Telegram
При поддержке
Erid: 2VtzqupqGpH
Фото Юлия Соловьева

Юлия Соловьева

Senior Social Media Manager
«Лаборатория Касперского»
Как вы использовали Telegram в качестве рекламного инструмента в этом году? Растили знание, повышали лояльность, увеличивали конверсии?

Мы используем Telegram достаточно активно, при этом как нативные посевы и интеграции, так и Telegram Ads. С точки зрения задач, которые стоят передо мной, в первую очередь мы прорабатываем верхние уровни воронки (знание — имидж), но тем не менее активно используем посевы для привлечения пользователей на вебинары (то есть смотрим, сколько человек прошло регистрацию), а Telegram Ads — как трафикообразующий инструмент для наших блогов и растим подписчиков на каналах.

С чего бизнесу начать тестировать Telegram? Какие форматы точно стоит попробовать, а от каких лучше отказаться на этом этапе?

Telegram точно тот инструмент, который будет наращивать свое присутствие в рекламных кампаниях. Еще это возможность работы с разного уровня бюджетами. Условно, на бюджет в 200 тыс. можно и посевы сделать, и Telegram Ads запустить на тест.

При этом качество Telegram Ads растет, появляется больше функций и возможностей, пока не так широко доступных (есть входные пороги по бюджетам), но тем не менее есть варианты и тестовых кампаний. Опять же, разные подрядчики предлагают различные возможности взаимодействия.

Еще интересно, что имиджевая реклама в Telegram тоже всячески развивается, и остановить вас может только фантазия. 

Например, очень ярко выстрелил Т2 с обновлением бренда или же маркетплейсы в рамках акции 11.11 (смена фона на каналах, брендирование иконок

Спикеры проекта

Фото Алексей Федин
Алексей Федин
исполнительный директор
Magnetto.pro
Фото Игорь Мельник
Игорь Мельник
старший менеджер по диджитал-медиа
«МегаФон» / Yota
Фото Дарья Ульшина
Дарья Ульшина
руководитель направления цифрового маркетинга
Skyeng & Skysmart
Фото Кристина Лайус
Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
«СберСеллер»
Фото Ирина Градова
Ирина Градова
Head of Performance&Media Marketing
«Самолет»
Фото Богдан Рахманкулов
Богдан Рахманкулов
Digital-директор
Телеканал «Суббота!»
Фото Константин Хмель
Константин Хмель
Head of SMM
«Инвитро»
Фото Алексей Теплов
Алексей Теплов
СМО
OneTwoTrip
Фото Алексей Качурин
Алексей Качурин
ex-Head of Marketing
«Всемайки»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.