Электронная торговля
Фото Евгения Одинцова

Евгения Одинцова

директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
«Авито»

Итоги года 2023. Электронная торговля

Маркетплейсы изменили потребительское поведение и рынок ретейла. Как этот тренд проявит себя в следующем году и в чем он продолжит себя проявлять?

Маркетплейсы и классифайды предлагают бизнесу доступные инструменты для развития продаж, агрегируя при этом все большую аудиторию — так, «Авито» ежемесячно посещает более 62 млн человек. Фокусным направлением этого года стали новые маркетинговые инструменты для бизнеса разного масштаба от малых предприятий до крупных игроков ретейл-рынка. 

Алгоритмические модели и инструменты детальной аналитики позволяют оценить рынок не только в отдельных категориях, но и по конкретному набору товаров или услуг, а также подобрать оптимальную стратегию продвижения, целевые аудитории и запускать рекламные кампании. Платформы электронной коммерции делают большую ставку на эффективность и работу с данными, поэтому в следующем году бизнес получит еще больше инструментов для точной калибровки стратегии продаж.

Чего потребители ждут от e-com?

Потребителям важны удобство и простота использования платформы. И в этом тоже помогают алгоритмы: на «Авито» лента рекомендаций генерирует до половины просмотров объявлений. Чтобы сохранять актуальность продукта и обеспечивать успешный пользовательский опыт, маркетплейсы и классифайды усиливают продуктовые обновления. В «Авито» ежедневно находится в тестировании около 300 продуктовых изменений.

Также мы видим, как усиливается запрос на скорость и качество доставки. Для этого маркетплейсы и классифайды развивают новые логистические модели: оперативную внутригородскую доставку, доставку крупногабаритных товаров, доставку силами продавца.

Спикеры проекта

Фото Артем Глебов
Артем Глебов
директор по продукту
«Циан»
Фото Владимир Гончаревич
Владимир Гончаревич
заместитель управляющего директора
Ozon
Фото Алексей Кулаков
Алексей Кулаков
управляющий директор по маркетингу
Lamoda
Фото Анастасия Медведева
Анастасия Медведева
бренд-директор
«ВсеИнструменты.ру»
Фото Кристина Спирева
Кристина Спирева
директор по развитию сервисов
Wildberries
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.