Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Александр Рагозин
основатель и CEO
KonnektU
Антон Афанасьев
директор по маркетингу
X5 ID и подписки «Пакет»
Максим Кочержинский
руководитель проектов омниканального продвижения
«Биннофарм Групп»
Артем Лопухин
начальник отдела планирования и размещения рекламы
МТС
Александр Щепилов
руководитель маркетинга Клипов
«ВКонтакте»
Альберт Усманов
CDO
S8 Capital
Артем Загоруйко
Digital Department Lead
ФСК
Разговоры
на вопросы отвечали
Итоги года в других сегментах
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.