Какие цели стоят перед маркетингом и за счет чего их достигать
-
01Январь
-
GfK начала процесс русификации названия. Телеграм-канал аналитического агентства GfK (ООО «ГФК-Русь») поменял логотип. На смену латинским буквам пришли кириллические
-
02Февраль
-
«Яндекс» стал новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Сon
-
03Март
-
«Лента» сократила рекламные расходы четвертый квартал подряд. Компания выбыла из топ-30 самых крупных российских рекламодателей в 2024 году
-
04Апрель
-
Ретейлер «Магнит» достиг договоренностей о покупке «контрольного пакета» в бизнесе «Азбука вкуса». В сделку вошли магазины ретейлера в Москве и Санкт-Петербурге
-
05Май
-
Компания «Арнест Юнирусь» (ранее «Юнилевер Русь»), перешедшая под контроль российской группы «Арнест», отчиталась о росте стоимости торговых марок на балансе с 2,1 млрд до 27,6 млрд руб. в 2024 г.
-
06Июнь
-
4 рекламодателя из топ-20 существенно сократили присутствие на федеральном ТВ в январе —мае 2025 г. . Речь идет о «Сбере», «Т-Банке», Ozon и «Яндексе». Тренд переноса кампаний на осень сохраняется в течение года
-
07Июль
-
Ретейлер «Лента» объявил о смене названия на «Группу Лента» и подал заявку на регистрацию товарного знака для логотипа. Изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца года
-
08Август
-
Торговая сеть «Перекресток» (входит в Х5 Group) представила новый формат магазина — «Select Перекресток»
-
09Сентябрь
-
Ретейлер X5 Group восстановил закупки кондитерской продукции Mars для поставок в сети «Пятерочка» и «Перекресток». Решение приняли по результатам длительных переговоров
-
10Октябрь
-
ФАС одобрила сделку по покупке сети гипермаркетов «ОКей». ООО «Земун» получило 99% в уставном капитале холдинговой компании ООО «РБФ Ритейл»
-
11Ноябрь
-
Затраты маркетплейса Ozon на продажи и маркетинг в июле — сентябре 2025 г. увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 15,3 млрд руб.
-
12Декабрь
-
Wildberries & Russ приобрела «Рив Гош»