В специальном выпуске уже традиционных разговоров на AdIndex наши участницы рассказывают, чем они руководствуются в бизнесе, есть ли исключительно мужские или женские качества для тех, кто в рекламе, и как реагировать на острые дискуссии в обществе и не только
3 Какие личные и профессиональные цели вы поставили перед собой на ближайшее будущее?
Юлия Конева,
директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО
«Вымпелком»
Отучиться от мультизадачности и научиться лучше фокусироваться. Недавно прочла про эксперимент, где одна журналистка тестировала специальный шлем, посылающий электронные импульсы прямо в мозг. Ей нужно было справиться с отрядом врагов в виртуальной реальности. Сначала она делала это без шлема. И, конечно, провалилась. А со шлемом пошло веселее и быстрее. Когда ее спросили, как она себя при этом чувствовала, она ответила: «Как будто весь хор голосов, постоянно присутствующих в моей голове — "а сможешь ли ты? А куда тут вообще нажимать? Их так много, что же делать?" — просто отключили, и я смогла полностью сконцентрироваться на том, что делаю». Поскольку у меня такого шлема нет, придется самой :-)
Лада Кудрова,
директор по развитию бизнеса и продуктового портфеля GroupM
Сфокусироваться на главном, помочь бизнесу достичь поставленные цели, научиться чему-то новому.
Элина Исагулова,
вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group
Личная цель — освоить новую роль мамы троих детей. Профессиональная — развиваться на шаг быстрее рынка и продолжить прокачивать свои навыки в области технологий, новых продуктовых решений и разработок.
Ольга Грамолина,
управляющий директор BBDO Group
Все мои личные цели связаны с семьей, с детьми. Профессиональное — мне хочется поднять планку наших работ до уровня нью-йоркского и лондонского офисов.
Елена Бродская,
вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
Быть счастливой.
Наталья Жучкова,
руководитель департамента медиа и интернет-маркетинга группы
«М.Видео-Эльдорадо»
Духовное развитие сегодня и всегда.
Любовь Беневоленская,
генеральный директор PRAVDA.production
Не потерять смысл. В рекламе очень часто такое случается, сами знаете почему.
Ирина Васенина,
управляющий партнер Progression Group
Профессиональная цель — научиться «антихрупкости», правильно адаптировать бизнес в хаосе бесконечно развивающихся технологических изменений.
А лично, как человек, который уже очень долго бежит профессиональный марафон в рекламной индустрии, я считаю, что заслужила право выбирать интересные проекты и людей, с кем готова проводить время. Мне жизненно важно обновлять систему, поэтому я постоянно учусь — онлайн-курсы, семинары, тренинги — современный мир дарит нам столько возможностей, что грех ими не воспользоваться.
Юлия Губина,
генеральный директор Instinct&MORE
Получить дополнительное образование в сфере современного искусства.
Меняться быстрее конкурентов, делать проекты, которые вернут любовь, уважение и
искренний интерес к российской рекламной индустрии.
Наталья Осипова,
глава АДВ Экспириенс
Сейчас моя личная цель — постоянная работа над собой, трансформация в лучшую версию себя. Возможно, это самое увлекательное стремление — длиною в жизнь, которое с каждым днем приносит все больше радости.
Профессиональных целей много, но самая важная — это создание команды лидеров — инноваторов бизнеса.
Марина Хрипунова,
генеральный директор телеканала «Домашний»
В этом году я поставила перед собой и своей командой амбициозную задачу — несмотря на стремительно усиливающуюся конкуренцию между федеральными каналами, отключение аналогового вещания и рост потребления тематического ТВ, в очередной раз обновить рекордные показатели по годовой доле и обеспечить рост выручки.
Мария Колосова,
генеральный директор GroupM в России и СНГ
Для меня одна из главных профессиональных целей сейчас — сформировать настоящую Dream Team GroupM. А для себя — хочется лучше справляться с тайм-менеджментом, успевать быть на всех «фронтах».
Марина Безуглова,
исполнительный директор исследовательской компании Ipsos Comcon
Сейчас все так быстро меняется, что важно не ставить долгосрочных планов. Лучше наметить вектор и работать с краткосрочными целями, корректируя их по мере необходимости. В общем принцип адаптивности и «agile» я стараюсь применять и к себе. С точки зрения перспективы хочется выйти за рамки профессии, потому что все новое будет развиваться на стыке разных дисциплин. Планирую следить за развитием нейрокогнитивных наук, чтобы внедрять результаты исследований в практику бизнеса и маркетинга.
Ирина Лебедева,
исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО
«Вымпелком»
Мой ребенок в этом году идет в первый класс. Так что самая важная личная цель этого года — подготовить его к новому, более самостоятельному жизненному этапу.
Среди профессиональных целей — найти новые точки роста для бизнеса. Мы много времени сейчас уделяем определению и выстраиванию стратегии успеха компании на ближайшие годы, в том числе и в новых сегментах, сферах деятельности.
Наталья Дмитриева,
генеральный директор GPMD
Развитие себя в семье, воспитание детей. Профессионально — исследование и завоевание новых сегментов рынка, развитие индустрии.
