: как привлечь более 300 тыс. пользователей в приложение за месяц
О том, как при сложных KPI клиента снизить оплату за действия в три раза, — в кейсе
20 Января 2025
Кейс ВТБ и Rafinad: как с помощью блогеров и акции по СРА-модели получить охват более 13 млн за месяц
О том, как получить свыше 13 млн контактов с аудиторией в соцсетях и увеличить конверсию на 50%, — в кейсе
20 Января 2025
Кейс «Ашманов и партнеры» и Okko: как организовать совместную работу и получить двойной рост трафика из «Яндекс»
О том, как эффективно организовать совместную работу in-house SEO-отдела клиента и агентства для масштабирования и генерации идей, — в кейсе
16 Января 2025
Кейс Digital Alliance и Mera (by Okkam): как с помощью интерактивной рекламы нового поколения на Смарт ТВ повысить целевые метрики
О том, как интерактивная механика вовлекает ТВ-аудиторию и как работают новые стандарты продвижения, — в кейсе
16 Января 2025
Кейс Flowwow: как анализировать обратную связь в соцмедиа для построения сильного бренда
О том, как использовать обратную связь пользователей для укрепления бренда, — в кейсе
14 Января 2025
Кейс «Март» и НГУЭУ: как создать айдентику для сибирского вуза
О том, как брендинговое агентство «Март» разработало новый дизайн и позиционирование для экономического вуза в Сибири, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Realweb
Digital Index 2024
2
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
3
MGCom №1
Digital Index 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок