Управление брендом
Фото Кононов Денис

Кононов Денис

директор по маркетингу
Jetour
Как изменился ваш продукт за этот год? Что нового вы вывели на рынок и что в целом появилось в вашей категории?

В этом году Jetour вывел на российский рынок множество новых продуктов. Март 24-го года начался с показа российскому клиенту нового внедорожника T2. Это первый представитель в линейке T, которая включает модели, наиболее подготовленные к бездорожью.

В ноябре мы привезли в Россию компактный кроссовер Х50, который является входным билетом в Jetour.

Мы слышим обратную связь от клиентов, просивших добавить полный привод на уже имеющиеся модели, и поэтому в декабре запустили продажи Dashing с AWD.

Какие каналы коммуникации заметнее других повлияли на бренд-метрики?

Для бренда, который только недавно вышел на рынок (Jetour был запущен в июне 23-го года), крайне важны каналы, которые направлены на повышение узнаваемости бренда. Поэтому весьма неплохо отработали ТВ, ООН, охватные диджитал-размещения и, конечно, радио, которое традиционно хорошо работает в автокатегории.

Также важен PR, который тоже генерирует знание и охваты. Другие каналы мы также активно использовали, но перечисленные каналы наиболее эффективны с точки зрения поставленных задач.

Рынок говорит о растущей доле ценового предложения в рекламе. Как изменилась доля «красного ценника» в вашей коммуникационной стратегии?

Спрос в автомобильной категории крайне эластичен по цене. Кроме того, конкуренты ведут агрессивную ценовую политику. Мы вынуждены отвечать двумя способами. Во-первых, предлагая дополнительные скидки, особенно под конец года, а во-вторых, коммуницируя эти выгоды для клиента. И несмотря на значительное повышение утилизационного сбора в октябре, мы даем в декабре более выгодные условия на покупку, например, для Т2, чем предлагали ранее в течение 24-го года.

О чем ваш бренд говорил с потребителем в этом году?

Мы активно работали над продвижением позиционирования Jetour. Это бренд про автомобильные путешествия. Для этого было сделано множество специальных проектов с таким партнерами, как Russian Traveler, «Вокруг Света» и др. Был запущен совместный проект с «Яндексом», в котором рассказывали про автомобильные маршруты и гастротуры в «Яндекс.Путешествиях» и «Яндекс.Еде», а также меняли стандартный курсор на T2 в приложении «Яндекс.Навигатор». Мы провели целый ряд мероприятий в регионах, в т. ч. для наших клиентов.

Какие тренды в коммуникации брендов потеряют актуальность в 2025 году?

Я не думаю, что произойдет какое-то значительное изменение в коммуникации в 2025 году по сравнению с текущим годом. Конкуренция никуда не денется. Задачи у всех понятные. Важно, чтобы бюджетов хватило эти задачи продолжить решать и макроэкономические факторы не создавали барьеров для развития.

Спикеры проекта

Фото Мария Яковлева
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Фото Александр Лебединский
Александр Лебединский
вице-президент, директор по росту бизнеса
Т-Банк
Фото Нгуен Хай Иен (Мария)
Нгуен Хай Иен (Мария)
директор департамента маркетинга
«Маревен Фуд Сентрал»
Фото Мария Дементьева
Мария Дементьева
директор по маркетингу
AB InBev Efes
Фото Анна Платова
Анна Платова
лидер по онлайн-маркетингу
«ВкусВилл»
Фото Виктория Фролова
Виктория Фролова
директор по стратегическому маркетингу
«Кухня без границ»
Фото Ольга Иванова
Ольга Иванова
директор по маркетингу
«СберСпасибо»
Фото Федор Вирин
Федор Вирин
партнер
Data Insight
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.