Станислав Дворец
-
Какие технологии в маркетинге вы использовали в 2024 и какие планируете использовать в 2025?
-
Маркетинг для состоятельных клиентов на первый взгляд не ассоциируется с использованием «технологий будущего», но именно они в этом году дали мне вдохновляющие мысли и решения.
Например, мы создали «выставку» в мета-пространстве о сервисе Sber Private Banking «Мультисемейный офис». Каждый посетитель нашей переговорной комнаты на Питерском Экономическом Форуме мог погрузиться в нее сначала через вовлекающий 3D ролик, а потом и с личного мобильного телефона, и буквально соприкоснуться с нефинансовыми сервисам для состоятельных людей — lifestyle, медицина, филантропия и узнать еще много всего интересно.
В 2025 году мы пойдем дальше в использовании метапространств. В сфере Private очень важна конфиденциальность. Мысль о встрече не только в гольф-клубе, но и в одном из уголков метапространства для обсуждения личных вопросов не так абсурдна с учетом утечки данных через звонки или мессенджеры.
-
Какие технологии в сфере расширенной реальности вы использовали (виртуальная, дополненная, смешанная, Volumetric Video, цифровые аватары) в 2024 году? А какие планируете использовать в будущем?
-
Мы смешиваем офлайн с возможностями, которые дает искусственный интеллект и метаверсы.
Один из симпатичных экспериментов этого года — создание картины искусственным интеллектом на основе промптов гостей private-мероприятия в Третьяковской галерее. Получилось весьма убедительно.
В 2025 году будем экспериментировать с созданием цифровых аватаров наших банкиров и инвестиционных советников. Часто слышишь: «Вот бы взять и клонировать этого сотрудника, настолько он хорош». Мы уже сделали небольшой шаг в этом направлении.
-
Для каких целей их применяете? Какие задачи они позволяют решать?
-
Задача в том, чтобы превосходить ожидания Private-клиентов в уровне компетенций и сервиса. Открытость новому как концепция обязательно приводит к улучшению привычных проверенных временем подходов. Мы каждый год дополняем «конструктор» private-обслуживания новыми «кубиками», и сейчас это, помимо прочего, и «технологии будущего».
Помните, как в американских фильмах поручения о покупке ценных бумаг подавались инвестиционному банкиру по городскому телефону? Я верю, что продажа ценных бумаг на огромные чеки будет происходить в метапространствах в не самом далеком будущем.
-
С какими вызовами или преимуществами вы сталкиваетесь при их интеграции в проекты?
-
Когда мы показываем что-то с использованием новых технологий, то всегда балансируем между «wow» и «нашим клиентам это не подходит». Иногда одно перевешивает, иногда другое. Это нормально.
Преимущество в том, что «технологии будущего» позволяют каждому представить и пофантазировать об образе будущего. Они вдохновляют, зачастую прямо на встрече по защите мы придумываем новые фичи, потому что всем хочется поштормить и пофантазировать, а потом оказывается, что это вполне реализуемо.