Индустрия: рекламодатели

Какие цели стоят перед маркетингом и за счет чего их достигать

Татьяна Голышева

директор департамента рекламы
«Снежная королева»
1
Ваш прогноз по общей медиаинфляции (по рынку в целом или конкретно в вашей категории)?

Прогнозов много, цифры сильно разные, чему доверять — пока непонятно: тут главное — уметь оптимизировать медиамикс.

Если говорить об общей по нашему сплиту, то мы планируем, что она будет стремиться к 0–5%. Мне интереснее смотреть на то, как и насколько будет расти стоимость привлечения (а она будет расти) и что с этим делать в контексте самоограничений потребления и снижения спонтанных покупок. 

2
На чем будет сфокусирована ваша коммуникация с аудиторией в условиях экономических вызовов и консервативного потребления (работа со скидками, с полкой, ценовыми предложениями, акциями, развитие программ лояльности)? Готовите ли вы внутри вашего бренда запуск новых продуктов и саббрендов или сконцентрируетесь на сохранении текущего ассортимента?

Тут всего понемножку, в целом ценовое промо и акции теряют свои позиции в пользу уникального ассортимента и работы с клиентским опытом. 

Готовите ли вы внутри вашего бренда запуск новых продуктов и саббрендов или сконцентрируетесь на сохранении текущего ассортимента?

Ждите традиционного ажиотажа вокруг нашей премиальной коллекции Limited, которая появляется 2 раза в год. И конечно развития и продолжения обувной линии и детского ассортимента — те два новых для бренда направления, которые появились во второй половине 2025 года. 

3
Ретейлеры и e-com-платформы («Авито», RWB, «Магнит», «Эльдорадо» и другие) представили свои кабинеты для запуска рекламы. Как вы оцениваете общее качество представленного нового рекламного инвентаря и насколько новые предложения восполнили дефицит? Насколько вас устраивает ценовая политика в этом сегменте и чего вам не хватает?

Знаем, пробовали, хотим еще! Нам нравится то, что это тот самый инвентарь, который позволяет работать с «разогретым» целевым спросом. Благодаря ему меньше касаний, чтобы привести к сделке, и мы этому рады.

Насколько вас устраивает ценовая политика в этом сегменте и чего вам не хватает?

В целом пока приемлемо, но бывают и запредельные косты, увы. Считать ДРР и торговаться мы любим

4
Connected TV — тренд 2026 года. Как вы оцениваете перспективы этого канала, какое место он будет занимать в вашем сплите и какие задачи вы будете им решать?

Будет обязательно. Для нас это по значимости как ТВ, прекрасные большие экраны, так необходимые, чтобы бренд попал зрителю в самое сердечко.

Еще мнения

Юлия Зелепукина
ООО «Джетур Мотор Рус»
Юлия Зелепукина
директор департамента бренд-маркетинга
ООО «Джетур Мотор Рус»
Виолетта Зубкова
«Авито»
Виолетта Зубкова
директор по медиазакупкам
«Авито»
Александра Иванченко
«Балтика»
Александра Иванченко
директор по маркетингу и электронной коммерции
«Балтика»
Виолетта Юрьева
ГК Natura Siberica
Виолетта Юрьева
директор по маркетингу и стратегии
ГК Natura Siberica
Денис Зверик
«ДОМ.РФ» и Банк ДОМ.РФ
Денис Зверик
директор по маркетингу
«ДОМ.РФ» и Банк ДОМ.РФ
Марина Сафонова
«Логика Молока»
Марина Сафонова
директор направления по цифровым коммуникациям
«Логика Молока»
Денис Кононов
Belgee
Денис Кононов
директор по маркетингу
Belgee
Михаил Горбунцов
Т-Банк
Михаил Горбунцов
медиадиректор
Т-Банк
Марина Филиппова
divan.ru
Марина Филиппова
директор по маркетингу
divan.ru
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.