Локализация. Бизнесы и бренды
Локализация. Бизнесы и бренды
С каким результатом бизнесы и бренды прошли локализацию и какие цели ставят перед собой и рекламными агентствами на будущий год


Екатерина Гладникова
директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду
«Вкусно — и точка»



смотреть всех спикеров
Разговоры
-
1Как вы оцениваете общие итоги локализации бизнесов в РФ в 2023 году?
-
2Как вы оцениваете темпы и качества локализации брендов в 2023 году? И какие качественные и успешные примеры вы можете назвать?
-
3Какие задачи перед собой поставит локализовавшийся бизнес в 2024 году и какое место в новой парадигме займет реклама?
-
4Какие особенности или специфику взаимодействия с новыми владельцами локализовавшихся бизнесов нужно учитывать?
-
5На ваш взгляд, как россияне оценивают и воспринимают локализовавшиеся бренды?