Какие цели стоят перед маркетингом и за счет чего их достигать
Татьяна Голышева
-
1Ваш прогноз по общей медиаинфляции (по рынку в целом или конкретно в вашей категории)?
-
Прогнозов много, цифры сильно разные, чему доверять — пока непонятно: тут главное — уметь оптимизировать медиамикс.
Если говорить об общей по нашему сплиту, то мы планируем, что она будет стремиться к 0–5%. Мне интереснее смотреть на то, как и насколько будет расти стоимость привлечения (а она будет расти) и что с этим делать в контексте самоограничений потребления и снижения спонтанных покупок.
-
2На чем будет сфокусирована ваша коммуникация с аудиторией в условиях экономических вызовов и консервативного потребления (работа со скидками, с полкой, ценовыми предложениями, акциями, развитие программ лояльности)? Готовите ли вы внутри вашего бренда запуск новых продуктов и саббрендов или сконцентрируетесь на сохранении текущего ассортимента?
-
Тут всего понемножку, в целом ценовое промо и акции теряют свои позиции в пользу уникального ассортимента и работы с клиентским опытом.
Готовите ли вы внутри вашего бренда запуск новых продуктов и саббрендов или сконцентрируетесь на сохранении текущего ассортимента?
Ждите традиционного ажиотажа вокруг нашей премиальной коллекции Limited, которая появляется 2 раза в год. И конечно развития и продолжения обувной линии и детского ассортимента — те два новых для бренда направления, которые появились во второй половине 2025 года.
-
3Ретейлеры и e-com-платформы («Авито», RWB, «Магнит», «Эльдорадо» и другие) представили свои кабинеты для запуска рекламы. Как вы оцениваете общее качество представленного нового рекламного инвентаря и насколько новые предложения восполнили дефицит? Насколько вас устраивает ценовая политика в этом сегменте и чего вам не хватает?
-
Знаем, пробовали, хотим еще! Нам нравится то, что это тот самый инвентарь, который позволяет работать с «разогретым» целевым спросом. Благодаря ему меньше касаний, чтобы привести к сделке, и мы этому рады.
Насколько вас устраивает ценовая политика в этом сегменте и чего вам не хватает?
В целом пока приемлемо, но бывают и запредельные косты, увы. Считать ДРР и торговаться мы любим
-
4Connected TV — тренд 2026 года. Как вы оцениваете перспективы этого канала, какое место он будет занимать в вашем сплите и какие задачи вы будете им решать?
-
Будет обязательно. Для нас это по значимости как ТВ, прекрасные большие экраны, так необходимые, чтобы бренд попал зрителю в самое сердечко.