Индустрия: кадры

Как меняется кадровая ситуация на рынке — эксперты рассказывают в рубрике, собранной совместно с проектом о работе в маркетинге и рекламе «Больше джобсов»

Ольга Стребкова

HRD
MGCom
1
Как изменился ФОТ вашей компании в этом году и как будет меняться в следующем?

В агентстве ФОТ привязан к экономическим показателям, а именно к EBITDA. В зависимости от этого, мы либо оптимизируем ФОТ, либо можем позволить себе его растить. В этом году мы работали над выравниванием ФОТа. В 2026 входим с оптимальными показателями и будем стараться придерживаться этих цифр.

2
Как выстраивается в вашей компании система мотивации в разновозрастном коллективе с разными компетенциями?

У большинства сотрудников есть контракты, которые включают в себя систему премирования. В зависимости от грейда бонус может быть квартальным, полугодовым или же годовым. Также за сверхрезультаты или важные для клиента компании проекты сотрудник может быть поощрен единоразовым бонусом. В качестве нематериальной мотивации у нас развиты клубы по интересам: беговой, кино, йога и паддл, а также книжный. Летом практикуем квесты по городу, сотрудники с радостью принимают в них участие.

Для новичков, кто недавно прошел испытательный срок, HR устраивают вечер с нашей игрой «Будь MGCom», которая создана по типу Alias и включает в себя разделение на команды, где участники на время объясняют слова своей команде другими, неоднокоренными словами и жестами. 

3
Как изменились ваши запросы на компетенции и KPI в этом году и что выйдет на первый план в 2026 году?

Для нас очень важно, чтобы сотрудники горели тем, что они делают. Чтобы понимали и знали клиента, слышали его и старались помочь их бизнесу. Это одновременно и KPI, и постулат нашего агентства.

4
В общем выражении на сколько процентов повышен план по росту на будущий год?

План зависит от направлений и подключенных каналов. В среднем стремимся к 15–20%.

5
На каком уровне сегодня находится автоматизация труда в вашей компании?

Автоматизирован сбор P&L, постановка задач и дальнейшая работа над проектами между клиентскими командами и производствами, подача разного типа заявок на оплату, согласование документов, HR-процессы. С каждым годом их становится больше + дорабатываются и улучшаются текущие.

Еще мнения

Татьяна Ясиновская
«Вкусно — и точка»
Татьяна Ясиновская
вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению
«Вкусно — и точка»
Татьяна Сорокина
«Арнест ЮниРусь»
Татьяна Сорокина
директор по управлению персоналом
«Арнест ЮниРусь»
Кристина Спирева
RWB (Wildberries & Russ)
Кристина Спирева
HR-директор
RWB (Wildberries & Russ)
Дарья Золотухина
«Яндекс»
Дарья Золотухина
HR-директор
«Яндекс»
Роман Ермоленко
ПАО «МегаФон»
Роман Ермоленко
директор по корпоративному развитию и управлению персоналом
ПАО «МегаФон»
Анна Клефос
МТС AdTech
Анна Клефос
директор по персоналу
МТС AdTech
Алла Еремина
Media Direction Group
Алла Еремина
HR-директор
Media Direction Group
Елена Ахметова
Media Instinct Group
Елена Ахметова
HR-директор
Media Instinct Group
Никита Прибыловский
SA Media Group
Никита Прибыловский
директор по развитию
SA Media Group
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.