Какие цели стоят перед маркетингом и за счет чего их достигать
Марина Филиппова
-
1Какой рост в процентах бизнес ставит перед маркетингом? За счет чего он должен будет происходить?
-
Рост бизнеса от маркетинга непредсказуемый показатель) Мы ориентируемся на рыночный рост около 20%, и все инструменты будут ориентированы на цель.
-
2Какой будет динамика ваших рекламных бюджетов в 2026 году (каким будет ДРР)?
-
ДРР будет оставаться на уровне прошлого года, вместе с тем мы планируем изменение микса в пользу брендформанс.
-
3Как ваши KPI в будущем году изменятся относительно этого года?
-
Также я бы лично сфокусировалась на показателях клиентского счастья, NPS (индекс потребительской лояльности), CSI (удовлетворенность потребителя) — которые будут маркером того, что бренд все делает правильно.
-
4Ретейлеры и e-com-платформы («Авито», RWB, «Магнит», «Эльдорадо» и другие) представили свои кабинеты для запуска рекламы. Как вы оцениваете общее качество представленного нового рекламного инвентаря и насколько новые предложения восполнили дефицит? Насколько вас устраивает ценовая политика в этом сегменте и чего вам не хватает?
-
Все это ничем не отличается от закупки трафика в директе = контекстной рекламы ни по смыслу, ни по стоимости, но лучше уточнять у e-com-директора — это его инвентарь.
-
5Connected TV — тренд 2026 года. Как вы оцениваете перспективы этого канала, какое место он будет занимать в вашем сплите и какие задачи вы будете им решать?
-
Будем пробовать, я лично отношусь скептически.
-
6На чем будет сфокусирована ваша коммуникация с аудиторией в условиях экономических вызовов и консервативного потребления (работа со скидками, с полкой, ценовыми предложениями, акциями, развитие программ лояльности)? Готовите ли вы внутри вашего бренда запуск новых продуктов и саббрендов или сконцентрируетесь на сохранении текущего ассортимента?
-
Мы будем растить знание о нашей основной экспертизе — делать реальную жизнь людей радостнее с помощью крутых интерьерных решений или отдельных предметов мебели.