Telegram
При поддержке
Erid: 2VtzqupqGpH
Фото Константин Хмель

Константин Хмель

Head of SMM
«Инвитро»
Как вы использовали Telegram в качестве рекламного инструмента в этом году? Растили знание, повышали лояльность, увеличивали конверсии?

Telegram стал ключевой платформой для построения доверия к брендам. Мы сосредоточились на росте знания через регулярные публикации и инфотейнмент, а лояльность укрепляли вовлечением аудитории в интерактивы и живые дискуссии. 

Добавив больше вовлекающего контента и увеличив рекламный бюджет, мы повысили конверсии на 18% по сравнению с прошлым годом. Таргетированные кампании в Telegram Ads и партнерства с тематическими каналами показали свою эффективность на всех этапах воронки.

В сочетании с какими инструментами вы использовали Telegram? С какими из них он показал себя с лучшей стороны, а в каких потребовал больших усилий или даже не оправдал ожиданий?

Telegram эффективно работал в связке с классическими инструментами продвижения. Канал продвигался через охватные рекламные кампании и промо-посты во «ВКонтакте». Инфлюенсеры не только рекомендовали услуги компании и выгодные предложения, но и приглашали подписываться на канал, чтобы не пропустить полезный контент и выгодные акции. Такой подход дал отличный результат: аудитория росла, а вовлеченность оставалась высокой.

Однако не все инструменты были одинаково успешны. Например, офлайн-активности в нашем случае сработали слабо. Мы пытались вести аудиторию через конкурс из Telegram в тематическую зону в центре Москвы, но конверсия оказалась низкой. Это показало, что для многих пользователей Telegram канал взаимодействия онлайн-офлайн пока недостаточно удобен и привычен.

Такой опыт подчеркивает, что связка инструментов должна быть тщательно продумана, а офлайн-активности требуют дополнительной мотивации или логистических улучшений.

С чего бизнесу начать тестировать Telegram? Какие форматы точно стоит попробовать, а от каких лучше отказаться на этом этапе?

Начните с создания канала с аутентичным контентом: делитесь инсайтами, историями и бэкстейджами. Добавьте креативные подборки, интегрируйте шутки и мемы, которые нравятся вашей аудитории. Не забывайте о ситуативном контенте — он привлекает внимание и удерживает интерес.

Конкуренция между каналами растет, поэтому используйте Telegram Ads для привлечения подписчиков. Для повышения вовлеченности проводите опросы и конкурсы. Например, разыгрывайте продукцию, услуги или Premium-подписки Telegram — это не только добавит ценности вашей аудитории, но и откроет больше возможностей мессенджера.

Обратите внимание на аналитику: следите за вовлеченностью постов, переходами по ссылкам и приростом подписчиков. Установите частоту публикаций: в среднем 3–5 постов в неделю удерживают интерес. Также отслеживайте, кто и что о вас говорит: репостите, отмечайте, отвечайте. Это укрепляет лояльность и усиливает охваты.

Как будет развиваться Telegram и что важно учесть брендам при построении долгосрочных стратегий сегодня?

Начните с создания канала с аутентичным контентом: делитесь инсайтами, историями и бэкстейджами. Добавьте креативные подборки, интегрируйте шутки и мемы, которые нравятся вашей аудитории. Не забывайте о ситуативном контенте — он привлекает внимание и удерживает интерес.

Конкуренция между каналами растет, поэтому используйте Telegram Ads для привлечения подписчиков. Для повышения вовлеченности проводите опросы и конкурсы. Например, разыгрывайте продукцию, услуги или Premium-подписки Telegram — это не только добавит ценности вашей аудитории, но и откроет больше возможностей мессенджера.

Обратите внимание на аналитику: следите за вовлеченностью постов, переходами по ссылкам и приростом подписчиков. Установите частоту публикаций: в среднем 3–5 постов в неделю удерживают интерес. Также отслеживайте, кто и что о вас говорит: репостите, отмечайте, отвечайте. Это укрепляет лояльность и усиливает охваты.

Спикеры проекта

Фото Алексей Федин
Алексей Федин
исполнительный директор
Magnetto.pro
Фото Игорь Мельник
Игорь Мельник
старший менеджер по диджитал-медиа
«МегаФон» / Yota
Фото Юлия Соловьева
Юлия Соловьева
Senior Social Media Manager
«Лаборатория Касперского»
Фото Дарья Ульшина
Дарья Ульшина
руководитель направления цифрового маркетинга
Skyeng & Skysmart
Фото Кристина Лайус
Кристина Лайус
директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами
«СберСеллер»
Фото Ирина Градова
Ирина Градова
Head of Performance&Media Marketing
«Самолет»
Фото Богдан Рахманкулов
Богдан Рахманкулов
Digital-директор
Телеканал «Суббота!»
Фото Алексей Теплов
Алексей Теплов
СМО
OneTwoTrip
Фото Алексей Качурин
Алексей Качурин
ex-Head of Marketing
«Всемайки»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.