Управление брендом
Фото Александр Лебединский

Александр Лебединский

вице-президент, директор по росту бизнеса
Т-Банк
Как изменился ваш продукт за этот год? Что нового вы вывели на рынок и что в целом появилось в вашей категории?

В 2024 году Т-Банк вышел на новый уровень. В маркетинге и рекламе ключевым событием стал ренейминг — серьезный вызов для всей команды. Наша задача заключалась в сохранении уникальности: ориентации на клиента и высокого качества сервиса. Осенью мы представили мегарелиз приложения, предложив не просто доступ к финансовым инструментам, а совершенно новый пользовательский опыт в ключевых сферах потребления.

Какие каналы коммуникации заметнее других повлияли на бренд-метрики?

Мы «съели слона» в диджитале и офлайне — эти каналы остаются основой для построения бренда. Однако приоритетными для нас стали внутренние каналы коммуникации. С учетом нашей клиентской базы это стратегически важный инструмент для взаимодействия, позволяющий укреплять связь с клиентами и поддерживать их лояльность.

Рынок говорит о растущей доле ценового предложения в рекламе. Как изменилась доля «красного ценника» в вашей коммуникационной стратегии?

Да, битва «красных ценников» или скидочные войны — все это со времен ковида активно росло и круто работало в финтехе. Сейчас мы приучили клиента всегда искать выгоду и пользоваться разными банками там, где возможно получить дополнительную ценность. Проблемы будут у тех, кто не может помимо скидки предложить еще какую-то ценность, особенно ту, что сделает клиента постоянным. Мы в своих коммуникациях стремимся к балансу между value-based-предложениями и акциями.

О чем ваш бренд говорил с потребителем в этом году?

Главный фокус — на удобстве, персонализации и технологичности. Коммуникации подчеркивали надежность и заботу о клиенте. Но аналогично на этот вопрос могут ответить и другие игроки финтех-рынка. Мы же старались сделать так, чтобы это про нас говорили и наши текущие клиенты, рекомендуя нас своим друзьям и родственникам.

Какие тренды в коммуникации брендов потеряют актуальность в 2025 году?

Пора перестать экосистемность преподносить как вау и что-то ценное для клиента, пора сделать так, чтобы она реально приносила пользу. Думаю, из коммуникации это будет уходить — люди уже поняли, кто на рынке большой и вездесущий. Коммуникация о том, насколько ваш бизнес эффективен, использует новые технологии, в том числе ИИ, и умеет это автоматизировать, будет важной в следующие годы в России. За проактивными компаниями будущее.

Спикеры проекта

Фото Мария Яковлева
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Фото Нгуен Хай Иен (Мария)
Нгуен Хай Иен (Мария)
директор департамента маркетинга
«Маревен Фуд Сентрал»
Фото Мария Дементьева
Мария Дементьева
директор по маркетингу
AB InBev Efes
Фото Кононов Денис
Кононов Денис
директор по маркетингу
Jetour
Фото Анна Платова
Анна Платова
лидер по онлайн-маркетингу
«ВкусВилл»
Фото Виктория Фролова
Виктория Фролова
директор по стратегическому маркетингу
«Кухня без границ»
Фото Ольга Иванова
Ольга Иванова
директор по маркетингу
«СберСпасибо»
Фото Федор Вирин
Федор Вирин
партнер
Data Insight
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.