Константин Хмель
-
Как вы использовали Telegram в качестве рекламного инструмента в этом году? Растили знание, повышали лояльность, увеличивали конверсии?
-
Telegram стал ключевой платформой для построения доверия к брендам. Мы сосредоточились на росте знания через регулярные публикации и инфотейнмент, а лояльность укрепляли вовлечением аудитории в интерактивы и живые дискуссии.
Добавив больше вовлекающего контента и увеличив рекламный бюджет, мы повысили конверсии на 18% по сравнению с прошлым годом. Таргетированные кампании в Telegram Ads и партнерства с тематическими каналами показали свою эффективность на всех этапах воронки.
-
В сочетании с какими инструментами вы использовали Telegram? С какими из них он показал себя с лучшей стороны, а в каких потребовал больших усилий или даже не оправдал ожиданий?
-
Telegram эффективно работал в связке с классическими инструментами продвижения. Канал продвигался через охватные рекламные кампании и промо-посты во «ВКонтакте». Инфлюенсеры не только рекомендовали услуги компании и выгодные предложения, но и приглашали подписываться на канал, чтобы не пропустить полезный контент и выгодные акции. Такой подход дал отличный результат: аудитория росла, а вовлеченность оставалась высокой.
Однако не все инструменты были одинаково успешны. Например, офлайн-активности в нашем случае сработали слабо. Мы пытались вести аудиторию через конкурс из Telegram в тематическую зону в центре Москвы, но конверсия оказалась низкой. Это показало, что для многих пользователей Telegram канал взаимодействия онлайн-офлайн пока недостаточно удобен и привычен.
Такой опыт подчеркивает, что связка инструментов должна быть тщательно продумана, а офлайн-активности требуют дополнительной мотивации или логистических улучшений.
-
С чего бизнесу начать тестировать Telegram? Какие форматы точно стоит попробовать, а от каких лучше отказаться на этом этапе?
-
Начните с создания канала с аутентичным контентом: делитесь инсайтами, историями и бэкстейджами. Добавьте креативные подборки, интегрируйте шутки и мемы, которые нравятся вашей аудитории. Не забывайте о ситуативном контенте — он привлекает внимание и удерживает интерес.
Конкуренция между каналами растет, поэтому используйте Telegram Ads для привлечения подписчиков. Для повышения вовлеченности проводите опросы и конкурсы. Например, разыгрывайте продукцию, услуги или Premium-подписки Telegram — это не только добавит ценности вашей аудитории, но и откроет больше возможностей мессенджера.
Обратите внимание на аналитику: следите за вовлеченностью постов, переходами по ссылкам и приростом подписчиков. Установите частоту публикаций: в среднем 3–5 постов в неделю удерживают интерес. Также отслеживайте, кто и что о вас говорит: репостите, отмечайте, отвечайте. Это укрепляет лояльность и усиливает охваты.
-
Как будет развиваться Telegram и что важно учесть брендам при построении долгосрочных стратегий сегодня?
-
Начните с создания канала с аутентичным контентом: делитесь инсайтами, историями и бэкстейджами. Добавьте креативные подборки, интегрируйте шутки и мемы, которые нравятся вашей аудитории. Не забывайте о ситуативном контенте — он привлекает внимание и удерживает интерес.
Конкуренция между каналами растет, поэтому используйте Telegram Ads для привлечения подписчиков. Для повышения вовлеченности проводите опросы и конкурсы. Например, разыгрывайте продукцию, услуги или Premium-подписки Telegram — это не только добавит ценности вашей аудитории, но и откроет больше возможностей мессенджера.
Обратите внимание на аналитику: следите за вовлеченностью постов, переходами по ссылкам и приростом подписчиков. Установите частоту публикаций: в среднем 3–5 постов в неделю удерживают интерес. Также отслеживайте, кто и что о вас говорит: репостите, отмечайте, отвечайте. Это укрепляет лояльность и усиливает охваты.