Индустрия: рекламодатели

Какие цели стоят перед маркетингом и за счет чего их достигать

Марина Филиппова

директор по маркетингу
divan.ru
1
Какой рост в процентах бизнес ставит перед маркетингом? За счет чего он должен будет происходить?

Рост бизнеса от маркетинга непредсказуемый показатель) Мы ориентируемся на рыночный рост около 20%, и все инструменты будут ориентированы на цель. 

2
Какой будет динамика ваших рекламных бюджетов в 2026 году (каким будет ДРР)?

ДРР будет оставаться на уровне прошлого года, вместе с тем мы планируем изменение микса в пользу брендформанс.

3
Как ваши KPI в будущем году изменятся относительно этого года?

Также я бы лично сфокусировалась на показателях клиентского счастья, NPS (индекс потребительской лояльности), CSI (удовлетворенность потребителя) — которые будут маркером того, что бренд все делает правильно.

4
Ретейлеры и e-com-платформы («Авито», RWB, «Магнит», «Эльдорадо» и другие) представили свои кабинеты для запуска рекламы. Как вы оцениваете общее качество представленного нового рекламного инвентаря и насколько новые предложения восполнили дефицит? Насколько вас устраивает ценовая политика в этом сегменте и чего вам не хватает?

Все это ничем не отличается от закупки трафика в директе = контекстной рекламы ни по смыслу, ни по стоимости, но лучше уточнять у e-com-директора — это его инвентарь.

5
Connected TV — тренд 2026 года. Как вы оцениваете перспективы этого канала, какое место он будет занимать в вашем сплите и какие задачи вы будете им решать?

Будем пробовать, я лично отношусь скептически.

6
На чем будет сфокусирована ваша коммуникация с аудиторией в условиях экономических вызовов и консервативного потребления (работа со скидками, с полкой, ценовыми предложениями, акциями, развитие программ лояльности)? Готовите ли вы внутри вашего бренда запуск новых продуктов и саббрендов или сконцентрируетесь на сохранении текущего ассортимента?

Мы будем растить знание о нашей основной экспертизе — делать реальную жизнь людей радостнее с помощью крутых интерьерных решений или отдельных предметов мебели. 

Еще мнения

Юлия Зелепукина
ООО «Джетур Мотор Рус»
Юлия Зелепукина
директор департамента бренд-маркетинга
ООО «Джетур Мотор Рус»
Виолетта Зубкова
«Авито»
Виолетта Зубкова
директор по медиазакупкам
«Авито»
Александра Иванченко
«Балтика»
Александра Иванченко
директор по маркетингу и электронной коммерции
«Балтика»
Виолетта Юрьева
ГК Natura Siberica
Виолетта Юрьева
директор по маркетингу и стратегии
ГК Natura Siberica
Денис Зверик
«ДОМ.РФ» и Банк ДОМ.РФ
Денис Зверик
директор по маркетингу
«ДОМ.РФ» и Банк ДОМ.РФ
Марина Сафонова
«Логика Молока»
Марина Сафонова
директор направления по цифровым коммуникациям
«Логика Молока»
Денис Кононов
Belgee
Денис Кононов
директор по маркетингу
Belgee
Михаил Горбунцов
Т-Банк
Михаил Горбунцов
медиадиректор
Т-Банк
Татьяна Голышева
«Снежная королева»
Татьяна Голышева
директор департамента рекламы
«Снежная королева»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.