Telegram
При поддержке
Erid: 2VtzqupqGpH
Фото Алексей Теплов

Алексей Теплов

СМО
OneTwoTrip
Как вы использовали Telegram в качестве рекламного инструмента в этом году? Растили знание, повышали лояльность, увеличивали конверсии?

Telegram — наша основная соцсеть, поэтому главной целью на 2024 год было повышение охватов постов, а вместе с этим рост знания о сервисе и увеличение потенциальных клиентов. В течение года мы использовали разные виды рекламы нашего канала в тематических блогах и каналах, тестрировали Telegram Ads, проводили много разноформатных коллабораций с другими брендами, активно промили внутренние спецпроекты и фичи сервиса, создавали по-настоящему уникальный и полезный тревел-контент.

Этот комплексный подход к продвижению помог нам за полгода вырастить наш охват вдвое. Сейчас наш Telegram-канал имеет наивысшие показатели охвата среди каналов всех российских ОТА (онлайн-тревел-агентств).

В 2024 году в мессенджере появилось множество функций — буст каналов и Telegram Stars, розыгрыши и добавление медиафайлов в Telegram Ads. Недавно Павел Дуров анонсировал запуск функции «Бизнес рядом», которая будет показывать законные и проверенные компании.
Добавление медиафайлов в Telegram Ads кажется очень перспективной функцией для продвижения сегодня, так как подобные объявления намного сложнее не заметить. Бусты тоже могли бы стать эффективным инструментом, если бы интересных функций для бизнеса было больше — сейчас цель не оправдывает средства. За возможность публиковать ограниченное количество историй, пару премиум реакций и изменение обоев (по достижении 10 уровня!), нужно еще уговорить подписчиков отдать свои бусты именно вашему каналу.
С чего бизнесу начать тестировать Telegram? Какие форматы точно стоит попробовать, а от каких лучше отказаться на этом этапе?

Начать ведение Telegram лучше с создания ценности для аудитории и регулярной публикации качественного контента, и только после переходить к продвижению. Запуская канал, стоит активно промоутировать его, используя внутренние ресурсы бизнеса (сайт, приложение, email-рассылки, другие соцсети), пробовать делать посевы в каналы с подходящей целевой аудиторией и запускать таргетированную рекламу.

Как будет развиваться Telegram и что важно учесть брендам при построении долгосрочных стратегий сегодня?

Telegram однозначно делает упор на развитие Telegram Ads и функций, входящих в premium-подписки, так что важно оставаться гибкими и быть готовым тестировать новые механики. Это касается и построения долгосрочных стратегий — не стоит пробовать все инструменты сразу и надеяться, что все они сработают. Более того, нужно пробовать каждый в отдельности, оценивать его эффективность, и так находить тот, что работает наилучшим образом.

Также сейчас активно развиваются боты и поддержка платежных систем — некоторые бизнесы уже делают собственные подписки или продажи напрямую из мессенджера, так что при развитии этих направлений возможностей может стать намного больше.

Спикеры проекта

Фото Алексей Федин
Алексей Федин
исполнительный директор
Magnetto.pro
Фото Игорь Мельник
Игорь Мельник
старший менеджер по диджитал-медиа
«МегаФон» / Yota
Фото Юлия Соловьева
Юлия Соловьева
Senior Social Media Manager
«Лаборатория Касперского»
Фото Дарья Ульшина
Дарья Ульшина
руководитель направления цифрового маркетинга
Skyeng & Skysmart
Фото Кристина Лайус
Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
«СберСеллер»
Фото Ирина Градова
Ирина Градова
Head of Performance&Media Marketing
«Самолет»
Фото Богдан Рахманкулов
Богдан Рахманкулов
Digital-директор
Телеканал «Суббота!»
Фото Константин Хмель
Константин Хмель
Head of SMM
«Инвитро»
Фото Алексей Качурин
Алексей Качурин
ex-Head of Marketing
«Всемайки»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.