На вопросы отвечали:
Евгений Гордеев генеральный директор Breffi
Ханс де Виссер директор департамента маркетинга ООО «БМВ Русланд Трейдинг» BMW Group Company
Ирина Котик директор по медиа, цифровой трансформации и интернет-коммерции Unilever
Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн»
Елена Жигулева директор по бренду и коммуникациям Oriflame СНГ
Павел Кесадо-Алонсо руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекресток»
Наталья Бижанова директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС
Максим Лапчук директор по маркетингу Авиапарк
Станислав Цветков менеджер по работе с интернет-каналом Tele2
Наталья Баскинд Director Digital & eCom, Russia & CIS Pepsico
Гавриил Гордеев директор телеканала ТНТ4
Артем Мальцев директор по маркетингу «Буарон»
Галина Аникина маркетинг-директор ZTE Devices
Мария Колосова генеральный директор GroupM в России и странах СНГ
Вадим Мельников управляющий партнер / Digital, OMD OM Group
Александр Ерофеев директор по стратегическому маркетингу группы «М.Видео-Эльдорадо»
Денис Максимов управляющий директор Media Direction Group
Алина Черникова управляющий директор Publicis ProHealth
Андрей Молев генеральный директор Amnet
Сергей Панкратов директор по маркетингу SAP CIS
Дмитрий Рыжов директор по маркетингу Gett
Олеся Козлова директор по маркетингу Audi
Александр Савин Business Development Director, Digital Publicis Media
Рубен Оганесян заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу ТНТ
Наталья Кузьмина директор по развитию продуктов, Dentsu Aegis Network
Екатерина Маковецкая Директор по развитию бизнеса в России Zorka.Mobi
Микаэль Гусейнов управляющий партнер Scanners
Михаил Грищенков клиентский директор «Блондинка.Ру»
Лили Шерозия директор по маркетингу телеканала ТВ-3
Константин Шумов CEO компании «Вибум»
Екатерина Селявина президент коммуникационной группы MOVIE
Лариса Юстус коммерческий директор группы digital-компаний iConGroup
Андрей Сущик управляющий директор SA Media Group
Юлия Андрюшова директор аналитического департамента ГПМ Радио
Игорь Чикаров Head of PPC Digital Geeks
Елена Белова генеральный директор Havas Media
О чём говорили:
- Какие события, произошедшие в 2018 году, вы можете назвать ключевыми для рекламного рынка?
- Факторы, оказавшие наиболее сильное влияние в этом году на ваш бизнес/профессиональные задачи
- Какие инструменты коммуникации окончательно устарели, а какие будут пользоваться спросом?
- Какие тренды будут определять развитие российского рекламного рынка в 2019 году?
- Назовите тренды, которые, по вашему мнению, уже есть на Западе и в скором времени придут в Россию?
- Какие компетенции в себе и ваших сотрудниках вы считаете необходимым развивать в ближайший год?