Управление брендом
Фото Нгуен Хай Иен (Мария)

Нгуен Хай Иен (Мария)

директор департамента маркетинга
«Маревен Фуд Сентрал»
Как изменился ваш продукт за этот год? Что нового вы вывели на рынок и что в целом появилось в вашей категории?

В этом году наша компания сфокусировалась на развитии текущего продуктового портфеля, запущенного в 2023 году. Он включает в себя такие важные гастрономические новинки, как макароны с добавлением оливкового масла (приготовленные по технологии Olive Drop), смеси для вторых блюд, макароны с яйцом для приготовления супов и другие инновационные продукты. В 2024 году мы сосредоточились на продвижении этих SKU среди широкой аудитории.

Какие каналы коммуникации заметнее других повлияли на бренд-метрики?

Традиционно самыми распространенными каналами коммуникации в FMCG остаются телевидение и представленность на полке, которые положительно влияют на узнаваемость бренда и лояльность к нему. Стоит отметить, что выбор каналов коммуникации тесно связан с используемыми инструментами. Для установления долгосрочных отношений с потребителем, в свою очередь, важны не только рекламные ролики и промоакции, но еще и более креативные инструменты: контент-маркетинг, работа с KOL, яркие коллаборации и нестандартные спецпроекты. Для реализации этих инструментов, помимо ТВ, используются такие каналы, как СМИ, видеохостинги, аккаунты инфлюенсеров в соцсетях, ретейл-медиа, каждый из которых в прошедшем году доказал эффективность по ключевым бренд-метрикам.

Рынок говорит о растущей доле ценового предложения в рекламе. Как изменилась доля «красного ценника» в вашей коммуникационной стратегии?

Мы не акцентируем внимание на ценовом предложении в наших коммуникационных стратегиях. Для нас «красный ценник» никогда не был основным драйвером долгосрочного роста, и мы всегда рассматривали его как тактический инструмент для увеличения продаж в конкретный момент времени.

О чем ваш бренд говорил с потребителем в этом году?

Коммуникация с потребителем в 2024 году была построена вокруг масштабного инфоповода — 25-летия бренда «Роллтон». В честь этой знаковой для нас даты мы запустили масштабную рекламную кампанию под названием «Роллтон 25 лет дарит тепло». Это позволило нам в единой креативной рамке донести до потребителей ключевые ценности бренда: приверженность высоким стандартам качества, повышенное внимание к потребностям клиентов, в особенности молодежной аудитории, и использование современных технологий как при производстве продукции, так и при ее продвижении.

Какие тренды в коммуникации брендов потеряют актуальность в 2025 году?

Прямая реклама постепенно уступает более завуалированному контент-маркетингу. Так, потребители устают от навязчивых и порой даже агрессивных рекламных сообщений и все чаще отдают предпочтению полезному, увлекательному контенту с интегрированными в него нативными упоминаниями бренда или продукта. Кроме того, «на покой» уходит тренд на сторителлинг, потому что в определенный момент времени информационное пространство оказалось перенасыщено похожими друг на друга историями. Современный потребитель не хочет тратить время на отвлеченные «рассказы» — ему важно быстро получать полезную, интересную информацию.

Спикеры проекта

Фото Мария Яковлева
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Фото Александр Лебединский
Александр Лебединский
вице-президент, директор по росту бизнеса
Т-Банк
Фото Мария Дементьева
Мария Дементьева
директор по маркетингу
AB InBev Efes
Фото Кононов Денис
Кононов Денис
директор по маркетингу
Jetour
Фото Анна Платова
Анна Платова
лидер по онлайн-маркетингу
«ВкусВилл»
Фото Виктория Фролова
Виктория Фролова
директор по стратегическому маркетингу
«Кухня без границ»
Фото Ольга Иванова
Ольга Иванова
директор по маркетингу
«СберСпасибо»
Фото Федор Вирин
Федор Вирин
партнер
Data Insight
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.