В специальном выпуске уже традиционных разговоров на AdIndex наши участницы рассказывают, чем они руководствуются в бизнесе, есть ли исключительно мужские или женские качества для тех, кто в рекламе, и как реагировать на острые дискуссии в обществе и не только
5 Три принципа (или больше), которыми вы руководствуетесь в бизнесе
Юлия Конева,
директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО
«Вымпелком»
Если что-то можно не делать и из-за этого мы не потеряем или не лишимся
возможности заработать много денег, это точно не нужно делать. Не люблю
микимаус-проекты.
Если мне приходится больше двух раз спрашивать: «Что у нас с этим проектом?»,
видимо, с ним что-то не так и нужно срочно внедряться.
Хорошая идея должна вас заводить и заставлять чувствовать легкий дискомфорт,
если вы почувствовали кураж, значит, и публика его почувствует. А значит, в
этом что-то есть. Незамеченными точно не останетесь.
Мария Колосова,
генеральный директор GroupM в России и СНГ
Мои три главных принципа: это ответственность, честность и нацеленность на результат.
Наталья Бижанова,
директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС
1. Сохранить хорошие отношения важнее минутного выигрыша.
2. Всегда нужно видеть цель: можно менять средства ее достижения, но цель
необходимо держать в фокусе вне зависимости от ситуации.
3. People first: руководителя делает его команда. Поэтому много времени я
посвящаю подбору команды и общению с ключевыми людьми.
4. Связи решают все: поддержание связей — важная часть работы.
МаринаБезуглова, исполнительный директор исследовательской компании Ipsos Comcon
В бизнесе важно уметь принимать эффективные решения. А для этого надо уметь генерировать большое количество креативных решений, из которых выбирать лучшее.
Второй принцип заключается в том, что люди — это главная ценность бизнеса. А мотивация и вовлечённость людей — основа успешности компании.
Третий принцип — ответственность и экологичность бизнеса. Надо уметь создавать ценности для компании, не создавая проблем и вреда обществу, человеку и планете.
Патимат Магомедова,
New Business & Client Service Director,
Publicis Communications Russia
«Умное лицо — еще не признак ума, улыбайтесь, господа!»
Реклама — это шоу-бизнес, а не больница.
Ирина Васенина,
управляющий партнер Progression Group
Старый друг лучше новых двух. Я верю в сработанную команду, успех которой
проверен годами.
Единственный критерий успеха бизнеса — это финансовая стабильность. Те, кто
сохраняет бизнес во времена турбулентности, общего напряженного состояния, —
уже победили. Если клиент покупает идею, значит, она хорошая. Я не верю в
креативный креатив, оторванный от бизнес-задач и нужд клиента. Реклама — это
бизнес-инструмент прежде всего, а потом уже искусство.
Скажи мне, кто твой клиент, и я скажу, кто ты. Лучше всего характеризуют
агентства клиенты, с которыми длительные партнерские отношения.
Юлия Губина,
генеральный директор Instinct&MORE
1. Пробуй новое каждый день, экспериментируй, ошибайся и пробуй снова.
2. Окружай себя сильными и нестандартными людьми.
3. Сохраняй элемент «фана» даже в самых сложных и тяжелых проектах.
Марина Хрипунова,
генеральный директор телеканала «Домашний»
Требовать от себя большего, не бояться выходить за рамки обычного, чтобы
оказаться на новом уровне.
Четко ставить перед собой цели и поступательно двигаться к ним.
Наталья Жучкова,
руководитель департамента медиа и интернет-маркетинга группы
«М.Видео-Эльдорадо»
Проявлять волю.
Верить в успех.
Сотрудничать, а не соперничать.
Елена Бродская,
Вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
Прямота и открытость — главное оружие. Если не знаешь, как ответить правильно, — отвечай честно.
Нет ничего более эффективного для сплочения команды и заразительного для партнеров, чем искренняя любовь к своему продукту. В конце концов, это приводит и к отличным коммерческим результатам.
И, цитируя одного из руководителей нашей компании, — Quality is the best business plan.
Наталья Дмитриева,
генеральный директор GPMD
Быть профессионалом, держать руку на пульсе, направлять команду, доверять команде и всегда анализировать результаты.
Юлия Удовенко,
Business Transformation Director, Publicis Media.
Автор телеграм-канала «СугубоЛичноеМнение»
Расскажу один! Когда я только начинала работать в рекламе, один очень умный человек (и очень близкий для меня) дал мне совет, который я запомнила на всю жизнь и использую всегда: «Запомни, Юлька, в бизнесе очень важно быть приятным человеком, чтобы тебя хотели видеть снова и снова. Ты можешь быть сколько угодно профи и экспертом, но, если с тобой неприятно общаться, — это вопрос короткого времени, когда вместо тебя придет кто-то другой».
Я всегда вижу в первую очередь людей за потребителями, акционерами, клиентами, партнерами, а уже потом то, в какой они в этот момент ипостаси предстают.
Лада Кудрова,
директор по развитию бизнеса и продуктового портфеля GroupM
Ясность цели, реалистичная оценка происходящего, компетентность и честные, открытые отношения с коллегами очень помогают достигать позитивных изменений. Верю, что всегда есть выбор.
Ирина Лебедева,
исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО
«Вымпелком»
Постоянно стремиться к лучшим результатам, увеличивая порог выполнения целей. Это не просто стимулирует к действию, но и дает возможность развиваться и пробовать что-то новое для достижения эффективного результата.