Елена Белова,
генеральный директор Havas Media
Личная цель — это сохранение баланса между работой и личной жизнью. Только так можно достигать успеха и не перегорать.
Если говорить о Havas Media, то это известный бренд с уникальными корнями и прочной связью с компанией Vivendi, Францией. Профессиональная амбиция в этом направлении — закрепить и усилить привлекательность бренда для клиентов и создать лучший на рынке HR-бренд для сотрудников агентства.
Патимат Магомедова,
New Business & Client Service Director,
Publicis Communications Russia
Часто серьезно думаю, есть ли смысл продолжать работать в профессии или
лучше сбежать на Гоа) Пока сбежать не получается — клиентов много, планов
еще больше.
Личная цель была недавно достигнута — я открыла маникюрную студию
Tips&Toes на улице Большая Никитская. Бесценный опыт, и на собственной
шкуре удается прочувствовать, как нелегко быть крохотным бизнесом с маленьким
бюджетом, которому ооочень нужна хорошая реклама).
Екатерина Селявина,
основатель и президент коммуникационной группы MOVIE
Еще столько всего непознанного, нового впереди)) Каждый год я подвожу собственные итоги и ставлю себе новые ХОЧУ! Достигаю целей где-то на 80%. Очень важно их формулировать самому себе! У меня отличная перспектива лет до 100 во многом себя попробовать. В данный момент занимаюсь инвестициями в себя, развиваю видение. Интересуюсь нейропсихологией. Работаю над контентом собственного медиаканала. Есть серьезные сдвиги в работе с командой. Развиваться — это мое кредо, а следовательно, и кредо Movie, оно не дает останавливаться!
Екатерина Шинкевич,
General Manager CPAExchange
Личные и профессиональные — они общие, а именно сократить график работы
так, чтобы оставалось время и энергия на личное.
Дарья Куркина,
генеральный директор Carat
Для меня важно, чтобы Carat продолжал оставаться одним из лидеров индустрии. И сейчас фокус на развитии команды. Carat уже несколько лет системно инвестирует в развитие технологических преимуществ. При этом большое число проектов развивалось энтузиастами, и я по себе знаю, насколько это заряжает и мотивирует, когда твоя идея превращается в работающий инструмент, реально решающий рабочие задачи. Поэтому считаю, что сейчас важно вовлечь в процесс поиска инноваций как можно больше людей, а для этого им должно быть в первую очередь интересно, во-вторых, должен быть максимально широкий кругозор, неограниченная фантазия и сильная матчасть.
Среди личных целей сейчас на первом месте горы. Мне внезапно открылся альпинизм. Это даже не спорт, это философия. Так что и цели тут формулируются философски: хочу побывать на Эльбрусе и Килиманджаро. Увидеть, как красива земля с высоты пяти тысяч метров.
- Какими качествами и свойствами должна сегодня обладать женщина, работающая в рекламной индустрии
- Ваш главный совет, как управлять людьми
- Какие личные и профессиональные цели вы поставили перед собой на ближайшее будущее?
- Дайте совет, как сохранить баланс между построением успешной карьеры и жизнью вне работы — чем можно пожертвовать, а чем точно нет
- Три принципа (или больше), которыми вы руководствуетесь в бизнесе
- Как вам удается справляться со стрессом и профессиональным выгоранием?
- Как вы относитесь к дискуссиям последних лет, связанным с феминизмом, эйджизмом, бодипозитивом в мире? Насколько эти темы актуальны для России?
- Женщины, которые для вас являются авторитетами настолько, что вы хотели бы с ними поработать или конкурировать
- Какой совет вы бы дали женщинам, которые только начинают карьеру в рекламном бизнесе?
На вопросы отвечали
-
Юлия Удовенко Business Transformation Director Publicis Media
Марина Безуглова исполнительный директор исследовательской компании Ipsos Comcon
Наталья Бижанова директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС
-
Наталья Жучкова руководитель департамента медиа и интернет-маркетинга группы «М.Видео-Эльдорадо»
Марина Хрипунова генеральный директор телеканала «Домашний»
Елена Бродская вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ
-
Элина Исагулова вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group
Анна Мазурина генеральный директор агентства Initiative, СЕO Mediabrands Russia
Елена Белова генеральный директор Havas Media
-
Наталья Осипова глава АДВ Экспириенс
Юлия Конева директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «Вымпелком»
Мария Колосова генеральный директор GroupM в России и СНГ
-
Лада Кудрова директор по развитию бизнеса и продуктового портфеля GroupM
Людмила Баушева креативный директор Contrapunto
Патимат Магомедова New Business & Client Service Director, Publicis Communications Russia
-
Любовь Беневоленская генеральный директор PRAVDA.production
Ольга Грамолина управляющий директор BBDO Group
Екатерина Селявина основатель и президент коммуникационной группы MOVIE
-
Юлия Губина генеральный директор Instinct&MORE
Екатерина Шинкевич General Manager CPAExchange
Ирина Лебедева исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду ПАО «Вымпелком»
-
Ирина Васенина управляющий партнер Progression Group
Наталья Дмитриева генеральный директор GPMD
Дарья Куркина генеральный директор Carat