Управление брендом
Фото Виктория Фролова

Виктория Фролова

директор по стратегическому маркетингу
«Кухня без границ»
Как изменился ваш продукт за этот год? Что нового вы вывели на рынок и что в целом появилось в вашей категории?

Мы работаем в двух категориях — в продуктах быстрого приготовления мы входим в топ-3 с брендами «Биг Ланч», «Бизнес Меню» и «Бизнес Ланч» и в категории соусов, где бренд Mivimex — лидер чили-сегмента. В этом году мы провели ребрендинг Mivimex — вышли с новым позиционированием, которое нашло отражение в первую очередь в дизайне этикетки и эмбоссинге на бутылке нашего хита.

Рынок говорит о растущей доле ценового предложения в рекламе. Как изменилась доля «красного ценника» в вашей коммуникационной стратегии?

Доля этого сообщения в наших инвестициях в рекламу до 5%. Мы осознанно инвестируем львиную долю в рост воспринимаемой ценности наших брендов.

О чем ваш бренд говорил с потребителем в этом году?

Мы говорим о ценностях, которые разделяем с нашими потребителями, ведь позиционирование наших брендов строится на глубинных потребительских инсайтах. Так, например, «Биг Ланч» апеллирует к тому, кому нужна физическая и эмоциональная подзарядка, чтобы найти баланс между тем, чтобы вновь обрести баланс между тем, что должен, и тем, что делает меня счастливым. Этот разговор мы ведем не только с помощью рекламных ТВ-роликов и OLV, но и лимитированного дизайна упаковки, который заполнил полки магазинов этим летом, вкупе с проектом с самой большой в России соцсетью, разработавшей для нас эксклюзивный стикерпак с котами-гедонистами, который мог скачать каждый пользователь.


Какие тренды в коммуникации брендов потеряют актуальность в 2025 году?

Скорее, текущие тренды, как, например, использование ИИ в создании коммуникации, будут только усиливаться. Будем надеяться, что уйдет в прошлое подход построения коммуникации не на данных о своем потребителе, а на предпочтениях владельцев брендов.

Спикеры проекта

Фото Мария Яковлева
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Фото Александр Лебединский
Александр Лебединский
вице-президент, директор по росту бизнеса
Т-Банк
Фото Нгуен Хай Иен (Мария)
Нгуен Хай Иен (Мария)
директор департамента маркетинга
«Маревен Фуд Сентрал»
Фото Мария Дементьева
Мария Дементьева
директор по маркетингу
AB InBev Efes
Фото Кононов Денис
Кононов Денис
директор по маркетингу
Jetour
Фото Анна Платова
Анна Платова
лидер по онлайн-маркетингу
«ВкусВилл»
Фото Ольга Иванова
Ольга Иванова
директор по маркетингу
«СберСпасибо»
Фото Федор Вирин
Федор Вирин
партнер
Data Insight
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.