Работать с командой, чтобы каждый понимал свою роль, знал цели и принципы, разделял ценности компании.
Не реже одного раза в неделю стараться пробовать что-то новое, экспериментировать. И здесь не имеет значения, какой получится эффект. Без ошибок не бывает правильных вещей.
Элина Исагулова,
вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group
Принципы, которыми я руководствуюсь в бизнесе:
1. Четко видеть цель и ориентироваться на результат.
2. Поддерживать здоровую амбициозность, всегда стремиться делать больше и
лучше.
3. Нести полную ответственность за результат — как за успехи, так и
за ошибки.
4. Выполнять свои обещания. Ничто так не расстраивает, как формат
«поговорили — разошлись и забыли».
4. Всегда оставаться честным и порядочным человеком.
Мазурина Анна,
генеральный директор агентства Initiative, СЕO Mediabrands Russia
Первое — как бы ни складывалась ситуация, никогда не идти на компромисс со своими убеждениями и ценностями. Второе — не успокаиваться на достигнутом, всегда задавать себе и команде вопрос «а что же дальше?». И третье — побеждать командой. Сильная команда всегда приносит стабильный высокий результат.
Ольга Грамолина,
управляющий директор BBDO Group
1. Уважать людей, их мнение, позицию.
2. Делать все, что можешь, в предложенных обстоятельствах.
3. Не затягивать с решениями и брать на себя ответственность.
Любовь Беневоленская,
генеральный директор PRAVDA.production
Первое, второе и компот. Бизнес в России учит максимальной гибкости и принятию покруче любого ретрита или сидения в пещерах с йогами. И иногда все твои принципы, какими бы они там ни были, летят ко всем чертям. А так, конечно, они есть. Мы вот в PRAVDA.production исповедуем уважение — к себе, к клиенту, к партнерам и подрядчикам, не позволяем себе никого никогда «кидать».
Людмила Баушева,
креативный директор Contrapunto
Честность, неравнодушие и та самая гибкость.
Наталья Осипова,
глава АДВ Экспириенс
1. Доверие и взаимное уважение.
2. Ориентация на результат.
3. Постоянное развитие и движение вверх.
4. Получение удовольствия от того, что вы делаете.
Екатерина Шинкевич,
General Manager CPAExchange
Планируй на 2 шага вперед.
Никогда не задерживай оплату за то, что купил.
Договаривайся «на берегу» и четко фиксируй на бумаге то, что ты покупаешь.
Екатерина Селявина,
основатель и президент коммуникационной группы MOVIE
«Жизнь — это творчество. Бизнес — это часть жизни».
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
«Нет ничего невозможного!»
Дарья Куркина,
генеральный директор Carat
1. Быть честной и ценить доверие превыше всего: доверие клиентов, команды, партнеров. Это лучшая инвестиция и в репутацию, и в карьеру, и в бизнес в конечном счете.
2. Ставить большие цели: по крупной мишени труднее промазать. А если серьезно, то амбиции гонят нас вперед лучше любого другого стимулятора
3. Никогда не обещать того, что не смогу выполнить, даже ради сохранения хороших отношений или какой-то выгоды. Но если пообещала — умри, но сделай.
- Какими качествами и свойствами должна сегодня обладать женщина, работающая в рекламной индустрии
- Ваш главный совет, как управлять людьми
- Какие личные и профессиональные цели вы поставили перед собой на ближайшее будущее?
- Дайте совет, как сохранить баланс между построением успешной карьеры и жизнью вне работы — чем можно пожертвовать, а чем точно нет
- Три принципа (или больше), которыми вы руководствуетесь в бизнесе
- Как вам удается справляться со стрессом и профессиональным выгоранием?
- Как вы относитесь к дискуссиям последних лет, связанным с феминизмом, эйджизмом, бодипозитивом в мире? Насколько эти темы актуальны для России?
- Женщины, которые для вас являются авторитетами настолько, что вы хотели бы с ними поработать или конкурировать
- Какой совет вы бы дали женщинам, которые только начинают карьеру в рекламном бизнесе?
На вопросы отвечали
-
Юлия Удовенко Business Transformation Director Publicis Media
Марина Безуглова исполнительный директор исследовательской компании Ipsos Comcon
Наталья Бижанова директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС
-
Наталья Жучкова руководитель департамента медиа и интернет-маркетинга группы «М.Видео-Эльдорадо»
Марина Хрипунова генеральный директор телеканала «Домашний»
Елена Бродская вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
-
Элина Исагулова вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group
Анна Мазурина генеральный директор агентства Initiative, СЕO Mediabrands Russia
Елена Белова генеральный директор Havas Media
-
Наталья Осипова глава АДВ Экспириенс
Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «Вымпелком»
Мария Колосова генеральный директор GroupM в России и СНГ
-
Лада Кудрова директор по развитию бизнеса и продуктового портфеля GroupM
Людмила Баушева креативный директор Contrapunto
Патимат Магомедова New Business & Client Service Director, Publicis Communications Russia
-
Любовь Беневоленская генеральный директор PRAVDA.production
Ольга Грамолина управляющий директор BBDO Group
Екатерина Селявина основатель и президент коммуникационной группы MOVIE
-
Юлия Губина генеральный директор Instinct&MORE
Екатерина Шинкевич General Manager CPAExchange
Ирина Лебедева исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «Вымпелком»
-
Ирина Васенина управляющий партнер Progression Group
Наталья Дмитриева генеральный директор GPMD
Дарья Куркина генеральный директор Carat