Константин Поляничев
-
Какие сегодня технологии будущего вы используете в работе? Что изменилось в связи с их активным внедрением: ИИ, ML-learning?
-
В 2024 году мы применяли технологии дополненной, виртуальной и смешанной реальности (AR/VR/XR), цифровых аватаров (Digital humans) и метавселенных (metaverse). В 2025 продолжим их развивать и активно продвигать.
Сосредоточимся на создании и улучшении метавселенных, работе с существующими виртуальными пространствами и запуске новых проектов для клиентов. Также будем развивать направление цифровых аватаров: интегрировать их в проекты и представлять на выставках и форумах. Дополнительно планируем масштабировать использование виртуальных студий и увеличить объемы производимого контента.
-
Для каких целей их применяете? Какие задачи они позволяют решать?
-
Технологии помогают создавать иммерсивный опыт для пользователей, ясно и доступно донося продуктовые ценности и особенности брендов наших клиентов.
-
С какими вызовами или преимуществами вы сталкиваетесь при их интеграции в проекты?
-
Основная сложность — недоверие к новым технологиям. Это касается как аудитории, так и заказчиков.
Преобладают барьеры восприятия и привычка компаний использовать традиционные методы. Часто они предпочитают тратить бюджет на знакомые инструменты вроде баннерной рекламы, считая их более результативными. Однако рынок постепенно осознаёт перспективность инноваций, и с этим можно успешно работать.