Дарья Ульшина
-
Как вы использовали Telegram в качестве рекламного инструмента в этом году? Растили знание, повышали лояльность, увеличивали конверсии?
-
Повышали охваты и узнаваемость бренда, также удалось дотянуться до аудитории Telegram напрямую, что показало хорошие конверсии.
-
В 2024 году в мессенджере появилось множество функций — буст каналов и Telegram Stars, розыгрыши и добавление медиафайлов в Telegram Ads. Недавно Павел Дуров анонсировал запуск функции «Бизнес рядом», которая будет показывать законные и проверенные компании.
-
Особенно в этом году зашел формат баннеров в Telegram Ads. Хотелось бы развитие этого направления, потому что сейчас во всех бизнесах наблюдаю нехватку качественного трафика.
-
В сочетании с какими инструментами вы использовали Telegram? С какими из них он показал себя с лучшей стороны, а в каких потребовал больших усилий или даже не оправдал ожиданий?
-
Системы аналитики, прямая закупка в Telegram-каналах. В совокупности получается вывести этот канал в плюс и масштабировать. Довольно много усилий сейчас уходит на сотрудничество с микроблогерами, но это стоит того.
-
С чего бизнесу начать тестировать Telegram? Какие форматы точно стоит попробовать, а от каких лучше отказаться на этом этапе?
-
Если бюджет небольшой, советую попробовать прямую закупку в Telegram-каналах. Если бюджет позволяет, точно баннерная реклама. И для медийки, и для performance-закупки подходит хорошо.
-
Как будет развиваться Telegram и что важно учесть брендам при построении долгосрочных стратегий сегодня?
-
Будем развивать в сторону удерживания конверсий на масштабе, пока это дается трудно. Брендам важно учесть, что Telegram пока еще не самая стабильная площадка. Новые функции обычно дают самый большой буст во всем, не упускайте возможности, которые дает площадка.