Электронная торговля
Фото Анастасия Медведева

Анастасия Медведева

бренд-директор
«ВсеИнструменты.ру»

Итоги года 2023. Электронная торговля

На протяжении последних лет мы видим, как регуляторы вносят различные изменения в законодательную базу. Какие решения будут реализованы в следующем году в сегменте e-com?

Закон российской полки. Увеличение доли российских товаров. Закон о маркетплейсах. Комплексное регулирование.

Маркетплейсы изменили потребительское поведение и рынок ретейла. Как этот тренд проявит себя в следующем году и в чем он продолжит себя проявлять?

Потребители будут учиться и привыкать все больше категорий покупать в онлайне. Уже сейчас мы видим активную рекламу продаж машин на маркетплейсах. Крупногабаритных товаров, мебели. Этот тренд будет усиливаться.

Чего потребители ждут от e-com?

Широкого ассортимента, больше ПВЗ, качественный сервис.

Какую роль маркетплейсы играют в выходе на рынок новых зарубежных и российских брендов?

Прямую, потому что имеют прямой доступ к покупателю и заинтересованы в расширении категорий.

Какие сервисы и бизнес-модели, реализованные в e-com зарубежных стран, еще не пришли, но придут к нам? Какой успешный опыт за рубежом можно перенять?

В России почти все передовые технологии уже реализованы. Но в большей степени мы будем развиваться в сторону роботизации складов, логистики, доставки.

Спикеры проекта

Фото Артем Глебов
Артем Глебов
директор по продукту
«Циан»
Фото Владимир Гончаревич
Владимир Гончаревич
заместитель управляющего директора
Ozon
Фото Алексей Кулаков
Алексей Кулаков
управляющий директор по маркетингу
Lamoda
Фото Евгения Одинцова
Евгения Одинцова
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
«Авито»
Фото Кристина Спирева
Кристина Спирева
директор по развитию сервисов
Wildberries
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.