Электронная торговля
Анастасия Медведева
бренд-директор
«ВсеИнструменты.ру»
Итоги года 2023. Электронная торговля
-
На протяжении последних лет мы видим, как регуляторы вносят различные изменения в законодательную базу. Какие решения будут реализованы в следующем году в сегменте e-com?
-
Закон российской полки. Увеличение доли российских товаров. Закон о маркетплейсах. Комплексное регулирование.
-
Маркетплейсы изменили потребительское поведение и рынок ретейла. Как этот тренд проявит себя в следующем году и в чем он продолжит себя проявлять?
-
Потребители будут учиться и привыкать все больше категорий покупать в онлайне. Уже сейчас мы видим активную рекламу продаж машин на маркетплейсах. Крупногабаритных товаров, мебели. Этот тренд будет усиливаться.
-
Чего потребители ждут от e-com?
-
Широкого ассортимента, больше ПВЗ, качественный сервис.
-
Какую роль маркетплейсы играют в выходе на рынок новых зарубежных и российских брендов?
-
Прямую, потому что имеют прямой доступ к покупателю и заинтересованы в расширении категорий.
-
Какие сервисы и бизнес-модели, реализованные в e-com зарубежных стран, еще не пришли, но придут к нам? Какой успешный опыт за рубежом можно перенять?
-
В России почти все передовые технологии уже реализованы. Но в большей степени мы будем развиваться в сторону роботизации складов, логистики, доставки.