Меню
Close menu
Меню
На главную
Open submenu (Главное)
Главное
Open submenu (Рейтинги)
Рейтинги
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Open submenu (Ещё)
Ещё
Контакты
Close submenu
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Close submenu
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Close submenu
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
Open submenu (AdIndex City Conference)
AdIndex City Conference
Open submenu (Adindex Awards)
Adindex Awards
Open submenu (День Бренда)
День Бренда
Open submenu (Digital Brand Day)
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Close submenu
AdIndex City Conference
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Close submenu
Adindex Awards
2024
2023
2022
2021
2020
2019
Close submenu
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Close submenu
Digital Brand Day
2025
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Кейсы
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
AdIndex Market
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
14 Июля 2025
Кейс VBI и «Грузовичкоф»: как увеличить на 30% окупаемость, число заказчиков, выручку и узнаваемость
О том, как cделать качественные визуальные креативы для повышения охватности кампании и какие новые подходы можно найти с помощью привычных инструментов, — в кейсе
14 Июля 2025
Кейс МТС AdTech и «Инвитро»: как снизить на 33% стоимость привлечения подписчика в Telegram-канал
О том, как грамотный подбор таргетингов из Big Data МТС и привлекательное УТП в рекламном сообщении снизили CPF, — в кейсе
14 Июля 2025
Кейс Drivee: как громко заявить о себе и поздравить пользователей с 100-летием такси
О том, как совместное применение digital- и офлайн-инструментов позволило охватить более 70 млн человек, — в кейсе
09 Июля 2025
Кейс «М.Мастера» и MGCom: как c помощью «Авито» получить более 4,5 тыс. заявок за год на ремонт техники
О том, как увеличить поток обращений с площадки электронной коммерции и достигнуть стабильного потока клиентов с карточек товаров, — в кейсе
09 Июля 2025
Кейс i.сom и «Спортмастера»: как создать ценность аудиторного подхода в ретаргетинговых сценариях
О том, как эффективно заниматься продвижением в мобильном social-канале и получить ДДР выше плана, рассказали на AdIndex City 2025 Жаннет Табулдинова, начальник отдела по привлечению онлайн-трафика «Спортмастер», и Денис Сибилев, Performance Group Head i.com
08 Июля 2025
Кейс Perfluence и Herbarus: как привлечь аудиторию с помощью звездного маркетинга
О том, как сотрудничество с блогерами позволило выйти Herbarus в лидеры рынка в категории пакетированных чаев, — в кейсе
04 Июля 2025
Кейс ГК «Третий Трест» и i-Media: как data-driven-подход и сквозная аналитика помогли сократить CPL почти в 4 раза
О том, как получить 156 квалифицированных лидов после отмены ипотеки с господдержкой, — в кейсе
03 Июля 2025
Кейс «СберПрайм», «Сбермаркетинг» и Otclick: как привлечь аудиторию с помощью нейросетей
О том, как благодаря охватной рекламной кампании вырастить намерение о покупке на 4,2 п. п., а знание о бренде — на 6,6 п. п., — в кейсе
02 Июля 2025
Кейс Lamoda: как повысить окупаемость рекламы с технологией Full Stream Attribution
О том, как показатель окупаемости рекламы снизился в несколько раз и оказался на 31% ниже планового значения, — в кейсе
02 Июля 2025
Кейс «Пятерочки» и «Хайпфэктори»: как вовлечь поколение альфа с помощью челленджа в Likee
О том, как точно попасть в целевую аудиторию и получить CPV в три раза меньше прогнозируемого, — в кейсе
27 Июня 2025
Кейс BYYD и «Свежее Завтра»: как продвигать молочные новинки через in-app
О том, как показ креатива Video Interaction* в приложениях помог привлечь покупателей на сайт, — в кейсе
25 Июня 2025
Кейс Appska и «Быстроденьги»: как за месяц вырастить целевые действия в приложении в 6,5 раза
О том, как привлечь пользователей в мобильное приложение с помощью in-app-рекламы и OEM-источников, при этом сократив количество фродового трафика, — в кейсе
17 Июня 2025
Кейс Ingate Performance: как медицинскому центру получить +80% заявок при сниженной стоимости в «Яндекс Директе»
О том, как снизить стоимость действия на 45%, а коэффициент конверсии повысить в 2,66 раза, — в кейсе
17 Июня 2025
Кейс 2LEADS и Moloco: как привлечь игроков в беттинг-приложение с помощью программатик-платформы
О том, как за пять месяцев работы получили более 7 тыс. установок и свыше 2 тыс. регистраций, — в кейсе
16 Июня 2025
Кейс Perspective и EXEED: как выделиться в премиальном сегменте авторынка
О том, как построить эмоциональную коммуникацию с аудиторией, — в кейсе
10 Июня 2025
Кейс Velle и DeltaClick x D Innovate Group: как открыть новую бизнес-нишу для бренда
О том, как создать новую ситуацию потребления растительного молока, — в кейсе
10 Июня 2025
Кейс Selectum Hotels, Iqueem и «VK Рекламы»: как с помощью РК снизить стоимость перехода в блог на 86%
О том, как иностранному агентству продвинуть бренд на российскую аудиторию и обеспечить более 4 тыс. целевых переходов, — в кейсе
06 Июня 2025
Кейс Appska и MYBOX: как вернуть лояльность клиента и масштабировать офер в 1,8 раза за месяц
О том, как привлечь новых пользователей в мобильное приложение с помощью in-app-рекламы и сократить количество фродового трафика, — в кейсе
06 Июня 2025
Кейс «билайн adtech» и Sunlight: как увеличить продажи ювелирных изделий с помощью ML и СМС
О том, как бренду выйти к клиенту в нужное время с нужным предложением и превратить интерес в покупку, — в кейсе
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
Media Instinct №1
Медиабайеры 2024
2
Сбер
Рекламодатель №1 2024
3
Realweb
Digital Index 2024
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок