Юлия Соловьева
-
Как вы использовали Telegram в качестве рекламного инструмента в этом году? Растили знание, повышали лояльность, увеличивали конверсии?
-
Мы используем Telegram достаточно активно, при этом как нативные посевы и интеграции, так и Telegram Ads. С точки зрения задач, которые стоят передо мной, в первую очередь мы прорабатываем верхние уровни воронки (знание — имидж), но тем не менее активно используем посевы для привлечения пользователей на вебинары (то есть смотрим, сколько человек прошло регистрацию), а Telegram Ads — как трафикообразующий инструмент для наших блогов и растим подписчиков на каналах.
-
С чего бизнесу начать тестировать Telegram? Какие форматы точно стоит попробовать, а от каких лучше отказаться на этом этапе?
-
Telegram точно тот инструмент, который будет наращивать свое присутствие в рекламных кампаниях. Еще это возможность работы с разного уровня бюджетами. Условно, на бюджет в 200 тыс. можно и посевы сделать, и Telegram Ads запустить на тест.
При этом качество Telegram Ads растет, появляется больше функций и возможностей, пока не так широко доступных (есть входные пороги по бюджетам), но тем не менее есть варианты и тестовых кампаний. Опять же, разные подрядчики предлагают различные возможности взаимодействия.
Еще интересно, что имиджевая реклама в Telegram тоже всячески развивается, и остановить вас может только фантазия.
Например, очень ярко выстрелил Т2 с обновлением бренда или же маркетплейсы в рамках акции 11.11 (смена фона на каналах, брендирование иконок