Технологии будущего
При поддержке
Erid: 2Vtzqvm9F3w
Фото Станислав Дворец

Станислав Дворец

руководитель маркетинга
Sber Private Banking
Какие технологии в маркетинге вы использовали в 2024 и какие планируете использовать в 2025?

Маркетинг для состоятельных клиентов на первый взгляд не ассоциируется с использованием «технологий будущего», но именно они в этом году дали мне вдохновляющие мысли и решения. 

Например, мы создали «выставку» в мета-пространстве о сервисе Sber Private Banking «Мультисемейный офис». Каждый посетитель нашей переговорной комнаты на Питерском Экономическом Форуме мог погрузиться в нее сначала через вовлекающий 3D ролик, а потом и с личного мобильного телефона, и буквально соприкоснуться с нефинансовыми сервисам для состоятельных людей — lifestyle, медицина, филантропия и узнать еще много всего интересно.

В 2025 году мы пойдем дальше в использовании метапространств. В сфере Private очень важна конфиденциальность. Мысль о встрече не только в гольф-клубе, но и в одном из уголков метапространства для обсуждения личных вопросов не так абсурдна с учетом утечки данных через звонки или мессенджеры. 

Какие технологии в сфере расширенной реальности вы использовали (виртуальная, дополненная, смешанная, Volumetric Video, цифровые аватары) в 2024 году? А какие планируете использовать в будущем?

Мы смешиваем офлайн с возможностями, которые дает искусственный интеллект и метаверсы.

Один из симпатичных экспериментов этого года — создание картины искусственным интеллектом на основе промптов гостей private-мероприятия в Третьяковской галерее. Получилось весьма убедительно. 

В 2025 году будем экспериментировать с созданием цифровых аватаров наших банкиров и инвестиционных советников. Часто слышишь: «Вот бы взять и клонировать этого сотрудника, настолько он хорош». Мы уже сделали небольшой шаг в этом направлении. 

Для каких целей их применяете? Какие задачи они позволяют решать?

Задача в том, чтобы превосходить ожидания Private-клиентов в уровне компетенций и сервиса. Открытость новому как концепция обязательно приводит к улучшению привычных проверенных временем подходов. Мы каждый год дополняем «конструктор» private-обслуживания новыми «кубиками», и сейчас это, помимо прочего, и «технологии будущего».

Помните, как в американских фильмах поручения о покупке ценных бумаг подавались инвестиционному банкиру по городскому телефону? Я верю, что продажа ценных бумаг на огромные чеки будет происходить в метапространствах в не самом далеком будущем.

С какими вызовами или преимуществами вы сталкиваетесь при их интеграции в проекты?

Когда мы показываем что-то с использованием новых технологий, то всегда балансируем между «wow» и «нашим клиентам это не подходит». Иногда одно перевешивает, иногда другое. Это нормально.

Преимущество в том, что «технологии будущего» позволяют каждому представить и пофантазировать об образе будущего. Они вдохновляют, зачастую прямо на встрече по защите мы придумываем новые фичи, потому что всем хочется поштормить и пофантазировать, а потом оказывается, что это вполне реализуемо.

Спикеры проекта

Фото Константин Поляничев
Константин Поляничев
руководитель направления технологий Event Lab
СберМаркетинг
Фото Сергей Киркин
Сергей Киркин
директор по развитию бизнеса
АО «ПРОГРЕСС» («ФрутоНяня»)
Фото Иван Данюшкин
Иван Данюшкин
начальник отдела медийной рекламы и специальных проектов
«Балтика»
Фото Дмитрий Орченко
Дмитрий Орченко
директор по маркетингу блока «Технологическое развитие»
«Сбер»
Фото Анна Тютчева
Анна Тютчева
маркетинг-директор
Love Republic
Фото Василий Большаков
Василий Большаков
директор по маркетингу
«М. Видео-Эльдорадо»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.