Александр Лебединский
-
Как изменился ваш продукт за этот год? Что нового вы вывели на рынок и что в целом появилось в вашей категории?
-
В 2024 году Т-Банк вышел на новый уровень. В маркетинге и рекламе ключевым событием стал ренейминг — серьезный вызов для всей команды. Наша задача заключалась в сохранении уникальности: ориентации на клиента и высокого качества сервиса. Осенью мы представили мегарелиз приложения, предложив не просто доступ к финансовым инструментам, а совершенно новый пользовательский опыт в ключевых сферах потребления.
-
Какие каналы коммуникации заметнее других повлияли на бренд-метрики?
-
Мы «съели слона» в диджитале и офлайне — эти каналы остаются основой для построения бренда. Однако приоритетными для нас стали внутренние каналы коммуникации. С учетом нашей клиентской базы это стратегически важный инструмент для взаимодействия, позволяющий укреплять связь с клиентами и поддерживать их лояльность.
-
Рынок говорит о растущей доле ценового предложения в рекламе. Как изменилась доля «красного ценника» в вашей коммуникационной стратегии?
-
Да, битва «красных ценников» или скидочные войны — все это со времен ковида активно росло и круто работало в финтехе. Сейчас мы приучили клиента всегда искать выгоду и пользоваться разными банками там, где возможно получить дополнительную ценность. Проблемы будут у тех, кто не может помимо скидки предложить еще какую-то ценность, особенно ту, что сделает клиента постоянным. Мы в своих коммуникациях стремимся к балансу между value-based-предложениями и акциями.
-
О чем ваш бренд говорил с потребителем в этом году?
-
Главный фокус — на удобстве, персонализации и технологичности. Коммуникации подчеркивали надежность и заботу о клиенте. Но аналогично на этот вопрос могут ответить и другие игроки финтех-рынка. Мы же старались сделать так, чтобы это про нас говорили и наши текущие клиенты, рекомендуя нас своим друзьям и родственникам.
-
Какие тренды в коммуникации брендов потеряют актуальность в 2025 году?
-
Пора перестать экосистемность преподносить как вау и что-то ценное для клиента, пора сделать так, чтобы она реально приносила пользу. Думаю, из коммуникации это будет уходить — люди уже поняли, кто на рынке большой и вездесущий. Коммуникация о том, насколько ваш бизнес эффективен, использует новые технологии, в том числе ИИ, и умеет это автоматизировать, будет важной в следующие годы в России. За проактивными компаниями будущее.