Технологии будущего
При поддержке
Erid: 2Vtzqvm9F3w
Фото Константин Поляничев

Константин Поляничев

руководитель направления технологий Event Lab
СберМаркетинг
Какие сегодня технологии будущего вы используете в работе? Что изменилось в связи с их активным внедрением: ИИ, ML-learning?

В 2024 году мы применяли технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности (AR/VR/XR), цифровых аватаров (Digital humans) и метавселенных (metaverse). В 2025 продолжим их развивать и активно продвигать.

Сосредоточимся на создании и улучшении метавселенных, работе с существующими виртуальными пространствами и запуске новых проектов для клиентов. Также будем развивать направление цифровых аватаров: интегрировать их в проекты и представлять на выставках и форумах. Дополнительно планируем масштабировать использование виртуальных студий и увеличить объемы производимого контента.

Для каких целей их применяете? Какие задачи они позволяют решать?
Технологии помогают создавать иммерсивный опыт для пользователей, ясно и доступно донося продуктовые ценности и особенности брендов наших клиентов.
С какими вызовами или преимуществами вы сталкиваетесь при их интеграции в проекты?

Основная сложность — недоверие к новым технологиям. Это касается как аудитории, так и заказчиков.

Преобладают барьеры восприятия и привычка компаний использовать традиционные методы. Часто они предпочитают тратить бюджет на знакомые инструменты вроде баннерной рекламы, считая их более результативными. Однако рынок постепенно осознаёт перспективность инноваций, и с этим можно успешно работать.

Спикеры проекта

Фото Сергей Киркин
Сергей Киркин
директор по развитию бизнеса
АО «ПРОГРЕСС» («ФрутоНяня»)
Фото Иван Данюшкин
Иван Данюшкин
начальник отдела медийной рекламы и специальных проектов
«Балтика»
Фото Дмитрий Орченко
Дмитрий Орченко
директор по маркетингу блока «Технологическое развитие»
«Сбер»
Фото Станислав Дворец
Станислав Дворец
руководитель маркетинга
Sber Private Banking
Фото Анна Тютчева
Анна Тютчева
маркетинг-директор
Love Republic
Фото Василий Большаков
Василий Большаков
директор по маркетингу
«М. Видео-Эльдорадо»
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.