Кристина Лайус
-
Как вы использовали Telegram в качестве рекламного инструмента в этом году? Растили знание, повышали лояльность, увеличивали конверсии?
-
В этом году мы начали интегрировать Telegram в наши нестандартные экосистемные проекты, и результаты оказались весьма впечатляющими. Конверсия из анонсов в переходы превышает показатели других источников в 5–6 раз. Более того, аудитория активно вовлекается, и показатель отказов в среднем вдвое ниже, чем на других платформах. Пользователи тратят на проект в 2–3 раза больше времени по сравнению с трафиком из других каналов и ресурсов. Telegram стал незаменимым инструментом для решения задач любого уровня.
-
В 2024 году в мессенджере появилось множество функций — буст каналов и Telegram Stars, розыгрыши и добавление медиафайлов в Telegram Ads. Недавно Павел Дуров анонсировал запуск функции «Бизнес рядом», которая будет показывать законные и проверенные компании.
-
Telegram обладает множеством неоспоримых преимуществ. Помимо широкого охвата стоит отметить, что пользователи, приходящие в Telegram, настроены на общение и взаимодействие. Однако, чтобы привлечь их внимание именно к нашей коммуникации, проект должен быть действительно ценным и полезным.