Поиск
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Все рейтинги
Каталог
Рекламные услуги / ATL
Маркетинговые услуги / BTL
Диджитал услуги / Digital service
Медиа / Media
AdTech / Martech
Другое
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
Adindex Awards
День Бренда
Digital Brand Day
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
+7 495 789-47-49
+7 909 622-90-02
info@adindex.ru
Мы в социальных сетях:
Главная
Кейсы
20 Ноября 2024
Кейс KINETICA и CDEK: как реализовать крупнейшее размещение на «Яндекс Картах» за всю историю сервиса
О том, как годовая кампания с бюджетом 120 млн руб. обеспечила 37 млн прямых и 12 дискавери-переходов, — в кейсе
19 Ноября 2024
Кейс «МТС Маркетолога» и Cozy Home: как привлечь 4+ млн рублей за три дня рекламной кампании
О том, как синергия изображения и текста позволила получить высокий ROMI, — в кейсе
14 Ноября 2024
Кейс MediaNation и «СоюзАсфальт»: как почти за год разработать с нуля бренд и сайт
О том, как помочь преемнику крупного бренда занять высокую позицию в нише, — в кейсе
08 Ноября 2024
Кейс Otclick и Global Functional Drinks: как с помощью использования нейросетевых технологий повысить знание о бренде
О том, как с помощью технологий Otclick ID и Content Predictor улучшить коммуникацию с потребителем и переключить его внимание с конкурентов на бренд E-ON, — в кейсе
07 Ноября 2024
Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%
О том, как повысить рентабельность рекламы и снизить стоимость привлечения клиентов, — в кейсе
05 Ноября 2024
Кейс TWIGA PR и «Савушкин продукт»: как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье
О том, как укрепить позиционирование продукта в качестве ежедневного помощника при активном образе жизни, — в кейсе
01 Ноября 2024
Кейсы с конференции «День Бренда 2024» (Часть 4)
Показываем финальную подборку кейсов с конференции «День Бренда 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
31 Октября 2024
Кейсы с конференции «День Бренда 2024» (Часть 3)
Продолжаем делиться кейсами с конференции «День Бренда 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
30 Октября 2024
Кейс MediaPlan Consulting и «Островка!»: как привлечь аудиторию конкурентов с помощью таргетинга Big Data
О том, как размещение динамичных креативов в in-app на платформе BYYD способствовало росту показателей сервиса бронирования среди различных групп туристов и повысило узнаваемость бренда, — в кейсе
29 Октября 2024
Кейс Webit и ЭТМ: как успешно работать с узкой аудиторией в «Яндекс Директе»
О том, как достичь целевого ДРР в 7% со второго месяца, — в кейсе
28 Октября 2024
Кейс «Маркетолога PRO» и Lampatron: как в 3,5 раза снизить стоимость подписчика в Telegram
О том, как комбинация таргетингов Big Data МТС и Telegram привлекла внимание аудитории к премиальному бренду, — в кейсе
24 Октября 2024
Кейс Choosify и Divan Boss: как повысить выручку на 22% с помощью персонализации на основе технологий ИИ
О том, как с помощью AI-технологий понять, что интересует пользователей, и эффективно использовать эти данные для увеличения конверсии, — в кейсе
23 Октября 2024
Кейсы с конференции «День Бренда 2024» (Часть 2)
Показываем новую подборку кейсов с конференции «День Бренда 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
23 Октября 2024
Кейс Ailove и SimpleWine: как изменить восприятие бренда за счет SMM-стратегии
О том, как смена дизайна и трендовые видеоролики разрушили миф о недосягаемости бренда, — в кейсе
22 Октября 2024
Кейс Ingate Communications и «Фрутмотив»: как за месяц в четыре раза увеличить число комментариев в сообществе бренда
О том, как повысить активность пользователей благодаря баннерам с активациями и привлечь новых с помощью креативной идеи спецпроекта, — в кейсе
18 Октября 2024
Кейс Red Digital: как расширить границы возможного и получить конверсию от медийной рекламы
О том, как выполнить все KPI и снизить процент отказов на 35% от первоначального показателя с помощью ТВ-ретаргетинга, — в кейсе
17 Октября 2024
Кейсы с конференции «День Бренда 2024» (Часть 1)
Начинаем делиться кейсами с конференции «День Бренда 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
17 Октября 2024
Кейс «Тануки»: как партнерство спасло заказы от падения спроса и сократило показатели ДРР вдвое
О том, как «Мобио» и OOM объединили экспертизу для продвижения бренда в мобайле и вебе, — в кейсе
17 Октября 2024
Кейс ГПМ Реклама, Proximity Media и ГК ФСК: как увеличить знание о застройщике и конверсию в покупку недвижимости с помощью Streaming Ads
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и рекламное агентство Proximity Media, входящее в Media Direction Group, реализовали in-stream-размещение застройщика ФСК в крупнейших российских аудиовизуальных сервисах, осуществляющих вещание эфира телеканалов в digital-среде. О том, как реализовать рекламную кампанию в премиальном ТВ-контенте на цифровых площадках и рассчитать конверсию с помощью разработанного технологического решения, — в кейсе.
Показать ещё
Рейтинги
Все рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
#
Компания
Рейтинг
1
OMD Optimum Media №1
Медиабайеры 2023
2
MGCom №1
Digital Index 2023
3
Росст №1
Digital Index в Фармкатегории 2023
На главную
Главное
Новости
Публикации
Интервью
Спецпроекты
AdYummy!
Подкасты
Афиша
RSS-новости
Рейтинги
Digital
Рекламодатели
Медиасервис
Technology
Категории
OOH и Indoor
BTL/Event
Каталог
Кейсы
AdIndex TV
Ещё
Календарь событий
AdIndex Maps
AdIndex City Conference
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Adindex Awards
2023
2022
2021
2020
2019
День Бренда
2024
2023
2022
2021
2020
2018
Digital Brand Day
2024
2023
2022
2021
2020-2
2020
ВОЛНА/AdIndex
Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование
cookie-файлов
и соглашаетесь с правилами применения
рекомендательных систем
на сайте.
Ок